0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!Может тема и избитая, но в поиске ничего похожего не нашел, подскажите сколько будет стоять капиталка двигателя без учета ремонта ГБЦ ???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Капиталка бывает разная. Фронт работы известен или по вскрытию?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну унас в Беларуссии долларов 300 работа + рассточка блока. По поршне глянул от100$ за поршень, от25$ за кольца (1комплект)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
дешевле контрактник взять.. себе сейчас жду кокрас.. т.к. по результатам вскрытия было принято решение что проше и дешевле выбросить чем откапиталить.. вот 3-4 недели на батином фиате пунто ездить ((
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так бы каждый для себя решает сам, что лучше - купить контрактный мотор и спокойно ездить год (врядли больше дадут гарантию на него), либо востоновить свой заведомо провереенный своей жизнью мотор (пусть и немного дороже, и также гарантию больше года никто не даст)....
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
к сожалению нормально мотор никто не откапиталит.. если только брать все з\ч оригинал..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ну да. А с Германии вам новенький привезут 98 года. Ну, ну. ИМХО ЛОТЕРЕЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
shkep, привет 100ЕВРО один комплект на один цил. (поршень, кольца, палец) фирма MAHLE. По вкладышах не помню и пр.
Капиталка вылилась у 2000$.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
неоднократно я брал моторы (на клиентские авто) в одной фирме. всегда приходили в идеале. даже на гольфа 94 года. про идеал говорю так как вскрывали перед установкой. за границей по другому следят за авто.. моторы привозили с англии. на свой сейчас оттудаже жду. пробег 100тысяч миль. цена получилась 26т.р
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а в том смысле что мотор с неоригинальными з.ч никогда не отходит и 300 ткм. максимум 100-150
а гарантию дадут на качество работ. а на з.ч никто не даст. к томуже как можно дать гарантию если например клиент получив мотор и рекомендации по обкатке, выехал на трассу и втопил что есть дури? свеже собранный мотор быстро кончиться.. а потом будет ведь доказывать что собрали плохо.. кстати про дизеля вообше отдельная история, добиться столь точных допусков как на заводе врятли ктото сможет..
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
даже завод не дает гарантию на 150т км, не говоря уже про 300
Ты же с салона авто берешь, там нет обкатки, спортсмены перебирают моторы - им некогда их обкатывать. Понятно что для гражданского и спортивного мотора допуски будут разные, но как бы обкаткой никто не запарен, так и после переборке обкатка не нужна, если все правильно сделано...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
мне капиталка моего AVF обошлась в 150000-170000р. Это запчасти + работа. Но я делал вообще все:форсунки,турбина,голова полностью,блок с расточкой и заменой поршневой.![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как Ыф любите свою машину что такие деньги вылаживаете на ремонт
Я считаю что если на машине планируется ещё не один год ездить то лучше капиталить, чем покупать контрактный. Пускай на него дают гарантию, но сколько он проездит никто не знает. И в случае гарантийного случая опять возникают затраты на обмен, опять вырванные нервы и т.д.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня на сто снимали поддон чистили маслоприёмник, тк иногда загоралась лампа дав масла.м-приёмник был практически чистый а в поддоне мелкая фольга как от шоколада . сказали нужен капремонт , работа стоит 60 000+запч. я думаю это развод,могли м.приёмник помыть а стружку подкинуть перед моим приездом.пробег 190 000 , 2002г. работает нормально. есть у кого соображения? а ещё на заведённом двиг. сказал-"слышишь вкладыши постукивают" трактор есть трактор я не услышал ничего,на тапок и уехал в гараж.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А что им мешало при снятом поддоне открутить пару-тройку вкладышей и проверить? Я-бы на твоем месте потребовал бы от них проверки состояния вкладышей. Если стружка, то как минимум износ уже идет и он будет виден не вооруженным взглядом...
Может быть... Время покажет, кто был прав... Изношенные вкладыши дадут о себе знать быстро...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
уже почти нашел блок цилиндров в сборе, подскжите когда я его получу сможет ли моторист промерив нутромером и достав поршня проверить его пригодность и состояние????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
отчасти, опресовку если еще сделает - будет вообще хорошо
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection