Вопрос по 1.9 TDI AVF 2003
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по 1.9 TDI AVF 2003

    Ребята всем привет !!

    Заправился на ВР, через некоторое время (50-70 км) шум от мотора увеличился и стал более жесткий, немного уменьшилась тяга.
    Что надо сделать для восстановления авто ?
    1. Поменять заправку ?
    2. ТОпливный и маслянный фильтр ?
    3. Насос форсунки чистят ??

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Заправку однозначно поменять. Соляру лучше слить.
    2. Фильтр топливный, маслянный не обязательно.
    3. Насос-форсунки чистят. Если со снятием, то процедура не быстрая и денежная. Про установки типа ВИНС не имею информации. Если кто делал и хуже не стало, то лучше ей промыть.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1."Даже в пивчагу г.вно попадает" (с) Кирпичи.
    Запраку менять не обязательно. Бренедовые заправки все таки стараются следить за качеством топлива, тк им очень дорога их репутация. НО: Там тоже работают живые люди, им тоже хочеЦа кушать и накормить своих детишеГ. Тем более, что "поймать" их можно только в момент слива топлива-потом ищи ветра в поле...
    Просто избегать заправок перед выходными и в понедельниГ, тк в эти дни наибольшая вероятность налететь на "поганое" горючее (напрямую связано с проходимостью на заправке).
    2. Масляный фильтр оставьв покое, а топливный менять 100 очков тк с ТНВД лучше не шутить [-X (шутки с ТНВД в комерческом плане очень накладны). Соляру действительно лучше слить...
    3. По третьему вопросу-с дизелем не компитентен...

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmp
    Заправился на ВР, через некоторое время (50-70 км) шум от мотора увеличился и стал более жесткий, немного уменьшилась тяга.
    Что надо сделать для восстановления авто ?
    1. Поменять заправку ?
    2. ТОпливный и маслянный фильтр ?
    3. Насос форсунки чистят ??
    1.Слить топливо,
    2.залить другое.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cartuning
    с ТНВД лучше не шутить (шутки с ТНВД в комерческом плане очень накладны).
    Маленькая поправочка: судя по авто в нашем клубе после 2001 года 1.9-дизели с ТНВД на Пассаты ставить не стали. Их просто не стало. Только насос-форсуночные. Могу ошибаться.
    dmp, конечно, дело может быть в топливе, а может и простое совпадение. Если грешить на топливо, то тогда нужно и бак почистить не забыть. А с форсунками при таком пробеге на некачественном топливе, ИМХО, ничего не должно случиться. Кстати, не взирая на всеобщее мнение о требовательности насос-форсунок к качеству топлива я что-то не припоминаю проблем с ними проблем, озвученных на нашем форуме.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за внимание к вопросу !
    Топливо слил, завтра заправлюсь на Лукойле. По результату отпишусь. Если не поможет, придется бак мыть (не хотелось бы лезть в систему) и топливный фильтр.

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала надо топливо сменить. Потом масло сменить и компьютерную диагностику. Дыма нет? Если есть, то какой и когда появляется?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Маленькая поправочка: судя по авто в нашем клубе после 2001 года 1.9-дизели с ТНВД на Пассаты ставить не стали. Их просто не стало. Только насос-форсуночные. Могу ошибаться.
    Валерка, я обучен на КАМАЗах, поэтому в "наших" дизелях я только теоретик

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Маленькая поправочка: судя по авто в нашем клубе после 2001 года 1.9-дизели с ТНВД на Пассаты ставить не стали. Их просто не стало. Только насос-форсуночные. Кстати, не взирая на всеобщее мнение о требовательности насос-форсунок к качеству топлива я что-то не припоминаю проблем с ними проблем, озвученных на нашем форуме.
    Ты абсолютно прав - только Н-Ф.
    По поводу проблем с движками: действительно, Н-Ф - это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Много проблем у дизелистов возникает не с самим двиглом, а с ТНВД, например, выход из строя плунжерных пар. Подобных проблем Н-Ф не имеет.
    По поводу качества топлива: не знаю как в России, а в Кёниге хорошей солярой торгует Лукойл - реально Евро-3. Причём, теперь невозможна ситуация с "химией" на АЗС, т.к. недавно Лукойл ввёл на своих АЗС новую систему контроля за качеством топлива, которая не позволяет работникам АЗС выкидывать фокусы (инфа от инсайдера).
    Опять же, не знаю как в России, а у нас в ближайшее время Лукойл начнёт торговлю настоящим А-95, а комбинацией А-92+присадки.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В результате поменял масло с фильтром и все ОК !!
    Всем спасибо.


Похожие темы

  1. Продам Продаю Passat B5+ 1,9 TDI(AVF) АКПП 2003 г.в.
    от alegrio в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 00:07
  2. Помогите снять турбину на 1,9 TDI AVF 130 л.с. 2003 г.
    от karabaur в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 23:56
  3. Помогите. Купил B5 1,9 TDI AVF 130 л.с. 2003 combi
    от pavello в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:21
  4. Вопрос по гофре на 1.9 TDI AVF.
    от Vasilich в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 23:23
  5. вопрос по тандемной помпе (1.9 TDI AVF)
    от пингвин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •