0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сегодня первый раз за третью зиму я не завёл машину по причине, как я думаю, замёрзшей солярки. Ночью было, говорят -27, с утра - 20. Помаслал, помаслал - поначалу схватывал, потом перестал. Подсадил аккум. От соседа пытались прикурить - не схватывает даже. Забил, ушёл. Вернулся через часа два - потеплело. Дай, думаю, ещё попробую. Аккум уже слабо крутит - не схватывает. Вынул фильтр, открутил пробку снизу - оттуда течёт нормальная соляра -чё за х..ня? Вдобавок во время откручивания фильтра сломал направляющую щупа в самом низу, ..ука. И завести теперь не попробовать. Ремонт отложен. Парни, чё за хрень, соляра в фильтре есть (шланги подачи не снимал, не смотрел), что же он не заводится, свечи греют. В пятницу всё было хорошо.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Для начала хороший аккумулятор!!!Чтоб маслал активно,а может и соляра говно?!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Стартех, так он из другого аккума (хотя машина была 10-ка, мой аккум крутит бодрее) не схватывал уже. А соляра говно в фильтре не замёрзла.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
короче не ставил я сегодня бутылку(поставлю завтра) поставил везде прозрачные шланги вот уже с 12 дня стоит воздуха ни где нет посмотрим вечерний запуск часиков в 22
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да ну нах, зачем уж так-то. Нехорошо, когда дыра в мотор, хотя можно было заткнуть чем нето, недопёр. Ушли от темы. Если со сливного клапана фильтра соляра течёт, значит что ещё посмотреть? Просто кроме замёрзшей соляры мыслей больше нет. Её, кстати, в баке и осталось-то немного, лампочка горела.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
В общем когда у меня машина перестала хорошо заводиться и на горячую, я поменял колечки на форсунках и отрегулировали натяг. Однако при холодах так же хренова заводится. Хотя раньше с пол пинка заводилась даже при почти мертвом аккумуляторе. Причем если вебастой прогрею хорошо мотор то заводится за 0.5-1.5 секунды кручения стартером. Опять хренова заводится только на утро после 10-14 часовго простоя. С работы езжу на обед. Т.е. машина стот по 4 часа на 20 градусном морозе. Завожу с пол пинка. Что же такого происходит за 10 часов чего не происходит при 4 часах простоя? При этом если утром завел, то в течении дня с полпинка заводится. Склоняюсь к тандемнику и сужающимися и пропускающими резиновыми прокладками в тандемнике по время мороза.
--- Добавлено чуть позже ---
Что именно изменилось? Можно поподробнее? Как стала заводиться? Как раньше заводилась?
--- Добавлено чуть позже ---
особенно интересуют наблюдения тех кто поменял свой на новый тандемник
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Привет.Менял тандем летом,да, запускаться стал шикарно с пол пинка!!Но настали холода заводится после 2-4 раза.и дергается первые 30 сек.Поменял тандем из-за клапана на обратке,есть такой.Он вроде создает небольшое давление в обратке.Да, после мытья форсов Лавром прошло больше 2-хмесяцев пропал дым на прогретом моторе,утром запускается более менее,раза три прогрею свечи,запустится со второго раза.
Так точно!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Сегодня наконец упала температура (кто не помнит, последняя моя операция - замена колечек на форсунках, и потом потеплело). градусник на машине показал -14.5, но когда поехал показал -17.5, я вот думаю он ещё спал, или действительно за домом в 200 метрах может такая разница температур быть. Ну короче условия либо критические по прошлому опыту либо приближены к ним. у меня после -15 заводилась очень хреново, видео предостовлял, если кто потерял, могу повторить. Так вот. Сегодня раза 3 погрел свечи, чтобы уменьшить риск моего расстройства, и .... завёл с 1,5 оборота. я победил или это слчайность?![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вчера в 00.00 поставил машину возле дома в гараж лень было загонять, сегодня в 22.00 стал заводить,завел с 12го раза на улице -8 пипец пузырьков ни где небыло шланги прозрачные, еще такой вопрос какое давление должен выдавать насос который стоит в баке?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
с 12 раза? а каждый раз по сколько крутил? я просто видел тут народ высталвяет видаки с прокрутами в 1,5 секунды. и тоже жалуется на плохой запуск...
А насос в баке... у меня его вообще нету, а остальная топливная такая же как я понимаю, по идее он для подстраховки тока, если где то топлюха убегает, мне кажется.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Насос в баке не просто так и далеко не для подстраховки. На первых насос-форсуночных моторах его рискнули не ставить (буквально около 1-1,5 года), потом очень много было обращений по чрезмерному износу тандемного насоса и его начали ставить в последующем. Износ был из-за того что на тандеме изнашивалась топливная часть из-за того что ему приходилось сосать. Когда-то видел тпл на эту тему с дооборудованием, но было это оч. давно.с 12 раза? а каждый раз по сколько крутил? я просто видел тут народ высталвяет видаки с прокрутами в 1,5 секунды. и тоже жалуется на плохой запуск...
А насос в баке... у меня его вообще нету, а остальная топливная такая же как я понимаю, по идее он для подстраховки тока, если где то топлюха убегает, мне кажется.
зы. При исправной топливной ничего не куда не убегает, ни с насосом ни без.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вообще надобы в бак заглянуть... а вдруг у меня естьхотя не должно быть
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |