Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 166
  1. #3301
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka,
    ну да...

  2. #3302
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Паш, кстати тут с Ванькой помыли лавром, расход масла прикратился, проехал уже 2т. Все как и было. Точнее перестал хаватт. А то я перепугался блин, раньше то ваабще не ел. А в сентябре схавал литра 1.5 за месяц и пару тыщ. Ша три тьфу норм, но думаю в след замену еще разок помыть причем банки 4 взять лавра, как думаешь нормально или уже перебор будет?
    Бери 4, ничего не будет, я тремя мыл - норм, тебе бы ещё каты выбить и пламягасы заварить))) И вторую-третью надо гонять на 4-5-6т ) Мотор наш прочный, ничего ему не будет. Но если щас помыли и всё ок, то можно пока и не мыть, надо ещё визуально заглянуть через колодец с выкрученной свечой и оценить состояние поршня в плане нагара.

  3. #3303
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Пирвет, Вова! На новом масле, первую 1т был вообще нулевой расход как ни странно, вот крайние разы менял зимой и жарил специально только в пол всю тыщу, когда на мкаде 240 ехал на протяжении 5 минут))) А потом масло темнело и появлялся жор, по 200-300гр на 1т.км. На отжиги пофиг, у меня складывалось впечатление, что при отжигах он меньше жрал)

    --- Добавлено чуть позже ---



    А на каких машинах если не секрет? Я только мотике по треку вжигал пару раз. И что за спорт, трек, спринт, ралли? Есть же ещё ред-лайн (не мотюль), но я лично за мотюль всеми руками и ногами, ни разу меня не подводила эта марка!
    Кольцо. А\М тазик. Езжу на смоленское кольцо, Нижний Новгород, Казань, Москоу рейс вей, ну и конечно Мячково. Рэд лайн пробовал, не понравилось. На нем почему-то расход дикий.

  4. #3304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш я б выбил, но сия процедура стоит реальных баблосов, а мне чет не охота их выкидывать. Хотя я конечно бы не против был сделать как у тебя. Но там вы сами делали, а мне надо ехать куда нить в сервис. А за это не малые бабки просят.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  5. #3305
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно нечаянно выдернуть из него шплинт, а потом чуть резче давануть в тисах и привет.

    И про старуху бывает порнуха - поверь мне...
    Вот теперь вообще не весело.

    Поменяли натяжитель на такой же NTN... Визуально тот который был в коробке NTN отличатся от того первого Который тоже был, но в коробке Ltmferder ... В принципе д а и фиг сним... но проехал менее 100 км. и ремень опять болтается...
    Гуру выручайте кого (что) проверять???
    Предлагают ставить оригинал, но смысл какой (стоит 6,5 к.р.) когда там лежит все тот же NTN который стоит 1,9 к.р.???
    Вынос мозга....
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #3306
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Поменяли натяжитель на такой же NTN... Визуально тот который был в коробке NTN отличатся от того первого Который тоже был, но в коробке Ltmferder ... В принципе д а и фиг сним... но проехал менее 100 км. и ремень опять болтается...
    Гуру выручайте кого (что) проверять???
    Предлагают ставить оригинал, но смысл какой (стоит 6,5 к.р.) когда там лежит все тот же NTN который стоит 1,9 к.р.???
    Вынос мозга....
    Я-б, наверное, поскольку натяжитель уже через них брался, сказалбы что пусть ставят что угодно, но уже за свой счет. В любом случае их косяк - или в работе или в запчасти.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #3307
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Петропавловск. Казахстан.
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Извините может я не в тему у меня такой вопрос: 2,8 аск поменял ремни, ролики,помпу на след день на холодную появился стук как от погремушки дет. Как будто гайка гдето скачет. На сто сказали натяжитель руч ремня на новое место встал и тд итп короче.На горяч вроде нет. Под нагр сильнее когда трогаешся стук. Короче я пожалел уже что полез менять все это. Что это может быть? Я уже голову сломал подскажите? Р.S. Не менял гидронат грм и вискомуфту.

