0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
лью 95....нет 95 лью 92.... 98 лил редко т.к по регламенту авто "он не предусмотрен"
п.с не боитесь клапана сжечь на 98??? ведь в нем присадок огого пока им заправляешься половина бака сразу улетучивается))))))))))))))))) вот поэтому он так быстро заканчивается))))
Лучше добавлять присадки различные (к примеру убирают влагу с бака, при 92 повышения актанки, там главное пропорции соблюдать).... а также добавлять в движок тоже присадки (повышающие вязкость масла или к примеру чтобы разлагало нагар)....вот тогда будет вообще пулемет)))
Если честно всегда думал - херня эти присадки "только будет хуже"....
Снимите свои форсунки и свечи оцените их.... купите норм присадки залейте прокатитесь сотку другую и посмотрите результат)))
я только на бмв понял присадки это вещь))))
у меня тож так было и даже больше. заменил оба ЛЗ, поставили Бош ВАЗовский.
--- Добавлено чуть позже ---
лучшая присадка в бензин - ацетон. ну еще может быть Кастрол ТБЕ, но ценнег ужснах.лью 95....нет 95 лью 92.... 98 лил редко т.к по регламенту авто "он не предусмотрен"
п.с не боитесь клапана сжечь на 98??? ведь в нем присадок огого пока им заправляешься половина бака сразу улетучивается))))))))))))))))) вот поэтому он так быстро заканчивается))))
Лучше добавлять присадки различные (к примеру убирают влагу с бака, при 92 повышения актанки, там главное пропорции соблюдать).... а также добавлять в движок тоже присадки (повышающие вязкость масла или к примеру чтобы разлагало нагар)....вот тогда будет вообще пулемет)))
Если честно всегда думал - херня эти присадки "только будет хуже"....
Снимите свои форсунки и свечи оцените их.... купите норм присадки залейте прокатитесь сотку другую и посмотрите результат)))
я только на бмв понял присадки это вещь))))
все остальное от лукавого.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Обещанная фотка
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Нет, не боюсь...регламент на amx для европейского рынка предусматривает 98 и 95 с потерей мощности...а вот bbg для российского рынка - 95 и 92 с потнрей мощности. Клапана, поршневую и свечи осматривал, когда двигатель капиталил- все ок...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Лью 98. Двигатель AMX.
98 Лук-95 Лук разница достаточно большая
98 BP - 95 BP - разницы почти нет. Оба хуже Лукойла.
В Ростове заливался 98 на Башнефть. Очень понравился бензин. Расход упал, тяга выросла. Большинство подъемов не требовало понижения передачи.
Там ещё был 98Fin. Не решился заливать, ибо дороговато. Жалею, что не попробовал.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А это вот где написано?
Я пробывал у нас на Аэро такой заливал... Разница с нашим, даже 98![]()
Хотя сколько раз заправоялся в финке и эстонии такой разницы не чувствовал![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
он того стоит, поверь...
--- Добавлено чуть позже ---
здесь... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563
14 пост, в примечаниях,
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это как я понимаю выдержка из Elsa ... Просто в сервисной книжке написано аналогично, только 98...95здесь... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563
14 пост, в примечаниях,
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
На Америкосовский ATQ я думаю тоже 98 и 95 предусмотрен ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Так у меня тожне самое на лючкевопрос то был к
здесь... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563
14 пост, в примечаниях,--- Добавлено чуть позже ---
А у меня то bbg![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
а щас какой?
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня на лючке б/бака написано Ron 95/ Roz 91. Т.е. спокойно могу лить 92-ой? А я и 98 лил, видимо зря.
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи полноприводники! Сегодня решил проблему малого прогрева автомобиля. Снял решетку радиатора и поставил перед радиатором лист ДВП, с вырезом по 50% размера диаметра вентилятора. Раньше грелась до 69-72C. Сейчас при дивижении 85-87С, когда стоишь то доходит до 91-92С, температура за бортом +4С. Печка сразу стала шпарить, но думаю моет и лучше. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
думаю, сервисные книжки у владельцев amx и bbg одинаковые...
--- Добавлено чуть позже ---
здесь такая же табличка, и снова 95 для BBG или 91 с потерей мощности... https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
а здесь и вовсе модер енот высказал мысль по поводу терминологической разницы между понятиями октановое число и октановый индекс...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183940 пост № 19...ну это чтоб сосвсем все стало непонятно![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
и хорошо что не попробывал, я заливал себе 40 л разницы вобще не ощутил с обычным 95...
--- Добавлено чуть позже ---
а термос не проще поменять?Товарищи полноприводники! Сегодня решил проблему малого прогрева автомобиля. Снял решетку радиатора и поставил перед радиатором лист ДВП, с вырезом по 50% размера диаметра вентилятора. Раньше грелась до 69-72C. Сейчас при дивижении 85-87С, когда стоишь то доходит до 91-92С, температура за бортом +4С. Печка сразу стала шпарить, но думаю моет и лучше. ))
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |