0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Свечи и у меня стоят на ОЖ 3штуки все рабочие когда выкручивал
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,это шланг от клапана до тандема?это при заведенном авто?или после простоя?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это шланг обратки от насоса до топливного фильтра на заведенном авто. По нему по немногу бежит воздух с насоса в сторону фильтра мелькими пузырями.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну так как это перекличка то принимайте в свои ряды!
До этого ездил на Golf 3 AAZ 92 года и дизель впал в мою душу. Тут друг заикается о продаже своего пассата вариант, я ту машину видел, знаю. Продал гольф и купил это чудо. Авто 2000 года, мотор ATJ, 6-ти МКП. Интерьер и экстерьер я бы оценил в 5-. Мотор при его пробеге в 300 000 км на все 5+. Комплектация не богатая, первый немец дедуля 1949 года, ему фарш не к чему. Последняя запись у официального дилера в 2008 году с пробегом 220 357 км. Далее транзит в Беларусь. В 2011 году прошла растаможку в Йошкар Оле (290 000 км). По России на данный момент накатано 9960 км :D Так что думаю километраж еще как родной.
До этого в гольфа лукойл лил, а сейчас буду стараться лить лукойл экто.
В общем как то так...)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Добро пожаловать!
к слову о маслах, наткнулся тут на страхи страшные:
http://xn--80alqcmijf8k.xn--p1ai/ind...%B8%D0%B5.html
Моё и-синт от ЕНИ, чёрная банка. Както даже сердечко ёкнуло... и масло сменить захотелось
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Помойму за туже цену можно купить Motul 505.01 специально разработанный для PD мотора и быть более спокойным, нежели лить бюджетную универсальную версию Agip.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
приветствую форумчане дизилисты!
замерил давление в насосе в баке он не давит чуть чуть стрелка дергается.
мерил у друга на авф 130 кабыл там показывала 1 бара
и сетки в баке я не увидел.
может это влиять на утренний запуск.
и я шланги пережимал на ноч от тондема до фильтра и обратку и подачу в это время стоял подключен манометр в тондеме . завожу пережимаю обратку накачевает семь бар глушу пережимаю обратку. и на утро на манометре 0 бар????????????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
на выходных у себя замер сделаюприветствую форумчане дизилисты!
замерил давление в насосе в баке он не давит чуть чуть стрелка дергается.
мерил у друга на авф 130 кабыл там показывала 1 бара
и сетки в баке я не увидел.
может это влиять на утренний запуск.
и я шланги пережимал на ноч от тондема до фильтра и обратку и подачу в это время стоял подключен манометр в тондеме . завожу пережимаю обратку накачевает семь бар глушу пережимаю обратку. и на утро на манометре 0 бар????????????????????????????????
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это как личное предпочтение, не более того и доверяю я как-то больше профильным продуктам. Я сам до этого ездил на Agip 7004, потом перешёл на Motul 505.01. Не скажу что есть очень большая разница в этих маслах но мотор внутри посветлел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Точно 7004 ,а не 7000 . Просто забыл "как страшный сон"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
да поменяю, поменяю...у меня покачто 3к наезжено, тык до 5 покатаю и поменяю. не дают тут самоубеждением позаниматься... покажи банку пожалуйста? я в маслах не силён
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant