1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    271

    По умолчанию Вопрос по капиталке 1.9TDI AVF

    Привет!Может тема и избитая, но в поиске ничего похожего не нашел, подскажите сколько будет стоять капиталка двигателя без учета ремонта ГБЦ ???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Капиталка бывает разная. Фронт работы известен или по вскрытию?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Капиталка бывает разная. Фронт работы известен или по вскрытию?
    фронт известен: расточка блока , поршня, кольца, вкладыши планирую оставить
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4

    По умолчанию

    45-60 вместе с запчастями
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    вкладыши планирую оставить
    тута непонятно, колено в идеале чтоли?....всеравно менять вкладыши
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Ну унас в Беларуссии долларов 300 работа + рассточка блока. По поршне глянул от100$ за поршень, от25$ за кольца (1комплект)
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #6

    По умолчанию

    дешевле контрактник взять.. себе сейчас жду кокрас.. т.к. по результатам вскрытия было принято решение что проше и дешевле выбросить чем откапиталить.. вот 3-4 недели на батином фиате пунто ездить ((

  7. #7

    По умолчанию

    ну так бы каждый для себя решает сам, что лучше - купить контрактный мотор и спокойно ездить год (врядли больше дадут гарантию на него), либо востоновить свой заведомо провереенный своей жизнью мотор (пусть и немного дороже, и также гарантию больше года никто не даст)....
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8

    По умолчанию

    к сожалению нормально мотор никто не откапиталит.. если только брать все з\ч оригинал..

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam_b5 Посмотреть сообщение
    к сожалению нормально мотор никто не откапиталит.. если только брать все з\ч оригинал..
    Ну да. А с Германии вам новенький привезут 98 года. Ну, ну. ИМХО ЛОТЕРЕЯ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    shkep, привет 100ЕВРО один комплект на один цил. (поршень, кольца, палец) фирма MAHLE. По вкладышах не помню и пр.
    Капиталка вылилась у 2000$.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  10. #10

    По умолчанию

    неоднократно я брал моторы (на клиентские авто) в одной фирме. всегда приходили в идеале. даже на гольфа 94 года. про идеал говорю так как вскрывали перед установкой. за границей по другому следят за авто.. моторы привозили с англии. на свой сейчас оттудаже жду. пробег 100тысяч миль. цена получилась 26т.р

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam_b5 Посмотреть сообщение
    к сожалению нормально мотор никто не откапиталит.. если только брать все з\ч оригинал..
    а нормально это как на Ваш взгляд?
    ЗЫ многие дают даже гарантию на перебратый мотор, причем и не с оригинальными запчастями
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12

    По умолчанию

    а в том смысле что мотор с неоригинальными з.ч никогда не отходит и 300 ткм. максимум 100-150
    а гарантию дадут на качество работ. а на з.ч никто не даст. к томуже как можно дать гарантию если например клиент получив мотор и рекомендации по обкатке, выехал на трассу и втопил что есть дури? свеже собранный мотор быстро кончиться.. а потом будет ведь доказывать что собрали плохо.. кстати про дизеля вообше отдельная история, добиться столь точных допусков как на заводе врятли ктото сможет..

  13. #13

    По умолчанию

    даже завод не дает гарантию на 150т км, не говоря уже про 300
    Ты же с салона авто берешь, там нет обкатки, спортсмены перебирают моторы - им некогда их обкатывать. Понятно что для гражданского и спортивного мотора допуски будут разные, но как бы обкаткой никто не запарен, так и после переборке обкатка не нужна, если все правильно сделано...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    вкладыши планирую оставить
    А в чем смысл оставлять копеечные (по сравнению со всем остальным) детали?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #15

    По умолчанию

    мне капиталка моего AVF обошлась в 150000-170000р. Это запчасти + работа. Но я делал вообще все:форсунки,турбина,голова полностью,блок с расточкой и заменой поршневой.
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    мне капиталка моего AVF обошлась в 150000-170000р. Это запчасти + работа. Но я делал вообще все:форсунки,турбина,голова полностью,блок с расточкой и заменой поршневой.
    Как Ыф любите свою машину что такие деньги вылаживаете на ремонт
    Я считаю что если на машине планируется ещё не один год ездить то лучше капиталить, чем покупать контрактный. Пускай на него дают гарантию, но сколько он проездит никто не знает. И в случае гарантийного случая опять возникают затраты на обмен, опять вырванные нервы и т.д.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #17

    По умолчанию

    сегодня на сто снимали поддон чистили маслоприёмник, тк иногда загоралась лампа дав масла.м-приёмник был практически чистый а в поддоне мелкая фольга как от шоколада . сказали нужен капремонт , работа стоит 60 000+запч. я думаю это развод,могли м.приёмник помыть а стружку подкинуть перед моим приездом.пробег 190 000 , 2002г. работает нормально. есть у кого соображения? а ещё на заведённом двиг. сказал-"слышишь вкладыши постукивают" трактор есть трактор я не услышал ничего,на тапок и уехал в гараж.
    Последний раз редактировалось ALEX AVF; 08.09.2012 в 23:45.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    слышишь вкладыши постукивают
    А что им мешало при снятом поддоне открутить пару-тройку вкладышей и проверить? Я-бы на твоем месте потребовал бы от них проверки состояния вкладышей. Если стружка, то как минимум износ уже идет и он будет виден не вооруженным взглядом...


    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    я думаю это развод
    Может быть... Время покажет, кто был прав... Изношенные вкладыши дадут о себе знать быстро...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #19
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    уже почти нашел блок цилиндров в сборе, подскжите когда я его получу сможет ли моторист промерив нутромером и достав поршня проверить его пригодность и состояние????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  20. #20

    По умолчанию

    отчасти, опресовку если еще сделает - будет вообще хорошо
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по капиталке AVF
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 00:13
  2. Audi 1.9TDI AVF CVT - вопрос
    от COOLLER в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 21:25
  3. VW Passat B5+ 2003г. 1.9TDI AVF
    от Passat VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22
  4. чип-тюнинг 1,9TDI AVF
    от uri2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04
  5. Вопрос по 1.9 TDI AVF 2003
    от dmp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •