Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 276
  1. #5501
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал оригинальный насос(помпу).
    Не хочу разбирать еще раз, вдруг потечет или будет проворачиваться.
    4000р оригинал и 2020р Hepu.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Итого сделано:
    ничего себе а какой пробег?

    --- Добавлено чуть позже ---

    тоже читал про систему картерных газов. я снимал коллектор и "чайник". там все относительно чисто было.
    немного черного нагара на плоскостях и поверхностях. все промыл в УЗ ванне, стало как новое, в том числе и пластиковые трубки.
    думаю они не развалятся, надеюсь, по крайней мере ).
    а вот клапан старый поставил, новый купил, да случайно он упал под ноги и его раздавил брат. заказал новый, но так и не поставил еще.

  2. #5502
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    ничего себе а какой пробег?
    поверь мне, дело не всегда в пробеге...
    когда владеешь V6, больше зависит от "хотелок" хозяина авто...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  3. #5503
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по расходу масла. я лил в него 5w-40 Mobil, расход был порядка 1.2л/10000км.
    сменил на 0w-40, Mobil 1 USA, расход ушел совсем.
    За последние 5500 км, расход ну может быть 0.1-0.2л.

    это из-за смены вязкости или что-то еще повлияло, скажем смена Mobil на Mobil 1?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    поверь мне, дело не всегда в пробеге...
    когда владеешь V6, больше зависит от "хотелок" хозяина авто...
    вполне верю!

    у меня он с осени только. а в семье с 2006г.
    но тем не менее, я в ноябре очень много прочитал всего, спасибо огромное гуру форума , полез все разбирать.
    снял клапанные крышки, купил прокладки. зачем я их снимал - я не понял, т.к они не текли, да и внутри никакого нагара не было. даже лака не было на крышках подшипников. заменил на новое все.
    на душе лучше стало спокойнее, или от того, что заменил все или от выпитого количества пива .

    так же и с коллектором и вентиляцией картерных газов. там было немного нагара, я так понимаю это масло закоксованное. так и на впускных клапанах. залил ABRO Carb Cleaner + сольвент, постояло часик, все стало чисто.
    я не могу сказать, что там было очень грязно. немного было грязи. в принципе я никакой разницы ни в поведении мотора, ни в динамике, ни в расходе не увидел после работ.
    так же промыл форсунки Lavr Ml-101, как советуют. на поршнях стали видны даже какие-то значки, предположительно VW/OOOO(Audi).

    основной эффект дала замена высоковольтных проводов и катушки, всей системы зажигания. когда мотор работал на холостом были иногда еле заметные потряхивания, ощущалось только попой и если только стоят на месте. после замены все "как рукой сняло"

