Замер давления топлива на AWT
  1. #1
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления топлива на AWT

    Причины побудившие приступить к замеру: иногда заводится ,только со второго раза(горячий ,холодный без разницы).Тупление авто во сем диапозоне оборотов.

    Выложу результаты!

    Поменял топливный фильтр,изменений не заметил.Находившись под машиной при работающем двигателе отчетливо слышал зудящий звук насоса(на передыдущей машине я его вообще никогда не слышал)
    Под нагрузкой не мерял т.к. нельзя было закрыть капот ,чтобы было видно манометр.Ну картина и так ясна.
    Движок прогретый


    Процесс
    1.Включил (без запуска) давление 3.45 кг\см" ,выключил ,давление упало на 0.1 и постепенно в течении 3 мин опустилось на 0.45 .
    2.Вкл.давление 3.45 ,запуск давление то же 3.45 , снял вакуумный шланг с РДТ давление 4.1 движок стал не устойчиво работать(дрожь)
    При работе движка стрелка манометра "не гуляет ".Заглушил давление упало до 2.95 далее поднялось до 3.0.
    3.Вкл.(без запуска) давление 3.45 ,пережим обратки - 6.5. проделал несколько раз.Выкл.поднялось до 3.6.
    4.Вкл. стрелка взметнулась до 4.0 и установилась на 3.6-запуск давление стало падать до 1.0 движок заглох.
    5.Повторный запуск ,на работающем 3.45 при плавном доведении оборотов до 3000 об\мин давление практически не меняется и находится в пределах 3.4.-3.45 ,при прогазовках доходит до 4.8 -5.0,
    заглушил -давление упало до 3.0 и после стало плавно подниматься.
    Жду 10 мин ,давление дошло до 4.0.Запуск ,давление падает,движок глохнет.


    По всем замерам проблему вижу только в обратном клапане насоса.

    Я вот не пойму,стоит ли менять насос?

    Какие будут мнения!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РДТ надо проверить заменой на исправный.

  3. #3
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    РДТ надо проверить заменой на исправный
    Укого бы одолжить
    А то покупать новый для проверки не очень хочется,такая безделушка, а стоит мля

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Укого бы одолжить
    Ну явно не у меня (если статью читал в базе знаний, догадаешься ), поспрашивай разборщиков

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не доверяешь ? Я же тебе отписал ужо по РДТ . Обыдно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Не доверяешь ? Я же тебе отписал ужо по РДТ .
    Теперь нас двое - поверит

  7. #7
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не угадали
    РДТ поменял, изменений 0
    Копаю ,дальше к насосу

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Не угадали
    РДТ поменял, изменений 0
    Копаю ,дальше к насосу
    Блин , читай лс .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Sergeich писал(а):
    Не угадали
    РДТ поменял, изменений 0
    Копаю ,дальше к насосу


    Блин , читай лс .
    Я, здесь отписался позже ,чем в Л.С.
    Так может кому ещё интересно.

    Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

    [pic]7266[/pic]


    Кстати столкнулся с тем,что бензопровод крепится к наососу с помощью термоусадочных трубок
    Непонятно как снимать и ставить обратно ?Нагревать?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Нагревать?

    Разъем изучай! [-X А то наусаживаешь там

  11. #11
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Разъем изучай! А то наусаживаешь там
    Что изучать?Ты конкретно скажи,а не загадки загадывай

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там все просто.
    Посмотри мою тему: "Не могу снять бензонасос", ссылка: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#835418
    Где фото со стрелкой - туда и надо давить, снимается легко.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich
    На пальцах сложно. Ищи на самой широкой части разъема что-то типа кнопки и нажимая сдергивай разъем.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Юрий 0001
    А я не нашел темы...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там не Г-образный штуцеры. Это трубки с Г-образным наконечником. А штуцеры из насоса - прямые.
    неразборчиво

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, советую обновить статью. Смотрел в ELSA про двигатель AAN (2.2Т) там регулятор давления точно такой же как и у нас, на 4.0 Bar Bosch. Но статья про измерение давления писалась, как положено. Так вот перевожу некоторые моменты:
    Указания
    - Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
    - При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
    Измерение
    -Снимите вакуумный шланг с РДТ
    -Отключите все потребители электроэнергии
    -Измерьте давление топлива: Допуск 4.0...4.2 Bar
    -Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
    -Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
    -Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
    -Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
    -Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
    -Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
    -Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
    Остаточное давление
    -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
    -Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
    -Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
    !Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.

    Уфф, вроде все основное...Дальнейшее все знаете
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Вить, советую обновить статью. Смотрел в ELSA про двигатель AAN (2.2Т) там регулятор давления точно такой же как и у нас, на 4.0 Bar Bosch. Но статья про измерение давления писалась, как положено. Так вот перевожу некоторые моменты:
    Указания
    - Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
    - При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
    Измерение
    -Снимите вакуумный шланг с РДТ
    -Отключите все потребители электроэнергии
    -Измерьте давление топлива: Допуск 4.0...4.2 Bar
    -Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
    -Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
    -Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
    -Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
    -Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
    -Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
    -Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
    Остаточное давление
    -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
    -Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
    -Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
    !Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.

    Уфф, вроде все основное...Дальнейшее все знаете
    Кир , а унас такие есть ? Счаз обновлю
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Это наши и есть РДТ там такой же: 078 133 534C
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Это наши и есть РДТ там такой же: 078 133 534C
    Я не про РДТ , А МОТОРЫ
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Моторы то разные, в 2.2Т 5 цилиндров Последний двигатель был выпущен в 1997 году.
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надавливать нужно сдесь (указано стрелкой) - надавливается легко, и тяни наконечник вверх.
    Только грязь (песок) весь убери.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34
  5. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •