Вопрос по востановлению AVF
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по востановлению AVF

    Всем добрый день,

    Случилось так что я разбил свой пассат, двигатель сорвало с опоры, погнул перегородку между двигателем и аккумулятором, и раздавило аккумулятор.

    На днях вывели все зазоры, вчера поставили двигатель на место, дело коснулось ГРМ....

    При изучении и замене, проверив по меткам, ремень ГРМ перескочил на 8 зубьев .... Когда двигател был снят, я осмотрел на возможные трещины или повреджения, коих не было обнаружено, не считая крышки ГРМ и внутреннего кожуха ГРМ. С мастером прокручивали двигатель, каких-либо нарушений замечено им не было. Завтра буду запускать.

    Вопрос состоит в том, чего ожидать завтра? Возможно при перескоке зубчатого ремня погнул клапана в незначительной степени, из чего следует всё вытекающее. Так же есть мнение что пропадет компрессия. Да и так свякие ненормальные вырианы в голлову лезут.

    Мне интересно, возможно на AVF как-то доработана система и при верескоке клапана не гнуться (в случае если при провороте двигателя в ручную всё нормально).

    Жду Ваших мнений.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну в принципе надо собрать все по меткам, проверить, прокрутить и молиться...
    А так при перескоке клапана загибает...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В собраном состоянии прокручивается как бы без проблем, ... но молюсь, и верю в чудо

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexerminsk

    8 зубов

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если не торопиться с запуском, а предварительно опрессовать камеры сгорания? Если клапана погнуло, они садиться не будут на место, соответственно давления не будет.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    завтра воспользуюсь советом

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    завтра воспользуюсь советом
    Суть понял? Каждый цилиндр поочередно ставишь в ВМТ и через свечные отверстия подаешь давление от компрессора например. В общем проверка компрессии наоборот.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ещё у кго-нибудь идеи есть, совет Luka обязательно попробую

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    Может ещё у кго-нибудь идеи есть, совет Luka обязательно попробую
    Думаю совет Luka наиболее правильный, делай пневмотест.
    Хотя если ты выставишь заново ремень по всем правилам, то тоже все будет ок.
    А это делать по-любому придется, иначе ты двигатель не заведешь.

  10. #10
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пневмотест полюбому делай, а что касается клапанов,то на этих моторах
    зачастую клапана остаются целыми, но протыкает гидрики сам видел не раз , видимо такая задумка гидрики очень тонкие сверху,
    так что открыв крышку головы будет видно, мелкие такие микротрещины
    сверху проверь не лишнее

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что может грозить, если не делать пневмотест, просто выставить по меткам ГРМ, и пробовать запустить, заглушить, запустить-заглушить....

    я прикинул, чтоб произвести пневмотест нужно снимать все форсунки, а в рузультате, если погнуло клапона оно ведь их уже погнуло???

    ... а что будет если пробило гидрики, правильно выставив ГРМ, пробовать завести??? не обнаружу компресии??? или ещё что-нибудь???

    Вопрос в том будет ли хуже если рассматривать вариант с пробитыми гидриками или погнутыми клапанами???


  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexerminsk
    Форсунки снимать не нужно, нужно всего лишь выкрутить свечи накаливания.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    Вопрос в том будет ли хуже если рассматривать вариант с пробитыми гидриками или погнутыми клапанами???
    Есть мнение????

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО гидрики гораздо "лучше", чем клапана.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного не так поняли вопрос, будет ли хуже при зхапуске с правильно выставленым ГРМ, если пробиты гидрики или погнуты клапана???

  16. #16
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    будет ли хуже при зхапуске с правильно выставленым ГРМ, если пробиты гидрики или погнуты клапана???
    уж лучше точно не будет [-X , а там как карта ляжет
    ведь скинуть клапанную крышку дело 5 мин не спеши заводить наобум

    пневмотест тоже недолго делать если конечно всё необходимое под руками

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    будет ли хуже при зхапуске с правильно выставленым ГРМ, если пробиты гидрики или погнуты клапана???
    Ничего хорошего точно не будет...
    Если пробиты гидрики, можешь еще повредить распредвал.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я проверю гидрокомпенсаторы и они будут в поряде, пневмотест можно не делать????

  19. #19
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    пневмотест можно не делать????
    ну вообщем то это твой мотор

    а как тебе такой вариант если загнутый клапан зависает во втулке и при
    высоких оборотах его догоняет поршень , да если ещё под нагрузкой
    вот тут уже и реанимация может не помочь

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перескок ремня на 1 зуб приводит к заклиниванию клапана поршнем и невозможности прокрутить двигатель вручную. Клапана стоят перпендикулярно поршню и их скорее впечатает в гидрики, чем обломает или погнет. Хотя варианты возможны.

    Я так понимаю, времени полно у автора - поэтом надо снять крышку ГРМ и вручную продавить каждый гидрик, проверив его на "непробитость" - это обычно видно по трещинам на них и т.п. Если внешне все выглядит ОК - собирать и заводить. Если двигатель снимался - не забыть заполнить систему топливом - хотя бы чтоб из подающей на тандемный насос трубки начало брызгать топливо (по-моему, подкачивающий насос в AVF присутствует),

    Завести, если завелось - слушать на ритм работы двигателя. При посторонних звуках - глушить и разбирать, дефектовать.

    Но ввиду 8 зубьев - я бы все-таки снял ГБЦ и проверил визуально. Чудеса случаются довольно редко.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по капиталке AVF
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 00:13
  2. вопрос по тандемной помпе (1.9 TDI AVF)
    от пингвин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:47
  3. Вопрос по замене аккамулятор на B5+ AVF
    от AXel_23 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 14:07
  4. Вопрос по 1.9 TDI AVF 2003
    от dmp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 20:05
  5. Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •