Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос

    Подскажите что нужно докупить для замены ремня на дизеле AVF, и на что обратить внимание. Можно ли поменять без разбора морды. Заранее спасибо!

  2. #2
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял все ремни (ГРМ и два поликлиновых), ролик натяжной ремня ГРМ, ролик направляющий ремня ГРМ, два натяжителя (ремня ГРМ и ремня генератора), ролик ремня генератора (не обязательно, так как у меня он чисто случайно был поврежден), помпу (был небольшой люфт). Как мне показалось, не считая ролика ремня ГРМ, все остальное - обязательный джентельменский набор, дабы не поиметь счастья разобрать движок повторно.
    В форуме также пишут о необходимости замены звездочки на распредвале и саьлников, но у меня они были в норме.
    Морду разбирать впринципе не обязательно (достаточно перевести ее в соответствующее положение, слегка выдвинуть), однако, если будешь менять помпу и для удобства работ лучше ее снять вообще.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Актуальный вопрос и у меня! Утром ставил генератор и заглянул под кожух ремня ГРМ с штангенциркулем! Померял ширину ремня, оказалось 29мм, при норме в 23мм! Ааааааааааа!
    Спасибо что подсказали!
    А как это морду выдвинуть? Что-то я боюсь, обращусь наверно в сервис!

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно, а может и лучше поменять ГРМ самому. По крайней мере не будет сомнений, что кто-то что-то где-то сделал не так или упустил какую-нибудь "мелочь" (текущий сальник, лифт на помпе и т.д.).

    Однако, судя по объему работ, и учитывая, что в гараже не весь инструмент найдешь, можно данную операцию доверить сервисменам.
    Лично я не рискнул делать сам, а отдал за это 4500 руб. (ст-ть работ без материалов).

    Для желающих повозиться могу порекомендовать данную статью:
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ильдар, меняй все, о чем сказал NAS.
    А морду, действительно, лучше не просто сдвинуть, а снять вообще или радиаторы отвесьти/снять - просторно и легко все делать (если, конечно, собираешься делать все сам).
    Удачи!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочется высказаться по этому вопросу ,можно исхитриться и открутить болты крепления шкива коленвала не сдвигая передней панели(именно из-за них производится сия операция) ,но как правило при этом зализываются грани и самое главное невозможно равномерно по моменту протянуть эти болты обратно ,поставить нормально сальник , ну а откручивать их потом вообще удовольствие -затяжка до ......ы. Поэтому если уж делаете сами ,разбирайте ,чем больше ,тем лучше в этом и отличается сервис от домашнего мастера , сервис всегда пытается экономить время операции( но оговорюсь не всегда при этом качество теряется [-X ,зависит от опыта и оснастки), ну и конечно грех в этом случае не проследить за резьбой и все хорошо не очистить.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос

    Цитата Сообщение от Ильдар
    Подскажите что нужно докупить для замены ремня на дизеле AVF, и на что обратить внимание. Можно ли поменять без разбора морды. Заранее спасибо!
    Перед НГ прошел эту процедуру.
    Заменил ремни, ролики натяжной и обводной, помпу и антифриз.
    По поводу ЧТО нужно докупить (в моем случае - кондиционер):
    Ремень и ролик ГРМ (комплект) 038 198 119 A
    Ремень приводной 038 903 137 T
    Ремень поликлиновой 06B 260 849 A
    Ролик натяжной 058 260 511
    Насос водяной 038 121 011 JX
    Может съекономишь время, но проверь...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял сам, очень просто по ельзе! поменял два ролика, помпу менять не стал , пришла с опозданием ,морду снимай полностью, а радиатор климы отодвинь на право, он на шлангах, там все очень грамотно сделано!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего поеду к знакомым на Юрьевский переулок(Москва, метро Авиамоторная)! Доверяю им, друг на них навел, он там три Фольца чинил, Пассат 5+, Пассат 3, и гольф 4! Гольф продан!
    Хорошо их знаю, делают недорого и на совесть!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    недорого бывает по разному!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    недорого бывает по разному!
    Я их работой доволен!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24213
    я вот о чем , а так просто о бо всем обговори сначала

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    обо всем обговори сначала
    Спасибо! Буду иметь ввиду!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kvvудачи тебе

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасип, igorjek!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего то я смотрю демпфер никто не меняет, я и его намахнул. Ролик кондея, тоже зараза, имеет иногда привычку свистеть, а из-за него одного морду разбирать совсем не в кайф.
    Мордочка разбирается просто и быстро, а при вторичной попытке минут за 15 можно уложиться. Так что "не так страшен черт, как его малюют!" Паралельно есть смысл промыть от грязи и мусора радиаторы и убрать новообразованный пыж между ними - тоже польза


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:50
  2. замена ремня ГРМ 1.9 тди AVF, АКПП.
    от Владимир 088 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:43
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 18:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:12
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •