Очередная авиатрагедия - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Пока нет нагрузки на стойки - реверс не включится и спойлеры не поднимутся, иначе это может случайно или намеренно произойти в воздухе.
    Вот это и косяк ИМХО. Пусть надо кучу предохранительных кнопочек и рычажков нажать, но человек должен суметь включить реверс сам в любой момент. Т.е. сделать так что случайно не включишь при всем желании. Но включить при необходимости можно без автоматики. Вообще автоматика от которой зависит жизнь, меня пугает. Ладно на машине - ABS и ESP - при отказе получаем тупо Жигуль, т.е. неприятно но некритично, тормоза будут работать. Но фактически отказ тормозов из-за причуд автоматики это косяк...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Чукотский АО гПевек
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,494
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    ABS и ESP - при отказе получаем тупо Жигуль, т.е. неприятно но некритично, тормоза будут работать. Но фактически отказ тормозов из-за причуд автоматики это косяк...
    датчик абс глюканул-тормоза пропали даже подумать о таком страшно

  3. #43
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron98760 Посмотреть сообщение
    датчик абс глюканул-тормоза пропали даже подумать о таком страшно
    Угу... Вот и мне странно то на самолетах так сделано. Кстати, на многих винтовых самолетах реверс сделан тупо изменением шага винта, мотор крутит как обычно, а лопасти разворачиваются в другую сторону и тяга меняется на противоположную. Все делается тупо ручкой изменения шага винта.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #44
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, Сань, я думаю, что конструкторы поумнее нас с тобой в области самолетостроения будут. Если на всех бортах есть такая система, то значит так надо...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    на многих винтовых самолетах реверс сделан тупо изменением шага винта, мотор крутит как обычно, а лопасти разворачиваются в другую сторону и тяга меняется на противоположную.
    Ну, это широко известно.
    А вот как создаётся реверсивная тяга на турбо-реактивных двигателях?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выступление пилота, который сертифицировал эту модель, смотрели?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ну, это широко известно.
    А вот как создаётся реверсивная тяга на турбо-реактивных двигателях?
    Заслонки выдвигаются и перенаправляют реактивную струю вперед
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Заслонки выдвигаются и перенаправляют реактивную струю вперед
    Фигасе! Это что за заслонки, что разворачивают реативную струю на 180 градусов?

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зависит от типа самолета и двигателей. Например на MD тупо две заслонки смыкаются за двигателем и вся струя прет вперед (ну и децл вбок)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #50
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Если на всех бортах есть такая система, то значит так надо...
    На всех ли? На Аирбасах и Боингах не слышал про такое, или там есть ручной режим в обход автоматики...
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А вот как создаётся реверсивная тяга на турбо-реактивных двигателях?
    http://avia-simply.ru/revers-tjagi/
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько летал, ни разу не видел как эти заслонки открываются. Хотя часто специально смотрел, как закрылки выходят.

  12. #52
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Сколько летал, ни разу не видел как эти заслонки открываются
    http://forums.airbase.ru/2010/10/t69...vers.9795.html

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    У самолета нет АБС, поэтому аварийное торможение выполняется дозированно, роль АБС выполняет пилот.
    Не правда. На всех самолётах стоит противоюзовая система, даже на самых поздних выпусках. Иначе разобувка и сход с ВПП не зависимо от коэф. сцепления Видимо то был не пилот, а какой нибудь технарь с ГСМ

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,557
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Сколько летал, ни разу не видел как эти заслонки открываются. Хотя часто специально смотрел, как закрылки выходят.
    на Ил-76 хорошо видно как они работают там обтекатель двигателя в виде крыши домика съезжается назад, в других вариантах может просто через створки перенаправлять поток в обратную сторону

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    На всех самолётах стоит противоюзовая система
    это и есть АБС о нем уже выше говорили
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  15. #55
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Не правда. На всех самолётах стоит противоюзовая система, даже на самых поздних выпусках. Иначе разобувка и сход с ВПП не зависимо от коэф. сцепления Видимо то был не пилот, а какой нибудь технарь с ГСМ
    И все-таки пилот В 2013 будет капитаном вводиться. А речь шла об аварийном торможении стояночным тормозом.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако, почитал авторитетные мнения. Оказывается, реверс - далеко не главный тормоз. Вот данные (на англ. for Airbus A320):

    Real world data on thrust reverse. The A320 QRH has a performance section. It has a section on unfactored landing distances from 50 feet agl to stop. If you use both thrust reversers, the following corrections may be made.

    DRY RUNWAY minus 2 percent off landing distance
    WET runway minus 11 percent off landing distance
    STANDING WATER, SLUSH, COMPACTED SNOW minus approx 15 percent
    ICE minus 35 percent off calculated landing distance.

    С другой стороны, если началось аквапланирование, или колеса разулись из-за некорректного первичного торможения - то реверс + все имеющиеся закрылки и элероны - единственное спасение
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Эту защиту вроде как нельзя обойти, поэтому повторный заход на полосу даст тот же результат с вероятностью 99,(9)%. Как вариант сажать на грунт, то это гарантированная потеря судна, за это руководство компании с КВС голову снимет. К сожалению, техника в нашей Гондурассеи ценится выше человеческих жизней.
    Но прекращение посадки и уход за второй круг эта автоматика не может запретить (не должна, по крайней мере).
    Второй круг много дает в этой ситуации - появляется время на обдумывание произошедшего, наземные службы могут подготовиться, возможно лучше подготовить полосу. В конце концов уйти на другой аэродром с более длинной полосой.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Но прекращение посадки и уход за второй круг эта автоматика не может запретить (не должна, по крайней мере).
    Второй круг много дает в этой ситуации - появляется время на обдумывание произошедшего, наземные службы могут подготовиться, возможно лучше подготовить полосу. В конце концов уйти на другой аэродром с более длинной полосой.
    Есть точка невозврата
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Сань, поверь - конструкторы не дураки. Эта защита есть на всех самолётах. Пока нет нагрузки на стойки - реверс не включится и спойлеры не поднимутся, иначе это может случайно или намеренно произойти в воздухе. А это - 100% моментальное разрушение самолета.
    Насчет спойлеров, кстати, - прекрасно они поднимаются в воздухе и именно на 204-м.
    Тот 204-й Владивостокавиа, на котором я летел три недели назад, на снижении весьма активно оттормаживался спойлерами и при этом, что лично меня очень радует, не развалился.

    P.S. А вот на эйрбасе я спойлеров поднятых в полете не видел ни разу. Правда и летаю я не часто.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Боингах и Эйрбасах спойлеры работают в воздухе - не раз видел. Если мы имеем в виду одно и то же - не закрылки, а панели поднимающиеся вверх с плоскостей крыльев
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная встреча в КУРСКЕ состоялась!!!!!!!!!
    от shell в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 10:19
  2. Самара. Очередная встреча состоялась!!!
    от #2# в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 15:15
  3. Очередная покупка машины...ФВ даздравствует!
    от Passat_RP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 08:43
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:59
  5. Очередная потеря
    от XYLUG@H в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •