Очередная авиатрагедия - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,555
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    У Ту-204 есть хитрости на торможении, но если немного расслабиться то будет беда...
    что то я не припомню такого, хотя изучал его давненько уже 95-98год, может чего подзабыл уже
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  2. #22
    Passat Аватар для sanechka
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва-Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,905
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грустно когда погибают люди...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ""Интерфакс" обращает внимание на то, что за последние два месяца три самолета Ту-204 (все - авиакомпании Red Wings) выкатились за пределы ВПП - 5 ноября в аэропорту Екатеринбурга "Кольцово" и 20 декабря в аэропорту Новосибирска "Толмачево"."
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #24
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много вариантов может быть. Сел криво (мимо полосы, ветром снесло), далее покатился вперед, мож шасси на снегу подломились и реверс не спасет уже. Полоса обледенелая, соотв. реверс также не вытянул а тормоза не работали (мож на льду самолет закрутило, сел со скольжением например на ветру и не смог выправиться), мож реверс отказал, мож еще что. Мож банальный промах мимо полосы - сел не вначале а посередине ВПП и далее тупо не успел затормозить. Мож посадочная скорость была выше чем нужно.

    ЗЫ. Я ща периодически летаю на тренажере, понятно что от настоящего это сильно отличается, но пока научился более-менее прилично сажать только винтовые 1-2 моторные самолеты. Посадить вручную что-то крупное реактивное, и тем более какойнить Боинг - ппц сложно. Маленький винтовой самолет посадить намного проще, там главное скорость погасить перед посадкой. Скорость выше чем надо - самолет прыгает и проскакивает полосу, скорость меньше - самолет плюхается на полосу и ломаются шасси. Надо очень точно посадочную скорость по прибору выдержать при касании. А при посадке самолет как с горки идет, скорость набирается. Гасить скорость на маленьких закрылками и горкой перед посадкой, на больших только закрылками и щитками. В общем очч много тонкостей. Для меня вообще загадка как такие дуры огромные сажают не промахиваясь мимо полосы.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #25
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. #26
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,727
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конце октября на таком летал
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    В конце октября на таком летал
    Беспроблемный самолет - ни одной катастрофы с момента ввода в эксплуатацию (не считая выбеги за ВПП). Во всех случаях - ошибки пилотов.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #28
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,727
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сказали проблемы с торможением на моделях...
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слыхал, да. Но все же основное торможение (первичное) от реверса идет. Его, в принципе, можно и не убирать, если тормоза на шасси не пашут вдруг
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Чукотский АО гПевек
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,494
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    от реверса идет
    по ящику сказали что на 204 проблема с включением реверса на обеих двигателях случается довольно часто

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не вяжется с всего лишь 3 случаями выката за ВПП за 23 года эксплуатации машин
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько же вчера было каментов на я.пробках.... Грустных, соболезнования погибшим....

  13. #33
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Реверс, не не слышал?
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Имхо реверсом не тормозили, иначе как так можно прокатиться........
    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    У Ту-204 есть хитрости на торможении, но если немного расслабиться то будет беда... Но расследование покажет, что и как. Гадать тут нечего
    Вчера в бане общался с пилотом аэрофлотовским, он довольно подробно рассказал о возможных причинах этого и предыдущих выкатов 204-х. Все дело в том, что самолету после касания земли надо "понять", что он уже на земле и "разрешить" экипажу выполнять торможение (поднять спойлеры, включить реверс). За это отвечают концевики на всех трех стойках шасси. В случае их отказа указанные действия невозможны, у экипажа остается только возможность ручного аварийного торможения. А вот здесь начинаются нюансы и проверка готовности экипажа к нештатной ситуации. У самолета нет АБС, поэтому аварийное торможение выполняется дозированно, роль АБС выполняет пилот. Если тупо врубить тормоз и не отпускать его, то шасси моментально "разуваются" (что можно было видеть вчера) и дальше на голых дисках по бетону самолет скользит практически без потери скорости, при этом магниевые диски сильно раскаляются и могут явиться причиной возгорания. Как-то так.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очевидно экипаж просчитался, но что они не люди, всем свойственно делать ошибки! Посмотрите что щас на дорогах твориться... Тем более летели они "налегке", позитиве и тп. Всё понятно.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Не вяжется с всего лишь 3 случаями выката за ВПП за 23 года эксплуатации машин
    Ну до 23-х лет им еще летать и летать - начало эксплуатации 1996 год. Причем, как я понимаю (а рыть интернет лень), действительно массовое производство этих машин (и эксплуатация соответственно) приходится уже на середину 2000-х.

    P.S. Получается, что это я очень удачно долетел до москвы на 204-м всего-то три недели назад. Самолет мне, кстати, на фоне A319 не понравился...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #36
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот борт начал летать в 2008 году, вобщем довольно новый, учитывая какие самолеты летают у нас. Но такое ощущение, что у них проблемы с торможением есть дефект конструкции самолета, ибо случаев выката за пределы впп их очень много было

    "В начале декабря 2012 года были разосланы телеграммы (информация по безопасности полётов Федерального агентства воздушного транспорта), в которых были даны рекомендации по недопущению выкатывания самолётов за пределы взлётно-посадочных полос, так как в период с 5 ноября по 2 декабря 2012 года произошло восемь авиационных инцидентов с выкатыванием за ВПП самолётов авиакомпаний Red Wings (Екатеринбург), «Полярные авиалинии» (Депутатский), «Ютэйр» дважды (Уфа, Ульяновск), «Якутия» (Ростов-на-Дону), «РусЛайн» дважды (Домодедово и Усинск), «Ак Барс Аэро» (Нижнекамск)"
    (с)википедия
    По видео вообще такое ощущение, что он не тормозил никак, очень быстро мелькнул в кадре.
    И еще из вики:
    28 декабря 2012 года Росавиация после инцидента в Новосибирске направила президенту ОАО «Туполев», которое на 90,8 %[9] принадлежит Объединённой авиастроительной корпорации, директиву с предложением разработки срочных мер в связи с отказом оборудования. В Росавиации сообщили, что «в том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее»
    За день! до катастрофы...ужас
    Вопрос возникает, почему и как самолеты допущены к эксплуатации, если по сути они требуют срочного устранения дефектов, влияющих напрямую на безопасность пассажиров и экипажа
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Вчера в бане общался с пилотом аэрофлотовским, он довольно подробно рассказал о возможных причинах этого и предыдущих выкатов 204-х. Все дело в том, что самолету после касания земли надо "понять", что он уже на земле и "разрешить" экипажу выполнять торможение (поднять спойлеры, включить реверс). За это отвечают концевики на всех трех стойках шасси. В случае их отказа указанные действия невозможны, у экипажа остается только возможность ручного аварийного торможения.
    Я не пилот конечно (флай симулятор не в счет), но сдается мне, что при таком развитии ситуации самое правильное - взлетный режим и уход на второй круг. С последующей посадкой в ручном режиме, когда автоматика не может ничего "запретить".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #38
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я не пилот конечно (флай симулятор не в счет), но сдается мне, что при таком развитии ситуации самое правильное - взлетный режим и уход на второй круг. С последующей посадкой в ручном режиме, когда автоматика не может ничего "запретить".
    Эту защиту вроде как нельзя обойти, поэтому повторный заход на полосу даст тот же результат с вероятностью 99,(9)%. Как вариант сажать на грунт, то это гарантированная потеря судна, за это руководство компании с КВС голову снимет. К сожалению, техника в нашей Гондурассеи ценится выше человеческих жизней.

  19. #39
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Эту защиту вроде как нельзя обойти, поэтому повторный заход на полосу даст тот же результат с вероятностью 99,(9)%.
    А зачем она вообще нужна? Нельзя реверс сделать с защитной кнопкой (как на переключателе АКПП - нажал кнопку сбоку и тормоз и только тогда можно перевести селектор), т.е. нажимаешь рычаг какойнить и включаешь реверс? Мне кажется, тут виноваты конструкторы которые спроектировали подобное "чудо". Автоматика в российском исполнении это ппц тем более неотключаемая. Всегда, в любой ситуации должен быть режим полностью ручного управления, с кучей предохранительных функций чтоб случайно не включили, но он должен быть когда экипаж вообще все может сделать вручную а вся автоматика курит.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  20. #40
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Нельзя реверс сделать с защитной кнопкой (как на переключателе АКПП - нажал кнопку сбоку и тормоз и только тогда можно перевести селектор), т.е. нажимаешь рычаг какойнить и включаешь реверс? Мне кажется, тут виноваты конструкторы которые спроектировали подобное "чудо".
    Сань, поверь - конструкторы не дураки. Эта защита есть на всех самолётах. Пока нет нагрузки на стойки - реверс не включится и спойлеры не поднимутся, иначе это может случайно или намеренно произойти в воздухе. А это - 100% моментальное разрушение самолета. Кстати, кнопка о которой ты говорил есть Сам по себе отказ этот не смертелен, если правильно применять аварийное торможение. А вот если сразу с перепугу жахнуть по тормозам и разуть колеса, то получается то, что получилось вчера. Уже подтвердили, что самолет коснулся полосы в зоне посадки. Как минимум 2 с половиной километра полосы и 350 метров грунта борт прошуршал, снизив скорость весьма незначитально. Напрашивается вывод, что разули шасси практически сразу после касания, как только поняли, что реверс не сработал.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная встреча в КУРСКЕ состоялась!!!!!!!!!
    от shell в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 10:19
  2. Самара. Очередная встреча состоялась!!!
    от #2# в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 15:15
  3. Очередная покупка машины...ФВ даздравствует!
    от Passat_RP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 08:43
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:59
  5. Очередная потеря
    от XYLUG@H в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •