сделал замер давления топлива,правильно ли?

  1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сделал замер давления топлива,правильно ли?

    Всем здравствуйте.Все начилось с бешенного расхода топлива и вот я добрался до топливной системы.Вот как было
    1-давление на холостых 3.2
    2-снимаю вакуумный шланг с РДТ поднимается до 4-х
    3-газую-держит 3.2
    4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6,но не отщелкивается,так и должно быть?
    И еще когда глушу авто то давление падает до 2.8 и держит ,правдо я не ждал 7 минут.Еще заметил что уже давно когда завожу движку то долго он крутит только потом схватывает.
    И вот такой вопрос в стать про заме давления написяно что давление должно подняться до 2.3 ,Это что + атмосферное?
    Скажите пожалуйста правильно ли я все сдела? На что обратить внимание?
    Блин не помню до скольки поднялось давление а неработающем двигателе,но вроде до 3х
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    3-газую-держит 3.2
    при прогазовках должен выходить на значение 4 и более (в коллекторе вакуум сменяется на атмосферу или небольшой буст).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6
    если именно "ползет" - то не айс. (особенно учитывая что машина чипованная)

    касаемо проверки на заглушенном давлении - это проверка работы обратного клапана. к режиму нагрузок отношения никакого не имеет.

    в целом - что мучает ? плюсовой мультипликатив ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #3
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в целом - что мучает ? плюсовой мультипликатив ?
    вот что мучает Название: лямбда.jpg
Просмотров: 2864

Размер: 123.2 Кб и бешенный расход ,логи-то выкладывал ,но тишина
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #4
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при прогазовках должен выходить на значение 4 и более
    точно чтот я сразу не смекнул,тогда почему когда снимаю управляющий щланг то давление поднимается на 1 атм.
    завра повторно все сделаю
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот что мучает
    а что тут не так
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    тогда почему когда снимаю управляющий щланг то давление поднимается на 1 атм.
    она поднимается на 0.8 - величину отсоединяемого от РДТ вакуума (из коллектора на ХХ без прогазовок). так и должно быть (если номинал РДТ 4 бара).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    и бешенный расход
    сколько...? (дмрв поверял уже ?)
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #6
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот что мучает Название: лямбда.jpg
Просмотров: 2864

Размер: 123.2 Кб и бешенный расход ,логи-то выкладывал ,но тишина
    а почему угол дросселя такой маленький? воздух не подсасывает где нибудь?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    а почему угол дросселя такой маленький?
    он может быть и нулевым. тут нет проблемы (технического объяснения этому у меня нет. все из практики)
    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    воздух не подсасывает где нибудь?
    опресовка...?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #8
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он может быть и нулевым. тут нет проблемы (технического объяснения этому у меня нет. все из практики)

    опресовка...?
    да она...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  9. #9
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько...? (дмрв поверял уже ?)
    на 3000 об.110 а на пике 165
    Опрессовку делал. все отлично. Расход 18л.Поставил стоковый ЭБУд и расход не изменился.
    Сегодня сделал еще раз замер давления топлива(подключил к прямой та что сверху)
    1- на холостых держит 2.85
    2-газую поднимается примерно до 3.5
    3-пережимаю обратку -плавно поднимается до 6 и отщелкивает и падает до 5.5
    4-проверил при нагрузке(похал) давление поднимается до 4х с копейками
    Вот как то так. проверил клапан N80 не продувается только при тесте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а что тут не так
    богатит вроде....может ошибаюсь
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    богатит вроде...
    да это так, в принципе можно не брать в расчет. плохо то что зонд узкополосный и по сути - полуслепой (покажет что-то когда уже караул будет совсем).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    1- на холостых держит 2.85
    должно быть 3.2-3.4 (как при первом замере)
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    2-газую поднимается примерно до 3.5
    Регулятор давления похоже живой
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    3-пережимаю обратку -плавно поднимается до 6 и отщелкивает и падает до 5.5
    плохо/мало.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    4-проверил при нагрузке(похал) давление поднимается до 4х с копейками
    под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.

    я бы предположил что насос уже полумертвый. возможно, такой расход связан с тем что отсутствие необходимого питания (читай мощности) ты компенсируешь активным массажем акселератора. коробка АКПП...?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #11
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    коробка АКПП...?
    механика.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    должно быть 3.2-3.4 (как при первом замере)
    Вот самое интересное что я сегодня пытался разобрать РДТ и не получилось т.к. не отделяется верхняя половинка побоялся замять корпус рдт (главно болтается на прокладке по ходу и не вылазит).Дак вот после этого давление стало меньше чем вчера.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Дак вот после этого давление стало меньше чем вчера.
    постучи по нему молоточком сверху, без фанатизма, может очнется.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  13. #13
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот,если не сложно .Вариант глянуть мои логи они в теме по расшифрвке.Не могу их сюда пихнуть (с телефона печатаю)Там ест чипованные логи и логи без чипа (стоковый эбуд) Может картина ясней будет.Заранее благодарен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    постучи по нему молоточком сверху, без фанатизма, может очнется.
    Сучал,не очнулся....

    --- Добавлено чуть позже ---

    тема тут https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post3731552
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Вариант глянуть мои логи они в теме по расшифрвке.Не могу их сюда пихнуть (с телефона печатаю)Там ест чипованные логи и логи без чипа (стоковый эбуд) Может картина ясней будет.Заранее благодарен
    ок, гляну.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    давление не резко но поднимается до 6
    А топливный фильтр как поживает? а вообще надо давление замерить под нагрузкой. Хотя мульт в норме.. если конечно не сбросил ошибки до этого.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    если конечно не сбросил ошибки до этого.
    точно. важное уточнение. (теперь правда с учетом последних замеров он должен уйти в хороший плюс).

    montajnik, в логах ничего криминального нет (кроме, понятно, детонации). дмрв адекват, нагрузка (как на стоке так и на чипе) адекватная...судя по тактированию N75 и нагрузке с наддувом так же проблем нет. АЕВ в плане поиска неявных проблем ооочень геморный мотор.

    что с катализатором ? лямбды проверял ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    с дтож нет проблем ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    АЕВ в плане поиска неявных проблем ооочень геморный мотор.
    И не говори

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что с катализатором
    Попутный вопрос тебе, надеюсь топикстартер не обидится из-за ката может мульт в минус уходить? я сейчас думаю пламегас покупать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    из-за ката может мульт в минус уходить?
    сложно моделируемая ситуация слишком много в ней составляющих, прямой связи нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    я сейчас думаю пламегас покупать
    думаю лишним не будет
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сложно моделируемая ситуация
    А из-за лямды может? при условии, что аддитив слегка в минусе (-0.8-3.0) и ошибок по ней тоже нет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят,спасибо что помогаете. начу по порядку
    1 перед тем как посмотреть 8ю группу все ошиби были скинуты
    2-температурный датчик давал ошибку и сейчас правда прскакивает16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    снял лог-температура плавно поднимается в верх до 95 гр.Старый датчик тоже показывал эту ошибку и поэтой причине был поменян.(был оригинал и купил оригинал) сейчас поставил старый ничего не изменилось
    3-топливный фильтр менял пол года назад(оригинал ,конечно)
    4-Ката нет(вырезан).Лямбда одна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (кроме, понятно, детонации).
    А что с ней делать?Это криминально?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лямбды проверял ?
    не знаю как проверить.Читал статью на форуме про тест.не знаю подойдет ли?Не помню конкретику....
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •