0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
да мне-то давно ясно, плохо, что другие тоже тебя читают. ха-ха
Это конечно тоже пять.Это конечно пять
Проблема одна - мотор не выделяет нужного количества тепла для обогрева салона, для поддержания той температуры, котору хочу именно я(не ты, не Василич, и не кто-то другой, а именно Я).
Да и кстати, на 225 км/ч при -16С на улице с сумасшедшим обдувом было 88-90, да мотор неисправен, ха-ха
Проблема в том, что ты настолько зациклен на
что не можешь объективно смотреть на вещикстати, на 225 км/ч не только сумасшедший обдув, но и повышенные обороты/нагрузка мотора... впрочем, ты и сам это знаешь, просто предпочитаешь не упоминать. да, забыл вставить ха-ха
Также уверен, что такой специалист (без кавычек) знает о том, что любое отклонение от штатной работы двигателя является неисправностью. Например, дырка в выпуске тоже увеличивает мощность, передаваемую на колёса автомобиля.
Говоря понятнее: если бы у меня на холостых стрелка температуры уходила в "ноль", я бы в первую очередь озаботился причиной этого, даже на дизеле. Тем более, что есть машины, на которых такого не происходит. Но ты упёрся в автономку.
В общем, как говориться
и
дальнейший спор в данном ключе считаю бесперспективным
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Кто как хочет, тот так и... эксплуатирует свой пасат. Форум=интернет-не место для споров, всегда так считал.
Ну любит Ваня пыль и вонь в салоне и горячий воздух в обдуве, это его выбор. Он вообще своеобразный. Зачем спорить? Кому что доказывать?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...у меня с дизелем В6 третья зима...вэбасто нет...термос новый, год от роду...но я и со старым не мёрз...температурой в салоне доволен...прогревается салон не медленней, а может и быстрей, чем на бензине...было у меня два бензиновых В5...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я еще раз повторюсь. При тех режимах работы климатроника, при тех температурных и скоростных составляющих работы климата, дизель остывает.
Еще раз...при тех, которые использую я. И при тех физических ощущениях комфорта, которые устраивают лично меня. Не тебя или кого-то другого.
Я вполне допускаю ситуацию с другим драйвером, у которого будут другие требования к температуре в салоне и мотор при этом не будет остывать.
Насчет того, что озаботиться причиной или проблемой по мотору. Извини, но, ты просто меня не знаешь. Те, кто со мной часто общаются знают, что даже открытие термостата на 85С, вместо 87С - уже катастрофа для меня и повод для полной ревизии системы кулинга, впрочем как и мультипликатив на бензинке ушедший в -1.6 уже караул.Не по адресу с проблемным мотором
Я реально смотрю на вещи...БМВ, МБ, Ауди выпускают дизельные авто с догревателями как минимум, БМВ например ставит и Вебасту автономку и фен. Это только ФВ на Пассатах-Гольфах-Туранах экономит пять соток баксов, а юзеры потом доказывают, что сцуко фен рулит, Вебаста ваша говнособачье, нахрен не надо
Любите ездить с феном - ездите, мне не комфортно после AWTхи в дизеле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, не стОит горячиться...вебасто рулит и это не обсуждается (ИМХО, но глобальное)...просто не все готовы на дооборудование ею...кого то устраивает и фен... Дизель остывает, это беспорно...сегодня за 13 км по кольцу (-15С, не грел на стоянке, завёл, через минуту поехал) так и не догрелся до 80 по стрелке...зато в салоне жить можно...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня при -15 вчера до 90 прогрелась только к 30 минутам поездки. Мало того, как только начинается монотонная езда на 6 передаче в районе 2000 об/мин - стрелка начинает падатьНеужели термостат за год мог подохнуть???
В прошлом году было не так - 100%. Хотя, вероятно, это следствие тщательной промывки радиаторов прошлым летом
Надо срочно вебасто подключатьА то вчера всего -15 днем было, а сейчас - 19, даже выходить стремно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
продолжаем. -21, завелся, с натугой, но сам. Простоял 15 часов перед запуском.
А вот Фиат Дукато, который не подводил меня прошлую зиму ни разу, сегодня почему-то не завелся, и вебасто не гудит. И соляра похоже замерзла, либо свечи накала сдохли![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
-18 за бортом, ночью было -20. Пассат стоял с часу дня субботы.
Завелся со второго нажатия. Первый раз покрутил пару сек и отпустил, второй раз завелся.
Пока ходил ребенку на молочку, он тарахтел, минут 20 наверное, потом поехал на работу, за 5 км, прогрелся до 70, потом до 90, по пробке ниже 80 не опускался. Термос старый, еще с немчурии ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Реально вчера тоже услышал когда музыку выключил :-), залил в бак незамерзайку на 70 град. пришлось в подземную парковку "Щуки" на час заехать, все отмерзло и стало прыскать.
на стоянке реально Т быстро падает спасает только Webasto. И как я в прошлом году без нее обходился ???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
До замены термоса у меня 1 в 1 было так... Поменял- на ходу перестала падать (87-88С по климе), как монотонно не ехать...но на ХХ падает- вижу по климе, однако до 75 (от этой цифры на климе стрелка начинает отползать от 90) доходит редко...болтается в районе 78... До 90 по климе с новым термосом в мороз в -20 греется за 17-18 км по кольцевой (скорость 100-105......у нас натыкали переносных радаров-почтальонов, дорого ездить быстро стало...
..., причём штраф- копеешный, но если при наличии письма стуканёт живой гаец- считается повторно, в течении года, пешеходом быть неохота...
...)
ОФФ. Я второй год пользуюсь немецкой, толи Фьюртч, То ли Вьюрт- суперская весчь, концентрат до -70, 1/1 точно не замерзает в -20...я бодяжу по табличке до -28, в прошлом году в -28 не замёрзла...и моет шикарно, экономная...но стОит тоже ничего- но оно того стОит...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Смотря сколько ты проехал перед этим. Если мотор во время интенсивного разгона разогрелся разово до 76 и стрелка встала на 90С на панели, а потом ты сбросил газ и едешь 100 ровно, то падение стрелки абсолютно нормальное явление. Другое дело, если ты едешь час по трассе на скорости 100 и стрелка ниже 75.
У меня на BMR с исправным термостатом было так же.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько же у тебя мотор выделяет тепла, что температура антифриза на 3 градуса выше начала открытия термостата. Это достаточно большая циркуляция через радиатор.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Непонятка вышла, я написАл хрень, а думал об стрелке на 90, по климе в этот момент (езда) 88-87С- как положено..."приоткрылся-закрылся"...зимой выше 88С не видел по климе, как его не режь...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё мёрзнете?
Хи-хи...
Ладно, это-ж фигня! Главное- технологичность авты!И КПД, как можно ближе к 100%, чтоб на тепло совсем не оставалось ничего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сегодня завелся очень хорошоЭто несмотря на дырку в коллекторе (похоже из места, где выходит шток управления заслонкой сечет
)
И, на удивление, сегодня прогрел до 90 и стрелка даже не падалаНо сегодня я ездил по полу-пустому МКАДу, периодически с гашеткой в полу по правым рядам
--- Добавлено чуть позже ---
Ненавистники VW среди всего текста выделяют только 1-2 слова - "не греется".
Я не мерзну, в салоне комфорт быстро устанавливается. А мотор - это уже другое дело...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
да ладно, знаю я тебя!хоть и заочно
не зря же в очередь уже встал за твоим авто!
сегодня после выходных на дизеле запарился ездить в В5в В7 тепло, но в В5 - просто жара! Климат на 20 градусов выставил, только тогда чуть отпустило
жду обещанных морозов
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Валера, успокойтесь! И не беситесь, прошу Вас!
Правилами форума не запрещено обсирать и быть ненавистником ФФ. Хоть я и не являюсь таковым, но у меня возможно всё ещё впереди...
Если Вам не нравятся мои сообщения, то можете внести меня в свой список игнорирования (в Кабинете Вашего Профиля), тогда Вы не будете видеть моих посланий...
Чтобы внести ясность, лично для Вас, я следую разрешению автора топика "флудить по теме"...
Обсуждение достоинств и недостатков и сравнение марок друг с другом полностью подпадают под это определение...
--- Добавлено чуть позже ---
И на аватарке у меня всё-же не Ленд Крузер![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Никакого калхоза... До 87 нагревается на ходу (не город, трасса) примерно за 20 минут на морозе в 15 градусов...больше салон влияет...пока не прогреется- мотор стынет...
Меняйте почаще масло и наплевать на мотор...он ходит долго...
Ну что Вы! Как без таких, они вносят разнообразие в рутинную жисть......
Продуйте дырку в передней панели климы, через которую на датчик температуры пропеллер нагоняет воздух из салона...обычно решётка этой дырки зарастает пылью и клима не совсем корректно температуру держит...в В7 несколько датчиков по салону, в В5 один- в панели климы...