0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
бэушный стоит или 5 или 10 в зависимости от последней буквы номера!
Я читал в какой-то теме про это, народ ругается на то что пайка заводская переламывается в каком-то определенном месте внутри блока и подпаять её оч сложно, контакты плохо лудятся, и у многих после перепайки абс работает не долго, от вибрации !!
перепости в общий тех. форум, там подскажут быстрее, к нам не все заходят!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, нужена помощь!
Мотор на холостом хх работает не ровно (поддергивает). Недавно так сильно стал колбасить, что решил подключить компьютер для диагностики. В результате ошибка - пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4.
5 тыщ км назад менял свечи (поставил оригинал), мыл форсунки на стенде (не ультразвуком), поставил новые уплотнительные колечки на форсунки, числили систему ВКГ (но до чайника не добрались). После этих всех процедур мотор работал идеально.
А вот последних км 300, машину чтоб завести нужно очень долго крутить стартером. Изаводиться со второго раза. После завода мотор спевра очень сильно колбасит, а потом немного успокаеваться, но вибрация ощутима. Vag com в режиме измерений в 15 позиции иногда после перегазовки показывает счетчик по первому цилинтру, а в 16 позиции - счетчик работает на четвертом цилиндре. Если на хх поддать немного газку до 800 об, то все идеально.
Что может быть, где искать?!?!?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
edeus, А провода высоковольтные давно менял? У меня такая же лабуда была, прошло после замены проводов.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
edeus, а ты откуда?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я так и делал, и даже с других цилиндров брал провода, результат тоже.
Вот эттм ввечером, показывал дружбанам как машина плохо заводиться. Завел с третьего раза. После того как завелась, начала троить, решил прогазовать. До 4 тыщ пару раз крутанул - мотор немного упокоился, но немного дергаться. Решил еще раз крутануть до 6500 и подержать несколько секунд. В результате с зади сизый едкий дым с двух выхлопных. Такое ощущение, что жженная резина. Расход масла до 1 л на 1000 км (500 грм - железобетонно)
Вот, как то так. Завтра поеду на СТО. О результатах отпишусь.
Но все же, что может быть?!?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сегодня был на СТО. Мастер осмотрел катушки зажигание - в трех местах обнаружены прошиви между катушкой и железным сердечником. Сказал, что надо посмотреть в этом месте ночью. Потом выкрутили свечи - свечи черные с прошивами!!! А свечам всего лишь 5 тыщ. Померял компрессию - в пяти горшках 10.5, а в одном 11. Но стартер плохо крутил и как мне объяснил мастер из-за этого может быть такой результат.
Мужики подскажите, если такая компрессия, маслосъемным кольцам - пипец?!?! 5 тыщ назад компрессия была 12 и 11,5. Неужели на показания так влияет подсевший аккамулятор. Как можно проверить кольца или сальники клапанов?!?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Кароч походу попал я на блок АБС. Кто может подсказать, где на самом блоке номер АБСа? и продается ли отдельно электронная часть? или идет всборе. Да и вот думаю какой брать, пытаться найти БУ или новый?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Где номер на блоке не помню, электроника продается отдельно. IMHO, тока новое брать, б/у - кот в мешке. ~20т.р.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
rgubaev, согласен, только вот цена между 20 и 30, скорее![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ща вот еще прошелся по ошибкам есть 00265 и 00267 выпускной клапан левого и правого колеса. У меня еще и гидравлическая часть что ль наелась?
--- Добавлено чуть позже ---
26 тык цена
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я читал твою проблему с ABS и судя по ошибкам куда то попала вода. Ты случайно мотор не мыл? Снеми разъем с блока ABS и посмотри в каком состоянии контакты, а также разбери саму гребенку. В разъеме есть уплотнительная резинка, если она повреждена или задубела от старости, то тогда в полне реально, что влага попала в сам разъем и блок. Еще осмотри соединения датчиков скорости в каждой нише колеса! Это по любому куда то попала вода!
Блок управления - он пожизненный! Его уложить можно только ели варить кузов не снимая клейм с аккумулятора.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мотор не мыл , глюк случился на светофоре в пробке. Без предупреждения так сказать. И почему как стираешь ошибки абс появляется на 2-3 торможения то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Bosch 1 273 004 284 16 008,61р. на складе эксиста 2 штуки.
Даже дешевле чем я брал два года назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Только не Бош этих годов. Эти проводки массы повально отваливаются и на мерсах с бмв тех годов.
P.S. to makaka: да, а твой блок, похоже, дороже... и 26 это не факт - могут 30 дней промурыжить и отказать в поставке.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Новый ремкомплект мне гарантировано привезут за месяц и по цене 23р. Но все равно как то не дешего. Запросил форумчанина павла, мож он сможет пропаять, посмотрим, отзывы о его работе положительные
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот и ответил pavel, отремонтить может, цена норм, гарантию дает. Наверное пока так попробую, купить новый всегда успею
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Блок управления меняют только тогда - 1) когда блок спален и не отзываеться; 2) когда не разбираться в электроники.
У тебя блок живой. Ошибки у тебя не постоянные. Где то шина данных коротит на массу. Когда такое происходит у ЭБУ "едет крыша"
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно понял - ты сперва стираешь ошибки, потом вставляешь ключ и включаешь бортовую систему. В этот момен система тестит все важные блоки и у тебя ошибок нету. Потом запускаешь двигатель и поехал. Во время движения нажимаешь на тормоза и появляется ошибка ABS.
Если так, то с блоком у тебя все в порядке, так как перед запуском двигателя он протестировался на работоспособность. A вот когда ты нажимаешь на тормоза, запускаются датчики ABS в каждом колесе. И вот если датчик износился или обрыв провода - это не так страшно и легко устранить. А когда управляющий импульс по каким то причинам начинает коротить, вот это уже диагностировать хуже. Ошибки будут вылазить и по другим узлам в этом блоке.
Подшипник ступили не менял?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ничего в машине не делал. Сейчас ошибка блока идет сразу после вкл. зажигания. Созвонился сейчас с Павлом, он знает в чем проблема. Вобщем буду снимать блок и отвозить ему. В моем блоке есть еще нюансы, именно контакты датчиков отваливаются. Их 8 штук там, и 2 контакта на массу. Ну вобщем человек знает что делать я так понимаю, да и читал я его темы, шарит он в этом деле.
edeus, Спасибо тебе![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я рад, что ты нашол человека который поможет тебе и разбираеться в этом деле. А то, уже начинает надоедать, чуть что, сразу блок под замену, скоро машину под замену.ничего в машине не делал. Сейчас ошибка блока идет сразу после вкл. зажигания. Созвонился сейчас с Павлом, он знает в чем проблема. Вобщем буду снимать блок и отвозить ему. В моем блоке есть еще нюансы, именно контакты датчиков отваливаются. Их 8 штук там, и 2 контакта на массу. Ну вобщем человек знает что делать я так понимаю, да и читал я его темы, шарит он в этом деле.
edeus, Спасибо тебе
Вот у моего дружбана был случай. У него audi, тип-трон, полный привод ну и т.д. Машина прошла 100 тыщ. И в течении недели автомат в машине начал козлить. Обратился он к спецам по этим делам. Они что-то там считывали, тестили и приговорили автомат к капиталке. Разобрали его, отдали бублик на завод где его разрезали и что-то восстановили, поменяли фрикционы, насос, тормозные ленты, поршни, промыли гидроплиту и т.д. Собрали все до кучи. Дружбан им откашлял пару тонн зелени, сел, поехал и ох...ел. А автомат все также козлит. Он к ним, а у них даже волосы знаком вопроса стали. Вообщем начались качали. В результате решили поменять гидроблок - и как бабка отшептала. Автомат стал идеально работать. Дружбан так кататься три дня, а потом приехал ко мне и говорит - если было достаточно поменять только гидроблок, то зачем они меняли фрикционы, резали бублик. За менять исправное на заведомо исправное. Притом, что на автомате никто не сверлил по городу и трассе.
Получается, что есть не добросовестные мастера или они просто не компетентны в своей профессии. И меняют все подряд, чтоб потом исключить свою ошибку.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.