Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас??? - Страница 109
  1. #2161
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [B
    Den72[/B],кстати у тебя же турбо - делай опрессовку, мож где подсасывает.
    Ето как оприсовку, чего или кого пресовать???

  2. #2162
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den72 Посмотреть сообщение
    Ето как оприсовку, чего или кого пресовать???
    в базе знаний есть,опресовка- проверка системы впуска на герметичность начиная от дмрв и далее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гад Посмотреть сообщение
    optic
    ДТОЖ влияет на состав смеси, соответственно при не правильной работе тоже может увеличить расход.
    .
    ДТОЖ-Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и повлиять он может на количество хх оборотов и давать неверные показания на приборке
    состав смеси определяет лямбда и дмрв
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #2163
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с машинкой

    Всем добрый день!!! У меня AGR 1.8 бензин 125 л.с. 2000г.в. Два года катался никаких нареканий на машинку небыло, проехал 45.000, брал в Германии. И вот она проблема началась.....начали плавать обороты, пропала тяга, увеличился расход (на СТО выбивало проблему по ДМРВ). В итоге пришёл к тому что заменил его. Первые 3 дня проблема исчезла, машина стала резвой и "идеальной". А вот потом резко появилась проблема....утром заводишь, а она глохнет через 10-15с и так несколько раз подряд (5-10).Начинаешь подгазовывать, а она нереагирует на педаль газа и всё равно глохнет. После всех скитаний по СТО заменил ДТОЖ, лямбду, вырезал "катализатор" (т.к. давно соберался с нашим то бензином), заменил пару вакумных шлангов, почистил дросельную заслонку и адаптировал.......а вответ тишина, только симптомы ещё больше ухудшаються.Начала подтраивать, так же плохо заводиться, нереальный расход 15-18л, в движении выскакивают ошибки по АБС и ЕСР и очень "тупая". На СТО только разводят руками...из ошибок осталось 1)что то по расходомеру и 2)адаптация высоты(датчик атмосферного давления, а есть ли он у меня?). Ещё один факт при одключении расходомера и работе в аварийном режиме, заводиться без проблем и не троит, но очень тупит. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите что делать. Пишите если можно в личку..Спасибо!!!!

  4. #2164
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis.by86 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!!! У меня AGR 1.8 бензин 125 л.с. 2000г.в. Два года катался никаких нареканий на машинку небыло, проехал 45.000, брал в Германии. И вот она проблема началась.....начали плавать обороты, пропала тяга, увеличился расход (на СТО выбивало проблему по ДМРВ). В итоге пришёл к тому что заменил его. Первые 3 дня проблема исчезла, машина стала резвой и "идеальной". А вот потом резко появилась проблема....утром заводишь, а она глохнет через 10-15с и так несколько раз подряд (5-10).Начинаешь подгазовывать, а она нереагирует на педаль газа и всё равно глохнет. После всех скитаний по СТО заменил ДТОЖ, лямбду, вырезал "катализатор" (т.к. давно соберался с нашим то бензином), заменил пару вакумных шлангов, почистил дросельную заслонку и адаптировал.......а вответ тишина, только симптомы ещё больше ухудшаються.Начала подтраивать, так же плохо заводиться, нереальный расход 15-18л, в движении выскакивают ошибки по АБС и ЕСР и очень "тупая". На СТО только разводят руками...из ошибок осталось 1)что то по расходомеру и 2)адаптация высоты(датчик атмосферного давления, а есть ли он у меня?). Ещё один факт при одключении расходомера и работе в аварийном режиме, заводиться без проблем и не троит, но очень тупит. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите что делать. Пишите если можно в личку..Спасибо!!!!
    По-моему, проблема в расходомере. Какой стоит расходомер?

  5. #2165
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    He BOSCH а HUGO ( то же очень хороший подбирал по номеру)

  6. #2166
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis.by86 Посмотреть сообщение
    He BOSCH а HUGO ( то же очень хороший подбирал по номеру)
    Я тоже подбирал себе, блин. В итоге выкинул заменитель через 3 месяца, обороты проваливались и иногда глохла на холостых, дым периодически черный валил. Так что, в ответственных местах лучше ставить оригинал, дешевле выходит. Тем более у тебя есть ошибка по расходомеру. В нем дело.

  7. #2167
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 ARG машинку взял месяц назад! 2000г.в. машинкой доволен, только вот было много вопросов к предыдущему хозяину, но все решил,почти. Может кто подскажет что может быть, в городе нет толковой диагностики, утром плохо заводится, только с четвертого раза. Говорят бензонасосу конец и форсунки нужно прочистить, но что то сомневаюсь я в этом. Буду благодарен если кто ответит!!!

