0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет !!
Заправился на ВР, через некоторое время (50-70 км) шум от мотора увеличился и стал более жесткий, немного уменьшилась тяга.
Что надо сделать для восстановления авто ?
1. Поменять заправку ?
2. ТОпливный и маслянный фильтр ?
3. Насос форсунки чистят ??
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1. Заправку однозначно поменять. Соляру лучше слить.
2. Фильтр топливный, маслянный не обязательно.
3. Насос-форсунки чистят. Если со снятием, то процедура не быстрая и денежная. Про установки типа ВИНС не имею информации. Если кто делал и хуже не стало, то лучше ей промыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1."Даже в пивчагу г.вно попадает" (с) Кирпичи.
Запраку менять не обязательно. Бренедовые заправки все таки стараются следить за качеством топлива, тк им очень дорога их репутация. НО: Там тоже работают живые люди, им тоже хочеЦа кушать и накормить своих детишеГ. Тем более, что "поймать" их можно только в момент слива топлива-потом ищи ветра в поле...
Просто избегать заправок перед выходными и в понедельниГ, тк в эти дни наибольшая вероятность налететь на "поганое" горючее (напрямую связано с проходимостью на заправке).
2. Масляный фильтр оставьв покое, а топливный менять 100 очков тк с ТНВД лучше не шутить [-X (шутки с ТНВД в комерческом плане очень накладны). Соляру действительно лучше слить...
3. По третьему вопросу-с дизелем не компитентен...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1.Слить топливо,Сообщение от dmp
Заправился на ВР, через некоторое время (50-70 км) шум от мотора увеличился и стал более жесткий, немного уменьшилась тяга.
Что надо сделать для восстановления авто ?
1. Поменять заправку ?
2. ТОпливный и маслянный фильтр ?
3. Насос форсунки чистят ??
2.залить другое.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Маленькая поправочка: судя по авто в нашем клубе после 2001 года 1.9-дизели с ТНВД на Пассаты ставить не стали. Их просто не стало. Только насос-форсуночные. Могу ошибаться.Сообщение от Cartuning
с ТНВД лучше не шутить (шутки с ТНВД в комерческом плане очень накладны).
dmp, конечно, дело может быть в топливе, а может и простое совпадение. Если грешить на топливо, то тогда нужно и бак почистить не забыть. А с форсунками при таком пробеге на некачественном топливе, ИМХО, ничего не должно случиться. Кстати, не взирая на всеобщее мнение о требовательности насос-форсунок к качеству топлива я что-то не припоминаю проблем с ними проблем, озвученных на нашем форуме.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за внимание к вопросу !
Топливо слил, завтра заправлюсь на Лукойле. По результату отпишусь. Если не поможет, придется бак мыть (не хотелось бы лезть в систему) и топливный фильтр.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сначала надо топливо сменить. Потом масло сменить и компьютерную диагностику. Дыма нет? Если есть, то какой и когда появляется?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерка, я обучен на КАМАЗах, поэтому в "наших" дизелях я только теоретикСообщение от CYXOB
Маленькая поправочка: судя по авто в нашем клубе после 2001 года 1.9-дизели с ТНВД на Пассаты ставить не стали. Их просто не стало. Только насос-форсуночные. Могу ошибаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты абсолютно прав - только Н-Ф.Сообщение от CYXOB
Маленькая поправочка: судя по авто в нашем клубе после 2001 года 1.9-дизели с ТНВД на Пассаты ставить не стали. Их просто не стало. Только насос-форсуночные. Кстати, не взирая на всеобщее мнение о требовательности насос-форсунок к качеству топлива я что-то не припоминаю проблем с ними проблем, озвученных на нашем форуме.
По поводу проблем с движками: действительно, Н-Ф - это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Много проблем у дизелистов возникает не с самим двиглом, а с ТНВД, например, выход из строя плунжерных пар. Подобных проблем Н-Ф не имеет.
По поводу качества топлива: не знаю как в России, а в Кёниге хорошей солярой торгует Лукойл - реально Евро-3. Причём, теперь невозможна ситуация с "химией" на АЗС, т.к. недавно Лукойл ввёл на своих АЗС новую систему контроля за качеством топлива, которая не позволяет работникам АЗС выкидывать фокусы (инфа от инсайдера).
Опять же, не знаю как в России, а у нас в ближайшее время Лукойл начнёт торговлю настоящим А-95, а комбинацией А-92+присадки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В результате поменял масло с фильтром и все ОК !!![]()
Всем спасибо.