1

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
LiSSr, Вот типа такой высоты и хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если что то не крутится - нужно крутить сильнее. :-)
Там сантиметра на три повернуть надо.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
[QUOTE=rgubaev;4150296]Если что то не крутится - нужно крутить сильнее. :-)
Там сантиметра на три повернуть надо.[/QUO
Открутил я эту заразу.Двумя плоскогубцами зажал друг напротив друга ,получилось как бы крестом примерно так Х.Крутанул за колбу (сидел оочень плотно), и вытащил.
Снял насос ,постучал по нему,накинул провода и он заработал, но как то подвывает.
Решил разобрать его перед утилизацией, а там щетки остались миллиметра по 2-2.5., и дорожки на коллекторе сильно протёрты и обгоревшие.
В общем ждем новый, посмотрим на результат. Последнее время машина тупила иногда и насос пару раз гудел как ненормальный.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите ктонить меняется ли подшипник на шкиву виско-муфты 2.8
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ну дык, никто марочку хороших стоек и пружин не подскажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
patriotb3,
хорошие: оригинал, сакс, боже- это по аммо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
teas, ну ты разобрался со стуками?
--- Добавлено чуть позже ---
teas, ну ты разобрался со стуками?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да нет еще, планирую на след неделе. щас времени нет пока, но стойку полюбому буду снимать чтобы навернека исключить
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да вроде необязательно снимать, когда мне варили пламягасители с гофрами новыми то ничего не снимали. Про способ сваки я особо не интересовался, но алекс как-то писал что для безопаснсти можно скинуть разъем с ЭБУ на время процедуры, времени много не займет, да и технически не сложно.
--- Добавлено чуть позже ---
vitek112, а ты в "глушаков нет" планируешь обратиться что ли?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Привет!!! А мои (я себе поставил новые и стойки,и пружины) пружины подойдут сыну на 2.8 4-x.А то ему надо поменять,а мои(старые) как новые!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет, кто подскажет, а еще лучше если выложит фото с лючка бензобака, какое у нас должно быть давление в шинах? буду очень признателен, а то качаю 2,3 атм. с задними все впорядке, а перед ровненько ест края, как будто не докачеваю.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г