  8. #2168
    Lupo Аватар для Plastic_duck
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Владимирская область, г. Муром
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis.by86 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!!! У меня AGR 1.8 бензин 125 л.с. 2000г.в. Два года катался никаких нареканий на машинку небыло, проехал 45.000, брал в Германии. И вот она проблема началась.....начали плавать обороты, пропала тяга, увеличился расход (на СТО выбивало проблему по ДМРВ). В итоге пришёл к тому что заменил его. Первые 3 дня проблема исчезла, машина стала резвой и "идеальной". А вот потом резко появилась проблема....утром заводишь, а она глохнет через 10-15с и так несколько раз подряд (5-10).Начинаешь подгазовывать, а она нереагирует на педаль газа и всё равно глохнет. После всех скитаний по СТО заменил ДТОЖ, лямбду, вырезал "катализатор" (т.к. давно соберался с нашим то бензином), заменил пару вакумных шлангов, почистил дросельную заслонку и адаптировал.......а вответ тишина, только симптомы ещё больше ухудшаються.Начала подтраивать, так же плохо заводиться, нереальный расход 15-18л, в движении выскакивают ошибки по АБС и ЕСР и очень "тупая". На СТО только разводят руками...из ошибок осталось 1)что то по расходомеру и 2)адаптация высоты(датчик атмосферного давления, а есть ли он у меня?). Ещё один факт при одключении расходомера и работе в аварийном режиме, заводиться без проблем и не троит, но очень тупит. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите что делать. Пишите если можно в личку..Спасибо!!!!
    Доброго времени суток.....вот только недавно такая же проблема была и у меня.....нужно точно менять расходомер (ДМРВ)....НО самое главное проверить как ест масло, если много и когда чистили заслонку (там тоже масло), то дело в Клапане вентиляции картерных газов (ВКГ) (стоит на патрубке перед ДЗ)
    Вот фотоНазвание: Клапан ВКГ new.jpg
Просмотров: 104

Размер: 35.4 Кб Если покупать, то только с патрубком....
    А вот что там произошло с мембраной клапана (слева новая. справа - она после долгих лет труда на благо развития оборотов):
    Название: Клапан ВКГ.jpg
Просмотров: 379

Размер: 10.7 Кб
    Попробуйте, может поможет....мне помогло......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rostoff1986 Посмотреть сообщение
    1.8 ARG машинку взял месяц назад! 2000г.в. машинкой доволен, только вот было много вопросов к предыдущему хозяину, но все решил,почти. Может кто подскажет что может быть, в городе нет толковой диагностики, утром плохо заводится, только с четвертого раза. Говорят бензонасосу конец и форсунки нужно прочистить, но что то сомневаюсь я в этом. Буду благодарен если кто ответит!!!
    Доброго времени суток.....Действительно, нужно сначала проверить насос (давление и засоренность сеточки, потом давление, потом форсунки).
    Где то точно что-то выползет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    найди свой двиг.. я не помню есть там такой , закинь в папку Labels самой программы... в общем, тему по той ссылке поизучай... VAG-COMом совсем твой не читается, то ли?
    Ок...спасибо.....закину....почитаю...сообщу......
    VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat

  9. #2169
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    улан-удэ
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите? на днях менял датчик давления масла(старый продавило, находися над фильторм) после замены завел машину и вспомнил что я не одел фишку на датчик. но на моё удивление лампочка давления масла не загорела!!!!! при влючение зажигания лампочка горит и гаснет как надо. я что-то непонимаю или у меня что-то не так???
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.

  10. #2170
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый День.Подскажите пожалуйста,давно замечал что от машины пахнет бензином но не предавал как то особо внимаю так как думал что резинке на крышке бензобака пришел капут.На днях как то заметил что от старого хозяина досталась крышка с его творчеством,а именно просверленными дырками в ней,продуваются в обе стороны.Подскажите для чего это сделано,вроде клапан рециркуляции бака работает-щелкает и ошибок нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    seryogar,Все норм,у нас два датчика один на натяжителе цепи второй на фильтре. Сделано это для того (цепь распредвалов натягивается давлением масла,он имеет первичное значение) а второй второстепенное если фишку скинуть давление загорит при 2000 об.
    Последний раз редактировалось Drumer; 04.11.2012 в 17:26.

  11. #2171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Подскажите для чего это сделано
    Смысл клапана в крышке бензобака: допускает попадание воздуха из атмосферы в бак и НЕ допускает попадание паров топлива из бака в атмосферу..
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #2172
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но смысл в том что это самодельные дырки видно что колупали.Запаял дырки эти,завел,открыл немного крышку и начало тянуть воздух, по всей видимости не работает клапан рециркуляции бака так как в крышках нет ни клапана ни дырок.Если ошибаюсь поправьте!

  13. #2173
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!А,когда заправляешься,бензин хорошо идёт в бак?

  14. #2174
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нормально,пистолет не отщелкивает.Сегодня если время будет,попробую проверить клапан тот что на воздушном фильтре так как он отвечает по всей видимости.
    А да кстати, еще вопрос не по теме выше на скольких об. отсечка на ADR,так как у меня где то на 7100 это самый низ тахометра.А вопрос это к тому что большой расход бензина,и хочу понять шиты мозги или нет.

  15. #2175
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Виргиния, США
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем взял Пассат 2002 б5.5 1.8 турбо. Скажите , на фото , трубочка. как она называется, как ее искать, под каким именем?

  16. #2176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleghwang Посмотреть сообщение
    трубочка. как она называется, как ее искать, под каким именем?
    Вакуумная трубка управления байпасом.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #2177
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема! Заглох на ходу! Стартер крутится, а двигатель не прокручивает, не знаите в чём причина?

  18. #2178
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Turbo Посмотреть сообщение
    У меня проблема! Заглох на ходу! Стартер крутится, а двигатель не прокручивает, не знаите в чём причина?
    двиг. какой?...в подпись! скорее всего капец бендиксу на стартере или порвало ремень грм
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #2179
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir Turbo,скорее всего порвался ремень ГРМ. Сними пластиковую защиту ремня ГРМ , пусть напарник посмотрит крутится распредвал или нет.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #2180
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень целый! Двигатель 1.8 Турбо AEB! Он жужит и когда ставишь на скорость она едет на стартере, а двигатель стоит на месте!

Страница 109 из 166 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  2. ОПРОС "Сколько нас в Минской области?"
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 00:42
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:47
  4. Опрос - сколько нас, 2,5 TDI?
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:05
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •