0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
всем спасибо ) особенно за линк
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ну там нужен длинный шестигранник без сильных расширений
--- Добавлено чуть позже ---
переламливаются часто провода в дверях на сгибе в гофре-оч легко снимается потом отодвигается,сначала в одну сторону,потом вдругую и смотришь целостность провода![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Всех с наступающем новым годом желаю всем вам благополучия успехов и чтоб без гемороев с авто как у меня....
Подробно.
Перебрали двигатель - почистили головы - вырезали каты вварили пламягасители - поставили насадки как у w8 (смотрится зачетно) - все собрали - ЧЕКА НЕТ расход норм езда 14-17 с тапочкой 18-24.
Проблемы какие остались до разбора - время от времени тухнет приборная панель - спидометром живет своей жизнью "скорость отображает не ту".
Итоги- Считаю что более для пасата не нужно - мне в полне нравится как он щас едит как ускоряется пропала проблема с гребаной 2 скорость (был затуп медленно скорость набирала) сейчас пуляет мама дорогая))) звук отпадный))
Плохие итоги - на машине 4 день проблем пипец - руки опускаются....
Выгнал машинку - проработала часов 30 - наблюдал за уровнем расширительного бачка (чтоб масло в него не шло или не уходил уровень) спустя часов 10 загорается масленка и СТОП "ближе к ночи уже"- типа насос не берет масла.... уровень в норме все ровно....и происходило только на высоких оборотах от 5-6 и когда боком в поворот входил "раза 2 загоралась"... еще часов 5 нормальной езды ошибок нету - решил не глушить машину на ночь "отработала 4 часа" расход на хх -1.2 -1.4
на утро проснулся к машине посмотрел на расширительный - уровень норм - заглушил дал отстояться - уровень масла норма - завел поехал - откатался до 8 вечера - полетела правая внешняя граната - оттащили в гараж воткнули вал - выехал все в норме - подъезжаю к дому паркуюсь - снова граната выскачела "стопорное кольцо слетело" =(( нет слов
утром встаю в 8 еду на сто беру новую гранату (думаю менять так менять) договариваюсь на другом сто отремонтировать - оттаскиваем на сто- снимают старую смотрят на новую - не та =( ребята предлагают просто заменить стопорное кольцо - ставим старую гранату с кольцом собираем выехал.... еду отдавать купленную гранату "проехал с одного конца в города в другой - ехал спокойно не гнал" - отдал - выезжаю еду -поддаю дуста до 4-6т оборотов - загорает ошибка по аккумулятору ( но все работает машина едит не тупит) - тухнет - поддаю газу - загорается - прошло время часика 4- пропала проблема - друг просит помощи с его авто - не заводится - достали топливную "забита сетка" поехали купили сетку все поставили начали пытаться заводить - сдох акум - предлагаю прикурить его машину - прикурили- включили вебасту - греется - прогрелась давай заводить я подгазовываю "загорается аккум" - друга машина не заводится у меня при заводке его машины все мерцает и завис тахометр.... в итоге отключил провода моя стоит молотит -тахометр не сместа на 2,5 весит двигатель работает стабильно на хх газую поднимается мах до 4т- думаю дай попробую заглушить - умерла не заводится "аккум умер"- пошли курить в падик- через время завожу ее но - зарядка идет только в самом начале работы двигателя от генератора через секунд 5 видно как приборку теряет яркость - итог заглушил закрыл ушел - щас сижу пью антигрепин замерз как цуцик - друг пошел дамой греть и заряжать свой аккум - щас допью лекарство и потащу тачку в гараж - до выяснения причин..... =((
За все дни приборка горела работала 100% - один раз всего -моргнула...Спидометр - так и живет своей жизнью.
Диагностику не делал - жду знакомого как приедит в город - 2,5т за диагностику жалко отдавать....
Вот такой у меня НГ =( машинка не хочет дружить((( что делать кто подскажит?
==============
только зашел дамой
И так пацаны подъехали прыгнул к ним в тачку и к машине... подхожу ключь и заводится с пол пинка ошибок нету... я по каробке и до гаража... проехал метров 10 - загорается акум - пофиг думаю еду дальше.... короче понимаю приборка тухнет все дохнет... остановился - и на трос парни взяли... до гаража... вот такая фигня(
================================
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
п.1 Купить шнурок Vag-com
п.2 Генератор жив?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже с вами ртр752
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
raf1987,у меня тоже зарядка пропала вчера,тож думаю после праздников заняться
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Братва, да забейте вы в ж..... на эти ведра наши. Бухать надо ужо
Будет новый год, там и надо решать проблемы![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Да всера по городу на тросах очень много машин было... я в шоке...
я не бухаю...и рассчитывал НГ провести за рулем своей машинке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
у меня так было щетки не генераторе кончились... заменили их кое как и поехал дальше![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
сами щетки не дорогие мне их одноклубник с нашего города так отдал даже денег не взяла подобраться к ним нужно постараться... в общем с ямы сняли защиту, генератор находится внизу но открутили его сверху, дальше снизу пытались его вытащить но в итоге просто развернули сняли заднюю крышку она на болтиках затем сняли диодный мост в нем вроде и стоят щетки, выпаяли старые и впояли новые затем все обратно собрали
но придется попатеть немного уж больно там мало места
--- Добавлено чуть позже ---
по итогу все с ямы и сделали![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ястно. спс.сами щетки не дорогие мне их одноклубник с нашего города так отдал даже денег не взяла подобраться к ним нужно постараться... в общем с ямы сняли защиту, генератор находится внизу но открутили его сверху, дальше снизу пытались его вытащить но в итоге просто развернули сняли заднюю крышку она на болтиках затем сняли диодный мост в нем вроде и стоят щетки, выпаяли старые и впояли новые затем все обратно собрали
но придется попатеть немного уж больно там мало места
--- Добавлено чуть позже ---
по итогу все с ямы и сделали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
да не за что![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Aston,
генератор можно вообще не снимать, просто снимаешь заднюю крышку поворачиваешь ее разными манипуляциями , вытаскиваешь, и три болтика и релюха с щетками у тебя в руках
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Всех давних знакомых и друзей с наступающим новым годом!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Поздравляю всех соклубников! Чтоб 4Motion только радовал!
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Привет raf1987 . С наступающим.
Я все таки решил проблему с подсветкой приборки. Заменил регулятор яркости и всё заработало.Последнее время вообще ничего не подсвечивалось.Так изредка моргнет на пару секунд и тьма.Проверил очень просто. Вытащил разъём с регулятора. Перемычкой соединил два провода и вауля всё светится.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-