  8. #3308
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, ребят подскажите в каких направлениях должен продуваться клапан вкг

  9. #3309
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чудес не бывает, пусть все вскрывают и проверяют, полюбому накосячили.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #3310
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Петропавловск. Казахстан.
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это понятно, просто я уверен разберут,соберут а толку не будет, а время и потраченные нервы в топку!!!

  11. #3311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Предлагают ставить оригинал, но смысл какой (стоит 6,5 к.р.)
    нихера себе цены в питере, был бы в москве, в половину бы сделал оригинал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Marvik Посмотреть сообщение
    в каких направлениях должен продуваться клапан вкг
    в любых, так сложно проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    надо смотреть цела ли мембрана.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #3312
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как посмотреть? он вроде не разборный. если дунуть сильнее от д.с. то поток воздуха уменьшается. так должно быть?

  13. #3313
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей wv b5 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Извините может я не в тему у меня такой вопрос: 2,8 аск поменял ремни, ролики,помпу на след день на холодную появился стук как от погремушки дет. Как будто гайка гдето скачет. На сто сказали натяжитель руч ремня на новое место встал и тд итп короче.На горяч вроде нет. Под нагр сильнее когда трогаешся стук. Короче я пожалел уже что полез менять все это. Что это может быть? Я уже голову сломал подскажите? Р.S. Не менял гидронат грм и вискомуфту.
    имхо смотри в сторону помпы либо какой то ролик брак!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  14. #3314
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Зря я радовался заменой масла в ГУР. Похолодало... и как завожу движок утром - руль вправо не крутится. Приходится его с силой поворачивать, образовывается щелчок и потом все ок. Понимаю, что это рулевой механизм приказал долго жить... видимо при понижении температуры втулочки уменьшаются в диаметре и жидкость идет не туда куда надо. Уровень в бачке держится, доливать не приходится.
    Я вот что думаю, если залить минералку может временно спасет ситуацию?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #3315
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите плиз:
    у меня между генератором и правым передним колесом стоит какой-то датчик, прикрепленный к какой-то армированной резиновой толстой трубке (через нее течет антифриз ?), этот датчик сам по себе черный, грушевидной формы, размером с кулак, к нему присоединяется проводок с вилкой (два тоненьких штекера в виде вилочных зубчиков),
    так вот сейчас у меня эта вилка вылетела и болтается меж колес, в принципе ничего не ощутил пока,
    скажите, что это за датчик такой (а может и не датчик) ?

  16. #3316
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decimus Посмотреть сообщение
    что это за датчик такой
    это датчик температуры в радиаторе, следит за температурой чтобы включать карлсон (электромотор охлаждения)

  17. #3317
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Зря я радовался заменой масла в ГУР. Похолодало... и как завожу движок утром - руль вправо не крутится. Приходится его с силой поворачивать, образовывается щелчок и потом все ок. Понимаю, что это рулевой механизм приказал долго жить... видимо при понижении температуры втулочки уменьшаются в диаметре и жидкость идет не туда куда надо. Уровень в бачке держится, доливать не приходится.
    Я вот что думаю, если залить минералку может временно спасет ситуацию?
    не уверен на счет минералки, у брата на пассате пятом была та же ситуация, чего мы только не делали и масло меняли и фильтры ставили, а результат только масло как слеза, итог; замена рейки!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  18. #3318
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marvik Посмотреть сообщение
    а как посмотреть? он вроде не разборный. если дунуть сильнее от д.с. то поток воздуха уменьшается. так должно быть?
    Да ладно тебе не разбирается, аккуратно можно располовинить его. А дутьем там пофиг. Там создается разряденик в нем. А дутье пофиг. У меня на старом мембрана дулась и так и сяк, а лопнутая была. На новом проверял, точно так же дулась как и на старом. Так что я хз как его точно проверить кроме как замена на новый.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #3319
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый бери - голову не морочь, после установки опресани систему... А то будет не очень, заодно бы трубки все снял и прочистил.

  20. #3320
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    не уверен на счет минералки, у брата на пассате пятом была та же ситуация, чего мы только не делали и масло меняли и фильтры ставили, а результат только масло как слеза, итог; замена рейки!
    Рейки или ГУРа?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 166 из 1000 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266666 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •