0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
За все двигатели говорить не берусь.
Но на двигателях с электронной ДЗ, оба реостата идут в ЭБУД, данные положения ДЗ, нагрузки двигателя и прочие данные, мозги коробки получают по CAN шине.
--- Добавлено чуть позже ---
Winston,
Посмотри, какой у тебя разьем ДЗ, если сдвоенный, то лечи сначала ее, потом к коробке приставай.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Winston, По своему опыту, когда столкнулся с проблемой ремонта коробки на предыдущей машине. Подъедь в СТО по ремонту коробок. Они тебе ошибки считают с двигателя и с коробки. Первое , что заставят тебя делать, это устранить неисправности по двигателю. Конкретно по твоему двигателю подскажут, что делать. Может надо трогать или не трогать потенциометр. Может он ленточного типа или реостат. Но раз у тебя была ошибка по нему, то скорее всего заставят менять.Мне не повезло. Снимали коробку и вскрывали Пришлось менять 3 и 4 скорость в сборе.и подшипник.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Конечно надо. Мой пася и без него здорово ездит но ежели на таком авто чтото не работает мне это доставляет некий дискомфорт и оно должно работать. Буду рад любой помощи. У меня стоит хитачи номер 058 133 471 AFH60-10B сколько такой стоить будет? Толко новый не б/у. Можно в л.с.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Хорошо,заеду на днях,а сколько ты отдал за ремонт коробки?)Winston, По своему опыту, когда столкнулся с проблемой ремонта коробки на предыдущей машине. Подъедь в СТО по ремонту коробок. Они тебе ошибки считают с двигателя и с коробки. Первое , что заставят тебя делать, это устранить неисправности по двигателю. Конкретно по твоему двигателю подскажут, что делать. Может надо трогать или не трогать потенциометр. Может он ленточного типа или реостат. Но раз у тебя была ошибка по нему, то скорее всего заставят менять.Мне не повезло. Снимали коробку и вскрывали Пришлось менять 3 и 4 скорость в сборе.и подшипник.
--- Добавлено чуть позже ---
Да тут и без коробки пока дел))дмрв,опрессовка,дпдз короче пока буду делать все этоЗа все двигатели говорить не берусь.
Но на двигателях с электронной ДЗ, оба реостата идут в ЭБУД, данные положения ДЗ, нагрузки двигателя и прочие данные, мозги коробки получают по CAN шине.
--- Добавлено чуть позже ---
Winston,
Посмотри, какой у тебя разьем ДЗ, если сдвоенный, то лечи сначала ее, потом к коробке приставай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день! Пришла весна, и решил проверить работу кондиционера! Включил, а он не дуетПри нажатии Econ ничег не происходит, даже расход топлива на хх не меняется. Куда лезть подскажите?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите пожалуйста по колесным болтам на Б5+
Купил себе диски Литой диск Yamato Segun Sakanowe-no Tamuramaro J7*17 5*112 E35 66.6(проставки ставлю 66.6-57.1)
Все отлично встают по размерам, но болты не стандартные. Откручиваются не накидным болонным ключом, а вставляется четырех гранник внутрь(квадратный ключ) и откручиваешь.
Вчера когда забирал диски открутили мои штатные диски, поставили новый диск и притащили мерить болты. Размер или длинна 28(так сказал продавец), прикрутили диск на эти болты, и пытаются повернуть колесо, колесо не поворачивается, говорят... не... болты не подходят, нужны либо 24 либо 25, а вообще нужно типо мерить и отпиливать под размер. Я даже расстроился=( геморой из-за каких то болтов. А потом когда поставили обратно мои родные колеса, сажусь в машину, а у меня руль на блокираторе стоит, поэтому колеса и не поворачивались. Скажите пожалуйста, нужно брать длинные болты и пилить под конкретно эти диски или это в этом шиномантаже работают криворукие товарищи и сьездить в Южный порт и подобрать там болты. Может кто сталкивался? Не пинайте сильно, впервые в жизни занимаюсь сменой колес=)
Это не в тему Диски и шины=(
Passat B5+ 2003г. 1.8T АКПП WVWPD63B63P331566
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
там за ступицей места много.так что криворукие товарици попались
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сам менял ступицу по причине длинных болтов.
История такая: купил штамповки и решил их закрутить штатными болтами (от литья). В итоге колеса заклинило, кончик болта раплющило. При выворачивании болтов повредил резьбу на ступице.
Пришлось менять одну из ступиц.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Доброго времени суток!!!
подскажите пожалуйста, наступило тепло, за бортом днем бывает +14- +16, должен ли при этом климат дуть холодным в режиме кондиционера, когда выбрано LO? А то че то я не чувствую холода, дует сильно, компрессор включается, вентилятор включается - но воздух не леденой а так.. как просто от вентилятора... Ошибок нет.
У кого как?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Когда последний раз заправлял кондей?
VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Всё было так-же,тоже менял ступицу...так что болты надо менять.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
ровно год назад, лопнула одна из трубок и не работал вентилятор(щетки), пришлось менять трубку и заправлять, кстати за одно при этом менял радиатор основной и почистил кондиционерный... Не думаю что за зиму он утек.... да и ошибок то нет, при низком давлении он вроде ошибку должен выдавать...
а у тебя как? ледяным прям дует когда в режим кондиционера переводишь???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Подскажите, при неисправности кондея(лопнувшая трубка, или умерший компрессор) ошибка будет какая-нибудь? Просто не хочется просто так заправлять кондей...
У меня когда трубка лопнула была ошибка... клима всеми сегментами моргала при включении...
А вот щас ошибок ни каких нет, но мне кажется что ледяным не дует.... вот и думаю, заправлять надо или как? как то каждый год заправлять то не интересно, у меня до этого Б4 был так там за все его 16 лет, ни разу не заправлялся и дуло прекрасно...
А у тебя что? тоже не холодит??? Может это нормально, все таки на улице то ещё не совсем лето...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
У менЯ ТАКЖЕДоброго времени суток!!!
подскажите пожалуйста, наступило тепло, за бортом днем бывает +14- +16, должен ли при этом климат дуть холодным в режиме кондиционера, когда выбрано LO? А то че то я не чувствую холода, дует сильно, компрессор включается, вентилятор включается - но воздух не леденой а так.. как просто от вентилятора... Ошибок нет.
У кого как?
--- Добавлено чуть позже ---
Если нет фриона то будет
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Тоже не холодит. Просто при нажатии на Econ не чувствую разницы. Что с выключенным, что с включенным дует одинаково. И расход топлива на ХХ не меняется. А должен вроде
Какой контроллер отвечает за кондей? Блока комфорта?