0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
)))))))))))))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Я себе сделал 7 бар "на пробку" за 1000 рублей :D
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FalconM, оке спасиб![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
4 бара то хватит, но оно должно быть выше давления холостого хода? холостой 3,5, газуешь до тысяч 2-3, оно падает до 3,2 а по прочитанной ветке форума, должно расти до 4 при нагрузке, как с отключенным РДТ. Или должно падать? меня интересует показатель как должно быть при нагрузке, а не типа твоей пони хватит катайся дальше
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, под открытым дроселем, давление практически равно атмосферному, т.е. верно что макс давление 4 бар.
с отключенным РДТ должно быть всегда 4 бар, вне зависимости от режима работы. Давление топлива = 4бар+абсолют коллектора, так чтобы перепад давления на форсунке был постоянным. Т.е. при разряжении 0,5 бар (абсолют -0,5), давление топлива должно быть 3,5 бар.4 бара то хватит, но оно должно быть выше давления холостого хода? холостой 3,5, газуешь до тысяч 2-3, оно падает до 3,2 а по прочитанной ветке форума, должно расти до 4 при нагрузке, как с отключенным РДТ. Или должно падать? меня интересует показатель как должно быть при нагрузке, а не типа твоей пони хватит катайся дальше
Т.е. если при отключенном РДТ ты газуеш и видиш провал давления, то насос труп или фильтр забит в хлам. Есл РДТ подключен, то сам прикидывай давление в впускном коллекторе, при открытом дроселе там посчти атмосферное, при сбросе газа на оборотах может уходить в достаточно большие минуса в зависимости от состояния ЦПГ. Если очень сильно заморочиться, то можно вакуумметр купить и смотреть на 2 прибора, разница в их показаниях всегда должна быть 4 бар.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
завтра перемерю ещё раз, т.к. точно не помню отключал РДТ при оборотах или нет. самый верный способ отключить РДТ и держать обороты тысячи 3 и при этом должно быть 4 бара даже если на ходу, я правильно понял? мне на СТО какой-то спец говорит мол что фарсунки стравливают давления и это норм. поэтому хочу спросить у вас могут ли форсунки спустить давление так?? или всё же форсунки роль не играют и всегда должно быть 4 бара при отключённом РДТ + так как при езде в коллекторе атмосферное, то РДТ тоже поднимает до 4?с отключенным РДТ должно быть всегда 4 бар, вне зависимости от режима работы. Давление топлива = 4бар+абсолют коллектора, так чтобы перепад давления на форсунке был постоянным. Т.е. при разряжении 0,5 бар (абсолют -0,5), давление топлива должно быть 3,5 бар.
Т.е. если при отключенном РДТ ты газуеш и видиш провал давления, то насос труп или фильтр забит в хлам. Есл РДТ подключен, то сам прикидывай давление в впускном коллекторе, при открытом дроселе там посчти атмосферное, при сбросе газа на оборотах может уходить в достаточно большие минуса в зависимости от состояния ЦПГ. Если очень сильно заморочиться, то можно вакуумметр купить и смотреть на 2 прибора, разница в их показаниях всегда должна быть 4 бар.
сегодня снимал сетку насоса, она чистая достаточно. фильтр тоже достаточно свежий. и вроде как при забитой сетке и фильтра, стрелка реагирует медленно на пережатие и отключения РДТ а у меня резко.
смущает тот факт что на ХХ при пережатии обратки давлении больше 6, а под нагрузкой 3,2 =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот и я думаю как они должны лить чтоб насос не справлялся..
подержал 3 тыс. оборотов.
завтра прикрепим манометр под дворник и проедемся с ним. буду пробовать ездить с РДТ и без него. может ещё пробку бензобака выкручивать? на 1,6 ahl есть вентиляция бака? может она забилась
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребят на мои форсы есть распылители ??? есть подазрение что льют жоско...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
какие распылители? Не надейся. Они не ремонтируются...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
насос, пропускная способность топливных магистралей, фильтра и т.п ДОЛЖНЫ обеспечивать необходимую производительность так чтоб давление не просаживалось. Конечно они стравливают, но производительность насоса должна быть выше чем они стравливают, если нет, то топливную систему в ревизию.
проще всего с отключенным РДТ. Дело не в 3 тысячах или 4-ех, а в резких прогазовках, в идеале вообще под нагрузкой, на третьей передаче в пол.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
видос есть. щас кину
--- Добавлено чуть позже ---
о блин.... а куда видос разместить можно ??? тут тока по ссылке
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480