0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что нужно докупить для замены ремня на дизеле AVF, и на что обратить внимание. Можно ли поменять без разбора морды. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я менял все ремни (ГРМ и два поликлиновых), ролик натяжной ремня ГРМ, ролик направляющий ремня ГРМ, два натяжителя (ремня ГРМ и ремня генератора), ролик ремня генератора (не обязательно, так как у меня он чисто случайно был поврежден), помпу (был небольшой люфт). Как мне показалось, не считая ролика ремня ГРМ, все остальное - обязательный джентельменский набор, дабы не поиметь счастья разобрать движок повторно.
В форуме также пишут о необходимости замены звездочки на распредвале и саьлников, но у меня они были в норме.
Морду разбирать впринципе не обязательно (достаточно перевести ее в соответствующее положение, слегка выдвинуть), однако, если будешь менять помпу и для удобства работ лучше ее снять вообще.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Актуальный вопрос и у меня! Утром ставил генератор и заглянул под кожух ремня ГРМ с штангенциркулем! Померял ширину ремня, оказалось 29мм, при норме в 23мм! Ааааааааааа!
Спасибо что подсказали!
А как это морду выдвинуть? Что-то я боюсь, обращусь наверно в сервис!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Можно, а может и лучше поменять ГРМ самому. По крайней мере не будет сомнений, что кто-то что-то где-то сделал не так или упустил какую-нибудь "мелочь" (текущий сальник, лифт на помпе и т.д.).![]()
Однако, судя по объему работ, и учитывая, что в гараже не весь инструмент найдешь, можно данную операцию доверить сервисменам.
Лично я не рискнул делать сам, а отдал за это 4500 руб. (ст-ть работ без материалов).![]()
Для желающих повозиться могу порекомендовать данную статью:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ильдар, меняй все, о чем сказал NAS.
А морду, действительно, лучше не просто сдвинуть, а снять вообще или радиаторы отвесьти/снять - просторно и легко все делать (если, конечно, собираешься делать все сам).
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочется высказаться по этому вопросу ,можно исхитриться и открутить болты крепления шкива коленвала не сдвигая передней панели(именно из-за них производится сия операция) ,но как правило при этом зализываются грани и самое главное невозможно равномерно по моменту протянуть эти болты обратно ,поставить нормально сальник , ну а откручивать их потом вообще удовольствие-затяжка до ......ы. Поэтому если уж делаете сами ,разбирайте ,чем больше ,тем лучше в этом и отличается сервис от домашнего мастера , сервис всегда пытается экономить время операции( но оговорюсь не всегда при этом качество теряется
[-X ,зависит от опыта и оснастки), ну и конечно грех в этом случае не проследить за резьбой и все хорошо не очистить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед НГ прошел эту процедуру.Сообщение от Ильдар
Подскажите что нужно докупить для замены ремня на дизеле AVF, и на что обратить внимание. Можно ли поменять без разбора морды. Заранее спасибо!
Заменил ремни, ролики натяжной и обводной, помпу и антифриз.
По поводу ЧТО нужно докупить (в моем случае - кондиционер):
Ремень и ролик ГРМ (комплект) 038 198 119 A
Ремень приводной 038 903 137 T
Ремень поликлиновой 06B 260 849 A
Ролик натяжной 058 260 511
Насос водяной 038 121 011 JX
Может съекономишь время, но проверь...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
менял сам, очень просто по ельзе! поменял два ролика, помпу менять не стал , пришла с опозданием ,морду снимай полностью, а радиатор климы отодвинь на право, он на шлангах, там все очень грамотно сделано!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего поеду к знакомым на Юрьевский переулок(Москва, метро Авиамоторная)! Доверяю им, друг на них навел, он там три Фольца чинил, Пассат 5+, Пассат 3, и гольф 4! Гольф продан!
Хорошо их знаю, делают недорого и на совесть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
недорого бывает по разному!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я их работой доволен!Сообщение от igorjek
недорого бывает по разному!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24213
я вот о чем , а так просто о бо всем обговори сначала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от igorjek
обо всем обговори сначалаБуду иметь ввиду!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kvvудачи тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасип, igorjek!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего то я смотрю демпфер никто не меняет, я и его намахнул. Ролик кондея, тоже зараза, имеет иногда привычку свистеть, а из-за него одного морду разбирать совсем не в кайф.
Мордочка разбирается просто и быстро, а при вторичной попытке минут за 15 можно уложиться. Так что "не так страшен черт, как его малюют!" Паралельно есть смысл промыть от грязи и мусора радиаторы и убрать новообразованный пыж между ними - тоже польза![]()