Очередная авиатрагедия - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    На Боингах и Эйрбасах спойлеры работают в воздухе - не раз видел. Если мы имеем в виду одно и то же - не закрылки, а панели поднимающиеся вверх с плоскостей крыльев
    Возможно. Я не видел ни разу. Но и летаю я, повторюсь, не часто. Может даже редко.
    Раньше много летал. Ту-154 мне в свое время казался весьма комфортным планером. Да и сейчас про него ничего плохого не скажу.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    вот на эйрбасе я спойлеров поднятых в полете не видел ни разу
    На Боинге-737 спойлеры поднимаются в воздухе.

    Как-то летел в Пермь с посадками в Калининграде и Самаре. Короче, весь день взлёты и посадки.
    Лётчик управлял самолётом как-будто легковой машинкой - быстро и плавно тормозил, разворачивался "на одной ножке", моментально разгонялся на взлёте. Взлетал без "провалов" (чем страдают немецкие лётчики).
    И всё так спокойно и надёжно.
    Системы системами, а профессионализм ещё никто не отменял.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летаю не так уж и часто, где-то раз 8-12 в год на длинные расстояния - Чикаго-Женева. Больше всего мне пока по душе Б777 - вот это машина, я вам скажу. Огромная, тяжелая, и устойчивая. Один двигатель Б777 (размером с фюзеляж Б737) может тянуть Б747 доооооолгое время на круизе.
    Сажает самолет в 99% автоматика, пилоты только контролируют
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Есть точка невозврата
    Безусловно, но при посадочной скорости 220-240 кмч, отсутствии торможения и максимальной скорости отрыва 325 кмч (а пустой взлетит раньше) эта точка где-то в самом конце трехкилометровой полосы. Можно еще успеть в носу поковыряться.
    Просто КВС этот вариант не рассматривал вообще - тормозил до последнего. Хотя если разулся в самом начале, то ни о каком уходе уже говорить не приходится.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разулся скорее всего. подождем сообщений от официальных лиц, а я еще помониторю авгеральд: www.avherald.com
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. Все эти разговоры про что-то там запрещающую автоматику на фоне сохраненной тросовой связи на ТУ-204 - бред какой-то...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Все эти разговоры про что-то там запрещающую автоматику на фоне сохраненной тросовой связи на ТУ-204 - бред какой-то...
    Ты про блокировки реверса? Тросовая проводка блокировки не отменяет.
    Цитата с forumavia:
    Да...появилась первая инфа...Действительно реверс.Превысили посадочную скорость, скозлили,из-за необжатых стоек реверс сразу не сработал

    Работал на Туполеве и сейчас связан с поставками данных самолетов, поэтому крайне больно узнавать про катострофы с ними...
    А когда читал отчет о 64011 вообще офигивал, заходили по карманному GPS...
    Здесь я предлагаю выводов не делать... для этого есть МАК. Соболезнования семьям погибших...

  8. #68
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Оказывается, реверс - далеко не главный тормоз
    До определённых скоростей (что-то около 130-150) самолет тормозит исключительно механизацией крыльев и реверсом)

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Но прекращение посадки и уход за второй круг эта автоматика не может запретить (не должна, по крайней мере).
    Второй круг много дает в этой ситуации - появляется время на обдумывание произошедшего, наземные службы могут подготовиться, возможно лучше подготовить полосу. В конце концов уйти на другой аэродром с более длинной полосой.
    Во-первых, уход на второй круг и уход с пробега (с конвейера) - не одно и то же, как может показаться многим. Как правило, пилоты ГА не отрабатывают это упражнение. Решение об уходе на второй круг принимается КВС на высоте принятия решения, а не после касания. Аварийный уход с пробега - вещь в ГА очень редкая и сложновыполнимая. Не забывай, что самолет на пробеге находится в посадочной конфигурации и для начала взлета необходимо его перевести в конфигурацию взлетную - на это тоже нужно время. Время (пусть несколько секунд, но на тех скоростях даже они играют роль) нужно БИ для того, чтобы понять, что двигатели не вышли на реверс, спойлеры не встали на торможение. Все пытаются сравнить самолет с машиной - сравнение это очень и очень грубое. Управление авто - просто смешное по сравнению с самолетом, но даже не это основное. В том же 204-м управляют 3 человека, их обязанности на взлете не дублируются, а дополняют друг друга. Представьте насколько должны быть слаженными их действия в условиях нештатной ситуации, они должны отработать просто как машины, чтобы оценить ситуацию, сделать правильные выводы и выполнить правильные действия.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Насчет спойлеров, кстати, - прекрасно они поднимаются в воздухе и именно на 204-м.
    Тот 204-й Владивостокавиа, на котором я летел три недели назад, на снижении весьма активно оттормаживался спойлерами и при этом, что лично меня очень радует, не развалился.
    Есть спойлеры, есть интерцепторы. Спойлер - воздушный тормоз, снижает скорость без существенного уменьшения подъемной силы крыла (до определённых скоростей, естественно). Интерцептор - гаситель подъемной силы крыла. То, чем активно работает во время полета самолет - элерон-интерцепторы, которые позволяют тонко управлять креном и многофункциональные интерцепторы, позволяющие изменять вертикальную скорость без изменения угла тангажа. При посадке они поднимаются все сразу + спойлеры (аэродинамический тормоза) в максимальное положение. В полете так сделать мешают блокировки (на разных типах ВС - разные).
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Безусловно, но при посадочной скорости 220-240 кмч, отсутствии торможения и максимальной скорости отрыва 325 кмч (а пустой взлетит раньше) эта точка где-то в самом конце трехкилометровой полосы. Можно еще успеть в носу поковыряться.
    Просто КВС этот вариант не рассматривал вообще - тормозил до последнего. Хотя если разулся в самом начале, то ни о каком уходе уже говорить не приходится.
    Читай мой коммент о втором круге и взлете с пробега выше.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Все эти разговоры про что-то там запрещающую автоматику на фоне сохраненной тросовой связи на ТУ-204 - бред какой-то...
    Это не бред, это - реальность. Во всех самолётах столько блокировок, что о некоторых даже пилоты не догадываются (к сожалению).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sash3D Посмотреть сообщение
    Превысили посадочную скорость, скозлили,из-за необжатых стоек реверс сразу не сработал
    Ветерок там при посадке сложный был, с сильными порывами, могли и скозлить. Но при нормально работающих концевиках все равно стойки вроде должны были обжаться даже при коротком первом касании.

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а не знаете ли, не появилось ли до сих пор видео трагедии? С камер\регистраторов?

    з.ы. Я сам летаю, правда на модельках, но правильных... Очевидно экипаж лажанул изначально, а дело усугубилось тем, что был видимо ещё отказ чего-либо...

    Конечно текущая инфраструктура аэропортов кривая... Вот садиться самолёт, пилоты могут принять решения взлетать или нет только в первые секунды, а проблемы то происходят под конец уже, а там при всём желании не взлетишь уже.

    Да и над киевкой они стали летать очень низко, раньше такого не было, а тут прям реально низко, пару раз даже офигевал, когда с\на дачи ехали.

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    До определённых скоростей (что-то около 130-150) самолет тормозит исключительно механизацией крыльев и реверсом)
    Ветерок там при посадке сложный был, с сильными порывами, могли и скозлить. Но при нормально работающих концевиках все равно стойки вроде должны были обжаться даже при коротком первом касании.
    Тамже нужен постоянный сигнал об обжатии, плюс когда скозлили они заняты не моментом включения реверса, пока концевики обжаты, а исправлением козла.
    Козел + превышение посадочной + пустой = все условия к перелету и выкатке. Плюс после козла стараются аккуратнее притирать самоль (и тягу добовляют, если козел высокий, а это еще сожранные метры полосы)... По слухам уже все расшифровали, телеграмы эксплуатантам скоро будут, а вот прессе и простым людям не скоро станет извесно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ребят, а не знаете ли, не появилось ли до сих пор видео трагедии? С камер\регистраторов?

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash3D, спасибо!

  12. #72
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D Посмотреть сообщение
    Тамже нужен постоянный сигнал об обжатии, плюс когда скозлили они заняты не моментом включения реверса, пока концевики обжаты, а исправлением козла.
    Козел + превышение посадочной + пустой = все условия к перелету и выкатке. Плюс после козла стараются аккуратнее притирать самоль...
    Согласен. При высоком козле вообще лучше на второй уходить вроде как.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пишут, ещё одна стюардесса с этого самолёта умерла в больнице...

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Согласен. При высоком козле вообще лучше на второй уходить вроде как.
    При высоком да... Но вроде это крайняя редкость... На форуме прочитал, что козел это типа малоопытные экипажи допускают, а здесь матерые были, им не к лицу. Фиг знает: как обычно стечение множества обстоятельств + минимальное время на принятие правильных решений.
    Даже мы водители всегда глядя на ролики с ютуба говорим: "не ну тут надо было по другому рулить, надо было бить, а не объезжать" только когда сам за рулем и происходит фигня какая, цепенеешь и не знаешь чего делать

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я из-за этого самолетика ехал домой 3-и часа!) впринципе можно было объехать по Боровскому шоссе ( но любопытно было! когда ехал уже кабину бурали которая на трассе лежала
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #76
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, таких много было...

    Вообще конечно стоит посмотреть карты.я.ру так становится дико, что там ВПП находится прям концом к дороге... Если помните фильм про 747ой (Приказано уничтожить), то там хорошо показано как должна заканчиваться полоса... А тут пока в кортеж Путина Руслан не прилетит - всем похер.

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, таких много было...

    Вообще конечно стоит посмотреть карты.я.ру так становится дико, что там ВПП находится прям концом к дороге... Если помните фильм про 747ой (Приказано уничтожить), то там хорошо показано как должна заканчиваться полоса... А тут пока перед или в кортеж Путина Руслан не приедет - всем похер.
    это так)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #78
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.kp.ru/online/news/1332584/ Хоть название "КП" и вызывает рвотные рефлексы, но чел, которые все это писал вызывает уважение...

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    http://www.kp.ru/online/news/1332584/ Хоть название "КП" и вызывает рвотные рефлексы, но чел, которые все это писал вызывает уважение...
    хорошая информация тут)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк, поверь первое где появилось АБС - это АВИАЦИЯ! не повторяйе не проверенные сведения!
    и правильно говорят........ не перевод механики из посадочного положения во взлетно нужно время! я давно ушел из ГА. и новую технику не застал. на Ту 154 - секунд 5-7 для отработки закрылков в посадочно положение .
    а про действия экипажей лучше не рассуждать, это наши домыслы, тем более что о покойниках либо хорожее либо молчат!
    другое дело что результатя расследования появятся не скоро и не в общем доступе!
    ... и еще.. бывает что одна и таже поверхность механизации используется в разных режимах для разных целей......
    и....... горько слышать хныканья..... ч полдня простоял в проблке из-за этих ............ люди вы что, тут трагидея погиб народ!!!!
    Последний раз редактировалось SERegaSV; 31.12.2012 в 13:35.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная встреча в КУРСКЕ состоялась!!!!!!!!!
    от shell в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 10:19
  2. Самара. Очередная встреча состоялась!!!
    от #2# в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 15:15
  3. Очередная покупка машины...ФВ даздравствует!
    от Passat_RP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 08:43
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:59
  5. Очередная потеря
    от XYLUG@H в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •