0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Подскажите,что за беда,при повороте руля начало жужать,с каждым днем сильнее-насос гидроусилитиля?![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
блок комфорта видит ту дверь, в замке которой замкнулся микрик. Значит, она открыта.
Я хотел узнать, зачем в осветительном приборе, который всего лишь светит, стоит диод? Защита цепи тут тоже ни при чем. Нечего там защищать.
Есть у кого соображения?
Я начал копаться потому, что подсветка снизу двери не работает, а лампочка исправна.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем,еще хотел задать вопрос: может ли плавать обороты на хх из-за ремней навесного?всем добрый вечер. поменял ремень грм и все остальное(ролики, помпу, демпфер и ремни с натяжителями навесного) менял в сервисе. по пробегу
проехал был доволен, но потом заметил, что плавают обороты на хх, стрелка ходит милиметра по 2 вверх вниз включаю климат плавание увеличивается.
мастера сказали, что ремень грм был на зуб неправильно поставлен
подскажите что может быть
спасибо
читать ошибки
сегодня еще заметил что на натяжителе генератора(если резко дать газу) появляется металлический лязг.Стопорок указанный стрелкой бьет по самому натяжителю (указано овалом).это нормально?заранее благодарен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Думаю что это нормально-у меня таже история-лязгает что на старом натяжителе что на новом.Ремень тоже менял-без изменений. Приклеил кусочек скотча в то место где стопорок указанный стрелкой бьет по самому натяжителю--- и тишинапривет всем,еще хотел задать вопрос: может ли плавать обороты на хх из-за ремней навесного?
сегодня еще заметил что на натяжителе генератора(если резко дать газу) появляется металлический лязг.Стопорок указанный стрелкой бьет по самому натяжителю (указано овалом).это нормально?заранее благодарен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял все разом вчера в сервисе.Ремни навесного тоже новые,ролик кондиционера и генератора брал дорогие(1000 и 1900),до замены ничего подобного не было,ни каких посторонних шумов.
прошлый ремень стоял на один зуб неправильно,может ли быть причина в этом?после замены машина стала тянуть лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
ремни навесного gates , а ролики ina
комплект грм оригинал,демпфер оригинал,помпа hepu
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
антон55, старый ремень стоял неправильно, с ХХ все было нормально, натяжитель и ремень стояли старые и стука не было - что накосячили мастера? Поплыли обороты и появился стук - неправильная установка/не те детали, смотреть метки/адаптировать ДЗ... другой сервис есть? Будут исправлять - еще больше поломают...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Andrey_242, От микрика большого, который в замке, запитано освещение верхнее. Внутри замка есть еще несколько микрика. У кого два, у кого больше. У меня в водительской их шесть. Мы с электриком неделю убили на пропайку замков, восстановлении проводки. Теперь все исправно светит и главное двери исправно открываются-закрываются с сигналки
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Освещение запитано от аккумулятораМикрик (большой) в замке зажигает плафон в двери и дает сигнал в контроллер двери (коробочка на моторе стелкоподъемника). От контроллера двери до блока комфорта - кан-шина. Блок комфорта по сигналам контроллеров дверей зажигает освещение в салоне.
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
ребят, у меня дизель в первый раз. скажите пожалуйста:
1. какое масло туда нужно лить
2. какой объем (масла) умещается
3. как часто его нужно менять.
и если кто-то на нашем форуме из Белоруссии?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще: сложно ли снимается бардачок?![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Использовать только моторное масло согласно стандарту VW - 505.00
С учетом масляного фильтра: 3,8 л.
Сервис по замене масла каждые 12 месяцев или 15 000 км
В регионах, где дизельное топливо имеет повышенное содержание серы, замену масла производить каждые 7 500 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Никого нет
Несложно. Ищи отчеты.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Seregas,
спасибо
жулик, а вы ж сами из Белоруссии![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.