0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Алекс, я вот не могу понять почему у тебя электро вентилятор то включается, ты же судя по видео на экон режиме ездишь, а он на авто должен работать и то если кондей включается, и патрубок нижний у тебя холодный, тоесть дат чик не на температуру реагирует?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Электровентилятор включается теперь даже на холодную на режиме EKON. Но даже когда едешь по трассе температура 102 градус. Радиатор при этом низ холодный. И патрубок нижний тоже чуть теплый. Получается холодная ОЖ поступает с нижнего патрубка и термостат закрывается на малый круг? Я еще не знаю что думать.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Термостат стоит на входе помпы. Т.е. поступает в него ОЖ прошедшая через мотор, а потом помпа закачивает ОЖ либо напрямую из термостата (малый круг) либо через радиатор (большой круг).Электровентилятор включается теперь даже на холодную на режиме EKON. Но даже когда едешь по трассе температура 102 градус. Радиатор при этом низ холодный. И патрубок нижний тоже чуть теплый. Получается холодная ОЖ поступает с нижнего патрубка и термостат закрывается на малый круг? Я еще не знаю что думать.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...03_s_ci3_l.jpg
Купил себе диски на лето. 18 радиус
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
спасибавот она, мечта идиота
![]()
вобщем - сумма продолжает увеличиваться. полез в моторнемного фот к вопросу масла...
Это Кастрол, пробег на этом масле с нуля по сей день (до 190 000), период замены лонг-лайф (Кастрол соответственно не паленый, оригинальный. Все по Германии). как видно - характерный для Кастрола лаковый налет. Маслосъемные кольца закоксованы вусмерть. В голове относительно чисто (фоты страшные получились правда). маслоподающие каналы чистые. постели РВ идеальные, кулачки и шейки без сточек/задиров. Сальники клапанов более-менее живые. На очереди Мобил или Мотюль.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Потому что когда происходит перегрев двигателя, либо температура двигла близка к перегреву, включается в помощь вискомуфте еще и электровентилятор. Вот и все....и это не зависит от режима климата (экон или авто)
--- Добавлено чуть позже ---
енот, только не Мобил. Масло жутко стали подделывать. Паленка каждая вторая банка. Лучше Мотюль. Я сам, кстати, перешел с Мобила на Мотюль. Масло гораздо лучше. И моющие свойства у него выше. До Мотюля менял ГНЦ на левой (водительской) голове, так вот у меня налет был гораздо хуже твоего. Через 15т.км. менял прокладку ГНЦ на обеих головах, состояние налета улучшилось значительно....так что Мотюль лучше!!!
Парни, поделюсь бедой своей....сегодня вечером ничего не предвещало неприятностей. После работы вышел, завел пассика и поехал по варшавке в сторону МЕТРО (Ритейл Парк), еду....никаго не трогаю, как вдруг загорелась красная лампочка аккумулятора. Ну типа заряд АКБ слабый. Опаньки, думаю.....что за фигня? Свернул в МЕТРО, подъехал на стоянку открыл капот, сначала думал поликлиновый ремень оборвало и нет подачи напруги от гены. Смотрю...ремень в порядке, ну думаю, наверно клеймы АКБ козлят, подергал их....все вроде в норме. Заглушил двиг и завел заново. Лапочка погасла, а потом заново загорелась....И так периодически то гаснет, то тухнет....Может глюк, подумал я.....Закрыл машину и пошел в МЕТРО. Вернулся....завел двиг, никаких глюков. Ну думаю....отпустило....Ах....не тут то было. По дороге лампочка снова стала то загораться, то тухнуть...и зуммер пищит с надписью "Almarator workshop", ну типа....генератор требует замены. Короче доехал до дома.....высадил жену, решил припарковать машину, и тут подлая лампочка загорелась и не тухнет. Горит постоянно. Я понимая, что двиг работает только на АКБ, скорее паркую машину, глушу/завожу.....глушу/завожу...а лампочка не тухнет, и с каждой новой заводкой тускнеют приборы (АКБ садится). Ну пипец...приехали. Оставил машину на парковке до утра. Но утром скорее всего ничего не изменится.
А теперь вопрос.....что это? Дядя гена помер? Глюк проводки? Понимаю, что нужна диагностика гены, замер напряжения на выходе и т.д. Но все же.....кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня есть выход на гарантированный нелевак по мобилу (0w40), в предыдущие машины лил только его. но - согласен, палевухи много. Мотюль хочу попробовать, опыта только нет с нимза совет спасибо
ну собсно да. гену похоже пора в чувство приводить...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Это хорошо! Но вот в наши дрыгуны лучше 5w40 лить!
Да....скорее всего!!! Наверное придется перебирать гену. Только в сервис теперь придется скорее всего на эвакуаторе ехать! Гена похоже помер окончательно![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сколь он набегать успел ? (ну хоть примерно...). я просто думаю дожидаться смерти или наперед лезтьна этом моторе гена же снизу стоит на стороне пассажира ?
--- Добавлено чуть позже ---
почему ?по сути между нулем и пятеркой разница только на зиму есть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
На одометре 223т.км. А как на самом деле один бог знает!
Да именно там и стоит!
Да! Но все же рекомендуют 5w40 лить!
Вань, скорее всего так....придется перетрехнуть гену. Там может и втулки и подшипник под замену
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
COOLLER, понятнозначит время купить V6
после 1.8Т очень приятные впечатления от этого мотора.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще сразу. Если ты полез в электросеть, то с учетом года выпуска, пора уже менять все провода. Ну от гены до АКБ, от АКБ до стартера и т.д. Чтобы понять надо или нет, нужно замерить падение вольтажа на генераторе и АКБ. Если будет 0.5в и выше при полной нагрузке, то вернее всего, что конец проводам пришел.
--- Добавлено чуть позже ---
После гибрида Кота, который на 4-ой передаче сделал 60-200 за 19с без переключений, ни один Пассат V6 не впечатлит, я тебя уверяю![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да....попрошу замерить в ваг-сервисе. Как думаешь, какова вероятность, что это глюк проводки, или контактов на гене? Я понимаю, что...
Но все же....
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен на 100%!![]()