0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Давление не должно падать при пережатых топливных шлангах. Необходимо искать не герметичность. Может, виновен или тандемный насос, или уплотнения НФприветствую форумчане дизилисты!
замерил давление в насосе в баке он не давит чуть чуть стрелка дергается.
мерил у друга на авф 130 кабыл там показывала 1 бара
и сетки в баке я не увидел.
может это влиять на утренний запуск.
и я шланги пережимал на ноч от тондема до фильтра и обратку и подачу в это время стоял подключен манометр в тондеме . завожу пережимаю обратку накачевает семь бар глушу пережимаю обратку. и на утро на манометре 0 бар????????????????????????????????. Может быть и микро трещина
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
да и даже заводил на том что есть в фильтре
--- Добавлено чуть позже ---
уплотнения и прокладку под тандемом менял в районе тондема сухо скорее всего трешина в голове единственное что со стороны шупа масла прокладка гбц мокрая
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
завтра постараюсь замерять,ну я не знаю у меня нет ни где течей,сырости
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть скачаная копия книги "система с НФ" незнаю как выложить весит 3 Мб
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9 tdi AVB - PD. Летом и до 0 градусов заводится с пол оборота. С 0 до -10 градусов заводится с 2-ух - 3-ёх оборотов, но секунд 10 обороты плавают от 900-1000 причём резко, сидишь в салоне как на быке который хочет тебя скинуть)) сначала это пугало потом привык
) -10 - -20 градусов уже тяжко заводится секунд 4-6 надо покрутить ... Бывало даже заведется 3 секунды проработает и заглохнет причем резко ... Со второго раза завел все норм работает ну если не учитывать 10 ти секундное родео на быке
))) Ремень и помпу менял знакомый спец, сделал идеально на работу ушли где то 4 часа, ! Обмыли это все дело ... Вообщем все как полагается.
)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+ двигатель 1.9 pd AVB
Всем привет прошу помощи разобратся с машиной, начала очень сильно дымить густым серым дымом на холодную (не догоревшее топливо), когда прогреется до 60 - 90 чуть поменьше, началось всё с плохово запуска утром в -15, грешил на реле накала, но потеплело +5 и все также осталось надо крутить стартером до масленки , потом заводится сразу даж если заглушить , на горячую заводится хорошо, расход в норме ~8 литров по городу, едет тоже хорошо, потряхивает на холостом не сильно
до проблемы менялся распредвал, компенсаторы, грм, все прокладки на форсунках и ремкомплект на тандемник. (увиличился уровень соляра в масло, проблему устранили откатался 6 тыс км без проблем , егр заглушен мех. и vagom) теперь дымит уже не знаю как боротся:
:
:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
papik1753 (AWX, 130л/с)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, на AVF, AWX в место охлаждения топлива в топливном фильтре, поставили топливный насос в баке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на AVF, AWX вместо охлаждения топлива в топливном фильтре поставили охладитель под днищем авто с правой стороны. А топливный насос есть везде, кроме первых AJM и ATJ моторов (скока там тыс. штук).
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
что то не загружается
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В характеристиках пишут 0.5 бар http://http://www.exist.ru/Parts/Def...flag=385877106 В книге 1 (эл.почту посмотри)taras32
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ближайшее время встречусь спрошу про подводние камни зуб. ремня!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ребят вопрос к вам. Мотор AJT, недавно был мороз -28. Машина простояла часов 8 после последней работы. Утром завелась немного покрутив. На следующий день поставил в гараж, на улице -15. Завел почти так же как и в -28 не особо хотя. Вчера -10 было и снова такая же фигня. При схватывании мотор потряхивает немного как бы троит. Свечи вроде как оригинал стоят до сих пор и им 13 лет. Ну и аккумулятор VARTA 6-7 летней давности, который я заряжал 7 часов. Недавняя диагностика наличие ошибок по свечам не показало.
Выше перечисленные факторы могут оказывать такое влияние на холодный запуск?