0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вот это и косяк ИМХО. Пусть надо кучу предохранительных кнопочек и рычажков нажать, но человек должен суметь включить реверс сам в любой момент. Т.е. сделать так что случайно не включишь при всем желании. Но включить при необходимости можно без автоматики. Вообще автоматика от которой зависит жизнь, меня пугает. Ладно на машине - ABS и ESP - при отказе получаем тупо Жигуль, т.е. неприятно но некритично, тормоза будут работать. Но фактически отказ тормозов из-за причуд автоматики это косяк...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Угу...Вот и мне странно то на самолетах так сделано.
Кстати, на многих винтовых самолетах реверс сделан тупо изменением шага винта, мотор крутит как обычно, а лопасти разворачиваются в другую сторону и тяга меняется на противоположную. Все делается тупо ручкой изменения шага винта.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Sten, Сань, я думаю, что конструкторы поумнее нас с тобой в области самолетостроения будут. Если на всех бортах есть такая система, то значит так надо...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Выступление пилота, который сертифицировал эту модель, смотрели?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Зависит от типа самолета и двигателей. Например на MD тупо две заслонки смыкаются за двигателем и вся струя прет вперед (ну и децл вбок)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На всех ли? На Аирбасах и Боингах не слышал про такое, или там есть ручной режим в обход автоматики...
http://avia-simply.ru/revers-tjagi/
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сколько летал, ни разу не видел как эти заслонки открываются. Хотя часто специально смотрел, как закрылки выходят.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Не правда. На всех самолётах стоит противоюзовая система, даже на самых поздних выпусках. Иначе разобувка и сход с ВПП не зависимо от коэф. сцепления
Видимо то был не пилот, а какой нибудь технарь с ГСМ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
на Ил-76 хорошо видно как они работают там обтекатель двигателя в виде крыши домика съезжается назад, в других вариантах может просто через створки перенаправлять поток в обратную сторону
--- Добавлено чуть позже ---
это и есть АБСо нем уже выше говорили
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
И все-таки пилотВ 2013 будет капитаном вводиться. А речь шла об аварийном торможении стояночным тормозом.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Однако, почитал авторитетные мнения. Оказывается, реверс - далеко не главный тормоз. Вот данные (на англ. for Airbus A320):
Real world data on thrust reverse. The A320 QRH has a performance section. It has a section on unfactored landing distances from 50 feet agl to stop. If you use both thrust reversers, the following corrections may be made.
DRY RUNWAY minus 2 percent off landing distance
WET runway minus 11 percent off landing distance
STANDING WATER, SLUSH, COMPACTED SNOW minus approx 15 percent
ICE minus 35 percent off calculated landing distance.
С другой стороны, если началось аквапланирование, или колеса разулись из-за некорректного первичного торможения - то реверс + все имеющиеся закрылки и элероны - единственное спасение
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Но прекращение посадки и уход за второй круг эта автоматика не может запретить (не должна, по крайней мере).Эту защиту вроде как нельзя обойти, поэтому повторный заход на полосу даст тот же результат с вероятностью 99,(9)%. Как вариант сажать на грунт, то это гарантированная потеря судна, за это руководство компании с КВС голову снимет. К сожалению, техника в нашей Гондурассеи ценится выше человеческих жизней.
Второй круг много дает в этой ситуации - появляется время на обдумывание произошедшего, наземные службы могут подготовиться, возможно лучше подготовить полосу. В конце концов уйти на другой аэродром с более длинной полосой.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Есть точка невозвратаНо прекращение посадки и уход за второй круг эта автоматика не может запретить (не должна, по крайней мере).
Второй круг много дает в этой ситуации - появляется время на обдумывание произошедшего, наземные службы могут подготовиться, возможно лучше подготовить полосу. В конце концов уйти на другой аэродром с более длинной полосой.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Насчет спойлеров, кстати, - прекрасно они поднимаются в воздухе и именно на 204-м.
Тот 204-й Владивостокавиа, на котором я летел три недели назад, на снижении весьма активно оттормаживался спойлерами и при этом, что лично меня очень радует, не развалился.
P.S. А вот на эйрбасе я спойлеров поднятых в полете не видел ни разу. Правда и летаю я не часто.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
На Боингах и Эйрбасах спойлеры работают в воздухе - не раз видел. Если мы имеем в виду одно и то же - не закрылки, а панели поднимающиеся вверх с плоскостей крыльев
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть