0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я сейчас меняю МСК (колпачки, не кольца), у меня тоже жрало масло. При прогазовках не видно, но когда машина постоит часик-другой, то как заводишь ее - выходит густой сизый дым горелого масла. Но у меня как оказалось и ВКГ сильно забыта, хотя машина перла.
Если МСК (кольца) залегли, разве тут раскоксовка поможет? Наоборот усугубит же.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Я систему чистил весной. Полная промывка ВКГ + замена верхней трубки. Система была забита шо пипсец. После чистки ВКГ даже НВВ (или как там его) начал срабатывать. Раньше при заводке его не слышал никогда. Затем промыл топливную систему WINNSом + замена свечей, ощутил реальный приход. Позже промыл топливную систему ЛАВРОМ (использовал 2л). Особого прихода не ощутил. Не скажу, что я тошню по городу, но когда есть свободный участок кручу мотор до отсечки.
В октябре гонял на юг. На платном участке в липецкой области отжарил 160км/ч. Шел с такой скоростью наверное км 15 точно. Так что не думаю, что у меня есть серьезные отложения. Но маслице мой BBG стал подъедать существенно больше, чем в прошлом году. Думаю, что немного подзалегли компрессионные кольца. Именно по этому хочу сделать сначала раскоксовку. Проверить результат, затем еще раз ЛАВРОМ промыть топливную систему. Ну и снова проверить результат. А там делать окончательные выводы.
Даже если окажусь не прав, от профилактики ни одному двиглу хуже не было...ну вот как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну я не пойму никак...Думаю, что немного подзалегли компрессионные кольца. Именно по этому хочу сделать сначала раскоксовку. Проверить результат, затем еще раз ЛАВРОМ промыть топливную систему. Ну и снова проверить результат. А там делать окончательные выводы.
Даже если окажусь не прав, от профилактики ни одному двиглу хуже не было...ну вот как-то такВедь кокс уйдет между поршнем и кольцом, и оно же еще больше заляжет... Поправьте меня, если я не прав.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Именно так и получается. Но это лишь признак того, что пора сменить кольца, т.к. при забитости посадочного места коксом они тоже правильно не работают, просто не так явно.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Алекс85, лень читать тебе всю теорию автомобильных двигателейпросто поверь, что тот зазор, который тебя волнует, ничего не решает. Главный зазор - между кольцом и цилиндром, который поддерживается упругостью кольца. В случае попадания нагара ("кокса") между кольцом и поршнем кольцо "залегает" в поршне и теряет подвижность, в результате зазор в паре кольцо/цилиндр увеличивается, что ведёт к попаданию масла в камеру сгорания и дальше в выпускную систему, вместо того, чтобы стекать обратно в поддон. Да, разговор сейчас о маслосъёмных кольцах. Второй путь масла в камеру сгорания - через клапана, если теряют эластичность ("дубеют") от времени маслосъемные колпачки клапанов. Теперь понятнее?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
[QUOTE=mak7651;4174575]+1
А ты компрессию мерил????у меня например масложор пропал после двух раскоксовок(был макс литра полтора на 10тыс,),кстати даааааааапромывка форсов даёт о себе знать
особенно когда второй раз промыл
--- Добавлено чуть позже ---
Да х.з. Паш 4 банки?,много не всегда хорошо,у нас например любят в бак побольше присадки налить что аж антикором топливные трубки забивает,дорожки на бензонасосе разъедает,я лично с интервалом делал по 2л перед заменами масла,дело личное конечно эти эксперименты![]()
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Tema500;4173282]
ну компрессию мерял, только цифер не помню я, но в каком то цилиндре было на 0.1 или 0.2 меньше чем в остальных. А при промывке, купил ты 4 банки, у тебя в трубки, бензофильтр, рампу итд сразу всасало почти 0.5-0.7 литра, так что реально моешься ты всего 3 литрами. Не так страшно это.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я знаю людей которые притащили А6 с германии и потом она у них умерла после скитания по сервисам оказалось что эти дебилы налили винса в бак ))))это ж от людей зависит-можно лучше сделать,а можно и совсем плохо,тут у нас половина авто мёртвых потому что им не мешали работать всю жизнь--- Добавлено чуть позже ---Ребят, я считаю что раскоксовка все это ерунда. Как говорил мой дед "не мешай железяке работать" и поэтому может вылезти все что угодно.
У меня знакомый правда субике тоже решил провести манипуляции с раскоксовкой и попал на переборку т.к. Начала масло кушать в неимоверном количестве и вообщем менял кольца. Потом он пожалел что влез в двигатель. Я лично этим не занимался хоть у меня и был В3 и с двигателем 9А и ВР6.
Арииц,Смотри всё сам,по первой ссылке смотри внимательно что написано под картинками!!!!И третья ссылка читай внимательно!!!!А калькулятор ихний видать просто глючит,либо он тебе выдал типа бери банку объёмом330мл,а ты не так понял,если сам надумаешь делать,спрашивай,всё объяснб-2раза делал
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_1.gif
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
--- Добавлено чуть позже ---
makaka,я опять же могу только опереться на инструкцию(на литре лавра мл101 написано также для двс до2л!если объём двс более2л то возьмите второй литр лавра!!!!)-имхо 3банки за раз не стоит,ты видел поршень как блестит после него????да там двигатель как бы не вытек на броню после 3х-4х банок![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Поршень блестит. Двигло не вытекло, расход масла ушел. Ну а так то да, с дуру мона и йух ломануть. И эт, нет у меня брони, я смелый воин, без защит гоняю, правда поддон акпп уже варилmakaka,я опять же могу только опереться на инструкцию(на литре лавра мл101 написано также для двс до2л!если объём двс более2л то возьмите второй литр лавра!!!!)-имхо 3банки за раз не стоит,ты видел поршень как блестит после него????да там двигатель как бы не вытек на броню после 3х-4х банок![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ребят,я как-то делал расчет,сколкьо надо ЛАВРа ,чтобы покрыло поршни во всех цилиндрах. Вобщем у меня получилось по 200 мл в цилиндр.Соотвествено покупал 3 бутылки по 0.35 и одну 0.185
Был ли толк? Сложно сказать. Масло стало меньше уходить,но я сразу после этого сменил марку масла. Так что что больше повлияло,х.з.
зы... но дыма было пи...ц после этого лавра![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Да я тоже поддон варил но я его не пробил до конца,сваршик вообще нормальный попался правда я его ждал день или два,но после того как оставил поддон через два часа он уже позвонил я приехал поддон нормально выпрямленный.нормально заваренный и даже покрашенный(не мобилом конечно с ксераликом,но всё же)-500р
--- Добавлено чуть позже ---
Дыма вообще ппц,кстати когда делал раскоксовку второй раз дыма на порядок меньше было и авто легче завелось!Ребят,я как-то делал расчет,сколкьо надо ЛАВРа ,чтобы покрыло поршни во всех цилиндрах. Вобщем у меня получилось по 200 мл в цилиндр.Соотвествено покупал 3 бутылки по 0.35 и одну 0.185
Был ли толк? Сложно сказать. Масло стало меньше уходить,но я сразу после этого сменил марку масла. Так что что больше повлияло,х.з.
зы... но дыма было пи...ц после этого лавра
Я тоже марку масла после первой раскоксовки сменил на Motul,двиг ппц он вымывает,Ты кстати возьми банку например литровую,переверни дном вверх и попробуй налить 10мл жидкости-у тебя не то что скроет а побежит,просто то что V-образный надо домкратом каждый бок сильно задирать
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
mak7651, спорить не буду. Все равно уже купил жижу (5 банок по 330мл и 2 банки по 185мл). Спрошу у ребят в сервисе сколько они рекомендуют лить в горшки, покажу инструкцию, поговорю что да как. Если надо меньше, значит меньше....значит отложу жижу и по весне снова процедуру повторю.Арииц,Смотри всё сам,по первой ссылке смотри внимательно что написано под картинками!!!!И третья ссылка читай внимательно!!!!А калькулятор ихний видать просто глючит,либо он тебе выдал типа бери банку объёмом330мл,а ты не так понял,если сам надумаешь делать,спрашивай,всё объяснб-2раза делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Присоединился к владельцам, Passat B5.5 2,8 ATQ (американец) универсал 4 Motion 2002. Все ОК, но есть проблемка, кто подскажет - подтекает масло АКПП (типтроник) из-под верхнего штуцера радиатора, не в месте соединения трубки со штуцером, а именно в месте соединения штуцера к корпусу радиатора. Как штуцер крепится к корпусу - на резьбе или завальцован? Можно ли его подтянуть, или замена радиатора? Посоветуте.![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ООООmak7651, спорить не буду. Все равно уже купил жижу (5 банок по 330мл и 2 банки по 185мл). Спрошу у ребят в сервисе сколько они рекомендуют лить в горшки, покажу инструкцию, поговорю что да как. Если надо меньше, значит меньше....значит отложу жижу и по весне снова процедуру повторю.,эт правильно,просто будешь делать раскокс перед каждой заменой и всё(ну я не удивлюсь если тебе всё залбют за раз
)не поленись открой инструкцию!!!!и внимательно осмотри коробку-там есть надписи для какого объёма ДВС,просто нужно решить чтоб люди зря по 5 банок не брали
--- Добавлено чуть позже ---
Может я тебя не так понял-но если ты про то место где подходит железная трубка(к ней с другого конца припрессован шланг гибкий(ну эт одно целое как то такВсем привет! Присоединился к владельцам, Passat B5.5 2,8 ATQ (американец) универсал 4 Motion 2002. Все ОК, но есть проблемка, кто подскажет - подтекает масло АКПП (типтроник) из-под верхнего штуцера радиатора, не в месте соединения трубки со штуцером, а именно в месте соединения штуцера к корпусу радиатора. Как штуцер крепится к корпусу - на резьбе или завальцован? Можно ли его подтянуть, или замена радиатора? Посоветуте.))к радиатору(она ещё крепится одним болтом на 6(под ключ на 10) к радиатору)так вот там резинка вроде как колечко уплотнительное как на форсунке,только больше,обязательно потом долей уровень масла в акпп!!!(и вообще у тебя сильно течёт????давно????не загуби коробкуа то точно станешь братом по несчастью для многих ттут
) просто так менять ничё не торопись без выяснения p.s.ещё наменяешься
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Спасибо за ответ, но для полного понятия опишу предысторию: это второй радиатор, первый пустил антифриз в коробку, в результате, правильно пишешь, влетел с ремонтом почти на 2000$. При ремонте АКПП на СТО купил радиатор, правда, Китай,но заводской (оригинал под заказ, долго и дорого), после ремонта все было ОК, но потом заметил потеки масла, всю канитель с выяснением причины не буду описывать, валили АКПП на радиаторщика-радиаторщик на АКПП, места не хватит. В итоге на разборе даже трубку, о которой пишешь, приобрел, с резиновым кольцом, поменяли. В ходе всех манипуляций расшевелили штуцер, который на корпусе радиатора и в который входит эта трубка и тут явно проявилась сильная течь из-под штуцера. На штуцере три торцевых отверстия, видимо для спецключа, на страх и риск предложил подтянуть штуцер, выхода не было, подтянули, течь прекратилась. Со временем, видимо от вибрации, течь появляется. Поэтому хочу узнать, может кто сталкивался с такой проблемой, можно ли этот штуцер закручивать, или выкрутить и посадить на герметик? Считаю, что вырвать давлением его не может, т.к. он прижат трубкой и болтом о котором ты пишешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот посмотри в этой теме, последние фотографии, там как раз масляный радиатор АКПП в разборе и в разрезе, может поймешь что подтягивать.https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212Добрый день! Спасибо за ответ, но для полного понятия опишу предысторию: это второй радиатор, первый пустил антифриз в коробку, в результате, правильно пишешь, влетел с ремонтом почти на 2000$. При ремонте АКПП на СТО купил радиатор, правда, Китай,но заводской (оригинал под заказ, долго и дорого), после ремонта все было ОК, но потом заметил потеки масла, всю канитель с выяснением причины не буду описывать, валили АКПП на радиаторщика-радиаторщик на АКПП, места не хватит. В итоге на разборе даже трубку, о которой пишешь, приобрел, с резиновым кольцом, поменяли. В ходе всех манипуляций расшевелили штуцер, который на корпусе радиатора и в который входит эта трубка и тут явно проявилась сильная течь из-под штуцера. На штуцере три торцевых отверстия, видимо для спецключа, на страх и риск предложил подтянуть штуцер, выхода не было, подтянули, течь прекратилась. Со временем, видимо от вибрации, течь появляется. Поэтому хочу узнать, может кто сталкивался с такой проблемой, можно ли этот штуцер закручивать, или выкрутить и посадить на герметик? Считаю, что вырвать давлением его не может, т.к. он прижат трубкой и болтом о котором ты пишешь.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ NEO82: Огромное спасибо, увидел, это оно и есть. Значит штуцер вворачивается в металл ламели (если только в моем радиаторе китайцы чего не намудрили для упрощения), следовательно его можно подтянуть, на фотке видны три отверстия на штуцере для спецключа, но раньше пытался подтягивать плоскогубцами с раздвижными губками. Теперь на СТО, конкретно подтянуть, проверить нижний штуцер и уровень масла. Еще раз спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответ LiSSr: Привет! А у меня был В3, 2.0, 16V DOHS, жестковато и шумно, но рабочая и надежная лошадка, ни разу не подвела в дороге (если, конечно, за ней смотреть). А В5.5 - это "лайнер", тихо, мягко, особенно после МКПП - не езда - отдых.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да не за что, тут много полезных темОтвет NEO82: Огромное спасибо, увидел, это оно и есть. Значит штуцер вворачивается в металл ламели (если только в моем радиаторе китайцы чего не намудрили для упрощения), следовательно его можно подтянуть, на фотке видны три отверстия на штуцере для спецключа, но раньше пытался подтягивать плоскогубцами с раздвижными губками. Теперь на СТО, конкретно подтянуть, проверить нижний штуцер и уровень масла. Еще раз спасибо.![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г