  4. #5504
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    я тоже это сделал от греха подальше...
    я как понял - там вобще никаких рисков на этом моторе. шкив прикрученный болтом, и усё. это на 1.8Т это очень больное место...
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    а какой пробег?
    как и сказал sergey_v85 - пробег для этих работ не так важен. их можно сделать и на 100 000, и на 400 000. все от желания владельца содержать мотор в полностью исправном состоянии. к слову - у меня 125 тыр, на приборке хорошие люди в Германии подсказали что отмотан сотен
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    это из-за смены вязкости или что-то еще повлияло, скажем смена Mobil на Mobil 1?
    одно из них чистая синтетика, другое - синтетика полученная гидрокрекингом. по свойствам эти две синтетики все равно немного разные...
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    сновной эффект дала замена высоковольтных проводов и катушки, всей системы зажигания. когда мотор работал на холостом были иногда еле заметные потряхивания, ощущалось только попой и если только стоят на месте. после замены все "как рукой сняло"
    вот у мене тоже есть такое...на ХХ еле заметное подергивание мотора, как будто то ли искра не проскакивает, то ли форсунка не правильный распыл дает... чуется так же только попой, еле заметно. пропусков зажигания нет, и не могу сказать что особо напрягает, но - не порядок тоже думал в сторону модуля и проводов. а ты какие ставил ? в оригинале BREMI идет же ? сколько стоит комплект модуль+ провода ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    так же промыл форсунки Lavr Ml-101
    ты к рампе подключался или на стенде мыл ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5505
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это на 1.8Т это очень больное место...
    весь мотор - одно больное место: то не недодув, то передув, то опрессовка нужна, то катушки горят...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на ХХ еле заметное подергивание мотора, как будто то ли искра не проскакивает, то ли форсунка не правильный распыл дает
    у NEO82 был самый легкий случай: он заменил подушки двигателя и коробки и все пропало...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько стоит комплект модуль+ провода ?
    оригинал: катушка - 11 круб, провод ВН - 1,5 круб/шт
    Bremi: катушка 7-8 круб, провод ВН - 1 круб/шт...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  6. #5506
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey_v85, на BREMI в этой теме были уже отзывы ? ставил кто...?
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    он заменил подушки двигателя и коробки и все пропало...
    хорошо отделался но - у него наверно немного другое было, что-то типа постоянной дрожи. у меня точно не в подухах дело, этот еле заметный минипровал появляется с периодичностью раз в 3-4 секунды.
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    весь мотор - одно больное место: то не недодув, то передув, то опрессовка нужна, то катушки горят...
    да, твое отношение к этому мотору я понял ещё с первого дня прибытия сюда но, как бывший владелец одновременно двух моторов, справедливости ради отмечу что там так же есть свои плюсы в сравнении с V6 (и если совсем быть честным, опираясь на мой опыт, между двумя моторами я бы выбрал все равно V6...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #5507
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    еле заметный минипровал появляется с периодичностью раз в 3-4 секунды
    была пара тем, но без конкретного решения...типа болезнь...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    отмечу что там так же есть свои плюсы в сравнении с V6
    я потому зеленую ржаку в конце и поставил...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  8. #5508
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и если совсем быть честным, опираясь на мой опыт, между двумя моторами я бы выбрал все равно V6...).
    Вот так да Щас придет COOLLER и скажет что "не едет" V6

    Щас глянул в автодоке на провода BREMI по 700 р., катушка 5,6... тоже периодически потряхивает
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  9. #5509
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    sergey_v85, на BREMI в этой теме были уже отзывы ? ставил кто...?
    в этой теме не припомню... makaka ставил какой-то неоригинал, выкинул через 4 месяца, что ставил - не сказал...
    а здесь писали https://passatworld.ru/showthread.ph...mi#post4262868
    Чаще я все-таки слышал плюсы в адрес BERU, но не конкретно к нашей электрике, а вообще...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если совсем быть честным, опираясь на мой опыт, между двумя моторами я бы выбрал все равно V6...)
    +1 к харизме
    +10 к полоске жизни в этой теме
    +100 к рейтингу адекватности
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  10. #5510
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    одно из них чистая синтетика, другое - синтетика полученная гидрокрекингом. по свойствам эти две синтетики все равно немного разные...
    синтетика это Mobil 1?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ты какие ставил ? в оригинале BREMI идет же ? сколько стоит комплект модуль+ провода ?
    у меня родные провода и катушка были Brami.
    Катушка 6000р, провода - каждый по 680-750р. Итого чуть больше 10000р. Плюс свечки.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты к рампе подключался или на стенде мыл ?
    К рампе. я взял шланг большого диаметра и прямо на штуцер с резьбой с помощью хомута закрутил шланг. а обратный шланг - там все просто.

  11. #5511
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis, привет! аватару сменил, теперь ко всем ж
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Щас придет COOLLER и скажет что "не едет" V6
    у него ничего не едет кроме бэмэвэ. так что - можем быть спокойны
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    этой теме не припомню... makaka ставил какой-то неоригинал, выкинул через 4 месяца, что ставил - не сказал...
    а здесь писали https://passatworld.ru/showthread.ph...mi#post4262868
    Чаще я все-таки слышал плюсы в адрес BERU, но не конкретно к нашей электрике, а вообще...
    BERU вроде как оригинальные катушки на 1.8Т делает. хотя могу и ошибаться, забыл уже
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    +1 к харизме
    +10 к полоске жизни в этой теме
    +100 к рейтингу адекватности
    жаль в кармане ничего не прибавилось
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    синтетика это Mobil 1?
    ну они обе синтетики. но более синтетическая - да, мобил1
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    меня родные провода и катушка были Brami.
    Катушка 6000р, провода - каждый по 680-750р. Итого чуть больше 10000р. Плюс свечки.
    т.е. ты Bremi и поставил в итоге ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #5512
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня до Пассата была Audi S4 2.2T AAN мотор, 1992гв. Тоже полноприводная на механике.
    это конечно что-то с чем-то. сравнивать с Пассатом просто не стоит.
    но года берут свое, да и налог на 230 сил, хотя там было 320, но никто не знал об этом . пришлось продать.

    сестра купила недавно Октавию 2 1.8TSI DSG7 152лс. я немного удивился прыткости и динамике этой машинки. разгоняется ну очень добро, одно но - моторчик жужжит.

  13. #5513
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Donis, привет! аватару сменил, теперь ко всем ж
    нее, спойлер ABT поставил!)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты к рампе подключался или на стенде мыл ?
    Мне перед новым годом мыли на стенде Винсом, щас тоже хочу Лавр попробовать, как раз перед очередным ТО.
    У мну шланги есть, но нет насоса, может скооперируемся и помоем?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #5514
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. ты Bremi и поставил в итоге ?
    да!
    зато теперь никаких потряхиваний. меня это напрягало, потому что Ауди с 5 цилиндрами была более сбалансированная, показалось странным, что шестерка "подрагивает". так быть не должно - решил я и купил детальки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    щас тоже хочу Лавр попробовать
    ужасно пахнущий выхлоп при работе на этой дряни. жженой и паленой курицей пахнет

  15. #5515
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    у меня до Пассата была Audi S4 2.2T AAN мотор, 1992гв.
    аааа...это же просто легенда а не мотор из него самые злые тюнинги получаются. исправный - он ценится до сих пор в профильных кругах
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    но года берут свое,
    эт да. я пересел с 1.8Т на V6, теперь езжу с коляской в багажнике в правом ряду 90 км/ч времена и приоритеты меняются...раньше - точно бы не купил V6.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    спойлер ABT поставил!)
    ага, припалил теперь
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    У мну шланги есть, но нет насоса, может скооперируемся и помоем?
    я только за! насос (вставку) могу купить, не проблема со временем больше проблема...ты сейчас хотел или как потеплее станет ?
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    да!
    сколь пробег уже после замены ?
    может тоже купить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    жженой и паленой курицей пахнет
    шашлыком
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #5516
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    аааа...это же просто легенда а не мотор из него самые злые тюнинги получаются. исправный - он ценится до сих пор в профильных кругах
    Машина
    турбина, коллектор, интеркуллер, насос, форсунки, дад, прошивка, тормоза от Порше Каена 350 спереди и 330 сзади.
    можно было перейти за 320 сил, но опасно для поршневой. столько было денег вложено, меня девушка ревновала к машине
    пару раз зимой чуть не улетел на ней. она не прощала никаких ошибок.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколь пробег уже после замены ?
    может тоже купить
    менял в ноябре, проехал около 5000-6000км с того момента.

  17. #5517
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    менял в ноябре, проехал около 5000-6000км с того момента.
    эх, маловато для статистики конечно. я бы уже не меньше 15-ти накатал с ноября в целом понял, спасибо!
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #5518
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а со временем больше проблема...ты сейчас хотел или как потеплее станет ?
    Мне 1000 еще до замены масла, поэтому можно, когда потеплеет

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколь пробег уже после замены ?
    может тоже купить
    Тож задумался
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  19. #5519
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Мне 1000 еще до замены масла, поэтому можно, когда потеплеет
    заметано тогда на связи при первых плюсах
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Тож задумался
    я наверно все же в следующем месяце махну. терять нечего (кроме денег )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #5520
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эх, маловато для статистики конечно. я бы уже не меньше 15-ти накатал с ноября в целом понял, спасибо!
    я езжу мало)

    к тому же. если бюджет не позволяет, то лучше не менять. я когда купил новые провода и катушку, то менял, ради спортивного интереса, то новую катушку, то половину проводов.
    когда я поставил все новое, то подрагивания ушли.
    я к тому, что менять пол катушки(они же половинчатые, по сути) или по одному проводу нет смысла.
    почему так было, я не понял. возможно что-то происходит с сопротивлением проводов со временем и поэтому, даже 1 старый, дает подергивания в какой-то цилиндре.

Страница 276 из 1000 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376776 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •