0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У тебя возникли сомнения в надежности продукта немецкого автопрома ?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне о таких случаях ничего неизвестно.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да нет как раз ни каких сомнений, после вазовских запчастей( пять раз за месяц бендекс менял и так во всём) с пассатом отдыхаю (поставил новую запчасть и забыл если конечно не китай )
Просто когда сбивал шрус на верстаке он у меня лопнул он ведь предназначен для того чтобы шарики не раскатились и ни какой нагрузки не несет.
Ну тогда я спокоен.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
когду буду менять у себя шрус, можт состряпаю отчетик,нужен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
привет всем.сегодня попытался заменить шрус и столкнулся с такой проблемой в крутил болт как предлагалиболт закрутился до упора,а шрус не снимается.выкрутил болт обратно,а на нем 1см резьбы съело.посоветуйте что нибудь.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
BURNS, у меня тоже так не снялся. сбивал через деревянную проставку. достаточно одного резкого удара, желательно делать вдвоём.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Можно с торца болта сверлышком сделать углублениеи приклеить шарик от подшипника меньшего диаметра чем болт.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Прежде чем вкручивать болт..заложи туда торцевую головку или еще что придумешь.
Оси бывают 2х видов.
Те что сплошные с торца и те что у нас с тобой. Где в торце есть отверстие. При закручивании болта, он упирается в ту выемку и слизывает резьбу...
Ща фото найду))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот Ось...
Там эта "дырка" скоро заканчивается. Надо что то подкладывать такое, во что может болт ступичный, при закручивании, упереться. А не что бы он заходя в "дырку" слизывал резьбу))
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вообще по своему опыту скажу, что снятие шруса методом закручивания болта - рисковое занятие. Во многих полуосях середина полая и по диаметру как раз под болт, так что при закручивании резьба убивается. При выкручивании потом этого болта с убитой резьбой, есть вероятность повредить резьбу на шрузе, так что если ты его выкрутил, лучше возьми метчик М14х1,5 и пройдись по резьбе
В данном случае, самым оптимальным я считаю такой подход
1. Откручивается ступичный болт
2. Откручивается болт верхних рычагов
3. Вытаскиваем шрус из поворотного кулака и сбиваем аккуратно
Но самое оптимальное, конечно, снять всю полуось, и в тисках спокойно все сделать
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо.теперь все встало на свои места,завтра попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
шрус уже убитый,я его пытаюсь заменить.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня засада была со всеми вариантами перечисленными в теме.у далось вытащить другим способом,открутил верхние рычаги,а вот наконечник не смог пришлось нижний рычаг выбивать.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а если не болт вкручивать а вместо него вороток-и хороший удар (гранату при этом держать)-никто не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял у же 2 раза на B5, откручиваем ступичный болт не до конца, выворачиваем колесо, стучим по болту легонько молотком, далее вытягиваем, меняем ток пороблема со штопаным кольцом бывает) ну и загоняем его обратно в ступицу. ничего сложного ток повозится нужно будет)
--- Добавлено чуть позже ---
Да я так побывал но без открутки и так вытащить можно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
поменял шрус!
всем спасибо за советы.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.