0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если-бы сдыхал бензонасос, или фильтр засорился, на оборотах вообще сдох бы движок.Замерий давление топлива. Есть в базе знаний как и где мерить, может бензонасос помирает
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант найди ветку , типа Все логи расшифровываются сдесь, сними и отправь людям, тебе скажут в какую сторону копать
--- Добавлено чуть позже ---
первым делом надо проверять топливную могистраль, точнее давление топлива
Passat B5 99г 1.8 APT клима
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день.Подскажите-помогите советом.У меня на машине(ADR,палка) очень большой расход.Началось все как начал заправляться постоянно 95 на одной и той-же заправке а именно литров 17 город,трасса,пробки. На 500р проезжаю примерно км 100-150 получается что почти через день заправляюсь,все бы не чего но накладно.Машина едет нормально,нормальный подхват и с низов и на высоких об тоже норм.До этого заправлялся на разных заправках расход был от 12-14 смешанный цикл.Думал что пришел капут ДМРВ проверил все в пределах нормы,сейчас грешу на лямбд и кстати "возможно" шитые мозги(на каких оборотах отсечка на ADR? у меня где то 7100) По vag com"у" ошибок нет.Подскажите пожалуйста как можно проверить лямб вагом искал в поиске наткнулся только на ручную проверку"тестер осциллограф)Заранее большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer, не знаю, сам не делал, но вроде так... еще поиском пошарь, ибо есть инфа, что тест может включиться сразу, а может и через 5 минут:
процедура проверки зондов на старение:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
komsernik, Спасибо,вечером попробую.
Кстати катализатора нет у меня,но датчик один и он до катализатора так что это думаю не влияет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ксожалению у менят нет 34 группы((.
5 массовый расход на ХХ 2.43гс
7 группа лямбда от -2.3 до 1.6% напряжение от 0.150в до 0.800в
8 группа лямбда очень редко изменяется с 1.6 до 2.3%
Может это что то даст или все не то? Все измерения на хх 90'с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Прошу помощи уважаемые!!!
А где найти нормы при VAG-COM диагностике для моего пассика????
Если можно, то в таблице!!!!
Спасибо заранее всем откликнувшимся!!!!
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
интересная мысль, однако...
Plastic_duck, ищи lbl файлы https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864 если я правильно понял
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Здравствуйте! скачал...спасибо....и как ими пользоваться??? Посоветуйте, плиз!!!интересная мысль, однако...
Plastic_duck, ищи lbl файлы https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864 если я правильно понял![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
и у меня такое, еще в придачу утром топливо уходит . клапан не держит. решил сразу менять и не е..ть мозг себе. достал поменял и все. и забыл. Собрался ставить себе HDE где то недели через две произведу сие действие. потом отпишусь чего как. и фотки насоса выложу.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Вчера вообще песня была - чуть не о******л. Подъехал за сыном в школу, загорелась лампочка бензина мало, пока стоял минут 10-15 ждал - так стрелка еще на одно красное деление опустилась, а на бк расход средний до 28.8 л/100 км показывал.
Сегодня пришлось на другой ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ: Вот что еще - когда снимал фишку с ДМРВ, машина заводится и сразу глохнет. Потом поставил обратно и все ок. Понятно при чтении ошибок он мне показал что ДМРВ не работает. Вопрос в следующем: если ДМРВ жив, а ошибку я пока не стер - мозги будут думать что он
и лить до фига как при неисправном?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Извиняюсь за тупость- стерев ошибку все будет ОК?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще такой момент - весь форум перерыл, может конечно что нить и не заметил...
При снятии фишки с ДМРВ мозги (почти все вроде бы) должны переходить в аварийный режим и по старым схемам должны работать.
А если при снятии фишки машина заводится и сразу глохнет если не газовать - а ошибок как токовых нет (кроме неисправности ДМРВ) то что это?
Везде пишут что снимают фишку с ДМРВ и ездят, расход увеличивается и все такое... А как же ездить если на ХХ она глохнет - или это норма?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
isvserg30,а вот почему при снятой фишке - глохнет????
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
пробовал - заглох как снял, а вот одевать обратно на работающем не стоит- может че нить и повредиться