0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Достал масложер и троение на холодную по утрам.........В попытке борьбы с этим были заменены все насос форсунки и сделан ремонт ГБЦ, результата нет.....Замер компрессии 20 во всех цилиндрах, вчера разобрал двигатель, поршни норм., кольца не залягли на стенках гильз естественно есть выработка хон слабый и не везде. Теперь стоит вопрос если капиталить(расточка, поршни,кольца,вкладыши) то масложер победить я думаю удастся, а вот перестанет ли он троить по утрам????может проблема в чем то другом??????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Какую ГБЦ брал? С форсами? Какие форсы брал? ПРобег на них какой? С расходом топива что стало после замены всего этого.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Форсунки брал б\у но у проверенного человека, после ремонта гбц и замены форсунок расход упал на х.х. с 1,0 до 0,5л а средний с 8,0 до 6,6..... И еще вопрос у меня сейчас стоят поршни 79,46мм какой следующий ремонт????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.