0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
грустно когда погибают люди...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
""Интерфакс" обращает внимание на то, что за последние два месяца три самолета Ту-204 (все - авиакомпании Red Wings) выкатились за пределы ВПП - 5 ноября в аэропорту Екатеринбурга "Кольцово" и 20 декабря в аэропорту Новосибирска "Толмачево"."
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Много вариантов может быть. Сел криво (мимо полосы, ветром снесло), далее покатился вперед, мож шасси на снегу подломились и реверс не спасет уже. Полоса обледенелая, соотв. реверс также не вытянул а тормоза не работали (мож на льду самолет закрутило, сел со скольжением например на ветру и не смог выправиться), мож реверс отказал, мож еще что. Мож банальный промах мимо полосы - сел не вначале а посередине ВПП и далее тупо не успел затормозить. Мож посадочная скорость была выше чем нужно.
ЗЫ. Я ща периодически летаю на тренажере, понятно что от настоящего это сильно отличается, но пока научился более-менее прилично сажать только винтовые 1-2 моторные самолеты. Посадить вручную что-то крупное реактивное, и тем более какойнить Боинг - ппц сложно. Маленький винтовой самолет посадить намного проще, там главное скорость погасить перед посадкой. Скорость выше чем надо - самолет прыгает и проскакивает полосу, скорость меньше - самолет плюхается на полосу и ломаются шасси. Надо очень точно посадочную скорость по прибору выдержать при касании. А при посадке самолет как с горки идет, скорость набирается. Гасить скорость на маленьких закрылками и горкой перед посадкой, на больших только закрылками и щитками. В общем очч много тонкостей.Для меня вообще загадка как такие дуры огромные сажают не промахиваясь мимо полосы.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В конце октября на таком летал![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Сказали проблемы с торможением на моделях...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Слыхал, да. Но все же основное торможение (первичное) от реверса идет. Его, в принципе, можно и не убирать, если тормоза на шасси не пашут вдруг
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не вяжется с всего лишь 3 случаями выката за ВПП за 23 года эксплуатации машин
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сколько же вчера было каментов на я.пробках.... Грустных, соболезнования погибшим....![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Вчера в бане общался с пилотом аэрофлотовским, он довольно подробно рассказал о возможных причинах этого и предыдущих выкатов 204-х. Все дело в том, что самолету после касания земли надо "понять", что он уже на земле и "разрешить" экипажу выполнять торможение (поднять спойлеры, включить реверс). За это отвечают концевики на всех трех стойках шасси. В случае их отказа указанные действия невозможны, у экипажа остается только возможность ручного аварийного торможения. А вот здесь начинаются нюансы и проверка готовности экипажа к нештатной ситуации. У самолета нет АБС, поэтому аварийное торможение выполняется дозированно, роль АБС выполняет пилот. Если тупо врубить тормоз и не отпускать его, то шасси моментально "разуваются" (что можно было видеть вчера) и дальше на голых дисках по бетону самолет скользит практически без потери скорости, при этом магниевые диски сильно раскаляются и могут явиться причиной возгорания. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Очевидно экипаж просчитался, но что они не люди, всем свойственно делать ошибки! Посмотрите что щас на дорогах твориться... Тем более летели они "налегке", позитиве и тп. Всё понятно.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну до 23-х лет им еще летать и летать - начало эксплуатации 1996 год. Причем, как я понимаю (а рыть интернет лень), действительно массовое производство этих машин (и эксплуатация соответственно) приходится уже на середину 2000-х.
P.S. Получается, что это я очень удачно долетел до москвы на 204-м всего-то три недели назад. Самолет мне, кстати, на фоне A319 не понравился...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
этот борт начал летать в 2008 году, вобщем довольно новый, учитывая какие самолеты летают у нас. Но такое ощущение, что у них проблемы с торможением есть дефект конструкции самолета, ибо случаев выката за пределы впп их очень много было
По видео вообще такое ощущение, что он не тормозил никак, очень быстро мелькнул в кадре."В начале декабря 2012 года были разосланы телеграммы (информация по безопасности полётов Федерального агентства воздушного транспорта), в которых были даны рекомендации по недопущению выкатывания самолётов за пределы взлётно-посадочных полос, так как в период с 5 ноября по 2 декабря 2012 года произошло восемь авиационных инцидентов с выкатыванием за ВПП самолётов авиакомпаний Red Wings (Екатеринбург), «Полярные авиалинии» (Депутатский), «Ютэйр» дважды (Уфа, Ульяновск), «Якутия» (Ростов-на-Дону), «РусЛайн» дважды (Домодедово и Усинск), «Ак Барс Аэро» (Нижнекамск)"
(с)википедия
И еще из вики:
За день! до катастрофы...ужас28 декабря 2012 года Росавиация после инцидента в Новосибирске направила президенту ОАО «Туполев», которое на 90,8 %[9] принадлежит Объединённой авиастроительной корпорации, директиву с предложением разработки срочных мер в связи с отказом оборудования. В Росавиации сообщили, что «в том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее»
Вопрос возникает, почему и как самолеты допущены к эксплуатации, если по сути они требуют срочного устранения дефектов, влияющих напрямую на безопасность пассажиров и экипажа
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я не пилот конечно (флай симулятор не в счет), но сдается мне, что при таком развитии ситуации самое правильное - взлетный режим и уход на второй круг. С последующей посадкой в ручном режиме, когда автоматика не может ничего "запретить".Вчера в бане общался с пилотом аэрофлотовским, он довольно подробно рассказал о возможных причинах этого и предыдущих выкатов 204-х. Все дело в том, что самолету после касания земли надо "понять", что он уже на земле и "разрешить" экипажу выполнять торможение (поднять спойлеры, включить реверс). За это отвечают концевики на всех трех стойках шасси. В случае их отказа указанные действия невозможны, у экипажа остается только возможность ручного аварийного торможения.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Эту защиту вроде как нельзя обойти, поэтому повторный заход на полосу даст тот же результат с вероятностью 99,(9)%. Как вариант сажать на грунт, то это гарантированная потеря судна, за это руководство компании с КВС голову снимет. К сожалению, техника в нашей Гондурассеи ценится выше человеческих жизней.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А зачем она вообще нужна? Нельзя реверс сделать с защитной кнопкой (как на переключателе АКПП - нажал кнопку сбоку и тормоз и только тогда можно перевести селектор), т.е. нажимаешь рычаг какойнить и включаешь реверс? Мне кажется, тут виноваты конструкторы которые спроектировали подобное "чудо". Автоматика в российском исполнении это ппцтем более неотключаемая. Всегда, в любой ситуации должен быть режим полностью ручного управления, с кучей предохранительных функций чтоб случайно не включили, но он должен быть когда экипаж вообще все может сделать вручную а вся автоматика курит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Сань, поверь - конструкторы не дураки. Эта защита есть на всех самолётах. Пока нет нагрузки на стойки - реверс не включится и спойлеры не поднимутся, иначе это может случайно или намеренно произойти в воздухе. А это - 100% моментальное разрушение самолета. Кстати, кнопка о которой ты говорил естьСам по себе отказ этот не смертелен, если правильно применять аварийное торможение. А вот если сразу с перепугу жахнуть по тормозам и разуть колеса, то получается то, что получилось вчера. Уже подтвердили, что самолет коснулся полосы в зоне посадки. Как минимум 2 с половиной километра полосы и 350 метров грунта борт прошуршал, снизив скорость весьма незначитально. Напрашивается вывод, что разули шасси практически сразу после касания, как только поняли, что реверс не сработал.