сделал замер давления топлива,правильно ли?
  1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сделал замер давления топлива,правильно ли?

    Всем здравствуйте.Все начилось с бешенного расхода топлива и вот я добрался до топливной системы.Вот как было
    1-давление на холостых 3.2
    2-снимаю вакуумный шланг с РДТ поднимается до 4-х
    3-газую-держит 3.2
    4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6,но не отщелкивается,так и должно быть?
    И еще когда глушу авто то давление падает до 2.8 и держит ,правдо я не ждал 7 минут.Еще заметил что уже давно когда завожу движку то долго он крутит только потом схватывает.
    И вот такой вопрос в стать про заме давления написяно что давление должно подняться до 2.3 ,Это что + атмосферное?
    Скажите пожалуйста правильно ли я все сдела? На что обратить внимание?
    Блин не помню до скольки поднялось давление а неработающем двигателе,но вроде до 3х
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    3-газую-держит 3.2
    при прогазовках должен выходить на значение 4 и более (в коллекторе вакуум сменяется на атмосферу или небольшой буст).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6
    если именно "ползет" - то не айс. (особенно учитывая что машина чипованная)

    касаемо проверки на заглушенном давлении - это проверка работы обратного клапана. к режиму нагрузок отношения никакого не имеет.

    в целом - что мучает ? плюсовой мультипликатив ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в целом - что мучает ? плюсовой мультипликатив ?
    вот что мучает Название: лямбда.jpg
Просмотров: 1448

Размер: 123.2 Кб и бешенный расход ,логи-то выкладывал ,но тишина
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #4
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при прогазовках должен выходить на значение 4 и более
    точно чтот я сразу не смекнул,тогда почему когда снимаю управляющий щланг то давление поднимается на 1 атм.
    завра повторно все сделаю
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот что мучает
    а что тут не так
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    тогда почему когда снимаю управляющий щланг то давление поднимается на 1 атм.
    она поднимается на 0.8 - величину отсоединяемого от РДТ вакуума (из коллектора на ХХ без прогазовок). так и должно быть (если номинал РДТ 4 бара).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    и бешенный расход
    сколько...? (дмрв поверял уже ?)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот что мучает Название: лямбда.jpg
Просмотров: 1448

Размер: 123.2 Кб и бешенный расход ,логи-то выкладывал ,но тишина
    а почему угол дросселя такой маленький? воздух не подсасывает где нибудь?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    а почему угол дросселя такой маленький?
    он может быть и нулевым. тут нет проблемы (технического объяснения этому у меня нет. все из практики)
    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    воздух не подсасывает где нибудь?
    опресовка...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он может быть и нулевым. тут нет проблемы (технического объяснения этому у меня нет. все из практики)

    опресовка...?
    да она...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  9. #9
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько...? (дмрв поверял уже ?)
    на 3000 об.110 а на пике 165
    Опрессовку делал. все отлично. Расход 18л.Поставил стоковый ЭБУд и расход не изменился.
    Сегодня сделал еще раз замер давления топлива(подключил к прямой та что сверху)
    1- на холостых держит 2.85
    2-газую поднимается примерно до 3.5
    3-пережимаю обратку -плавно поднимается до 6 и отщелкивает и падает до 5.5
    4-проверил при нагрузке(похал) давление поднимается до 4х с копейками
    Вот как то так. проверил клапан N80 не продувается только при тесте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а что тут не так
    богатит вроде....может ошибаюсь
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    богатит вроде...
    да это так, в принципе можно не брать в расчет. плохо то что зонд узкополосный и по сути - полуслепой (покажет что-то когда уже караул будет совсем).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    1- на холостых держит 2.85
    должно быть 3.2-3.4 (как при первом замере)
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    2-газую поднимается примерно до 3.5
    Регулятор давления похоже живой
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    3-пережимаю обратку -плавно поднимается до 6 и отщелкивает и падает до 5.5
    плохо/мало.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    4-проверил при нагрузке(похал) давление поднимается до 4х с копейками
    под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.

    я бы предположил что насос уже полумертвый. возможно, такой расход связан с тем что отсутствие необходимого питания (читай мощности) ты компенсируешь активным массажем акселератора. коробка АКПП...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    коробка АКПП...?
    механика.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    должно быть 3.2-3.4 (как при первом замере)
    Вот самое интересное что я сегодня пытался разобрать РДТ и не получилось т.к. не отделяется верхняя половинка побоялся замять корпус рдт (главно болтается на прокладке по ходу и не вылазит).Дак вот после этого давление стало меньше чем вчера.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Дак вот после этого давление стало меньше чем вчера.
    постучи по нему молоточком сверху, без фанатизма, может очнется.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот,если не сложно .Вариант глянуть мои логи они в теме по расшифрвке.Не могу их сюда пихнуть (с телефона печатаю)Там ест чипованные логи и логи без чипа (стоковый эбуд) Может картина ясней будет.Заранее благодарен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    постучи по нему молоточком сверху, без фанатизма, может очнется.
    Сучал,не очнулся....

    --- Добавлено чуть позже ---

    тема тут https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post3731552
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Вариант глянуть мои логи они в теме по расшифрвке.Не могу их сюда пихнуть (с телефона печатаю)Там ест чипованные логи и логи без чипа (стоковый эбуд) Может картина ясней будет.Заранее благодарен
    ок, гляну.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,919
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    давление не резко но поднимается до 6
    А топливный фильтр как поживает? а вообще надо давление замерить под нагрузкой. Хотя мульт в норме.. если конечно не сбросил ошибки до этого.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    если конечно не сбросил ошибки до этого.
    точно. важное уточнение. (теперь правда с учетом последних замеров он должен уйти в хороший плюс).

    montajnik, в логах ничего криминального нет (кроме, понятно, детонации). дмрв адекват, нагрузка (как на стоке так и на чипе) адекватная...судя по тактированию N75 и нагрузке с наддувом так же проблем нет. АЕВ в плане поиска неявных проблем ооочень геморный мотор.

    что с катализатором ? лямбды проверял ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    с дтож нет проблем ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,919
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    АЕВ в плане поиска неявных проблем ооочень геморный мотор.
    И не говори

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что с катализатором
    Попутный вопрос тебе, надеюсь топикстартер не обидится из-за ката может мульт в минус уходить? я сейчас думаю пламегас покупать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    из-за ката может мульт в минус уходить?
    сложно моделируемая ситуация слишком много в ней составляющих, прямой связи нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    я сейчас думаю пламегас покупать
    думаю лишним не будет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,919
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сложно моделируемая ситуация
    А из-за лямды может? при условии, что аддитив слегка в минусе (-0.8-3.0) и ошибок по ней тоже нет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят,спасибо что помогаете. начу по порядку
    1 перед тем как посмотреть 8ю группу все ошиби были скинуты
    2-температурный датчик давал ошибку и сейчас правда прскакивает16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    снял лог-температура плавно поднимается в верх до 95 гр.Старый датчик тоже показывал эту ошибку и поэтой причине был поменян.(был оригинал и купил оригинал) сейчас поставил старый ничего не изменилось
    3-топливный фильтр менял пол года назад(оригинал ,конечно)
    4-Ката нет(вырезан).Лямбда одна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (кроме, понятно, детонации).
    А что с ней делать?Это криминально?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лямбды проверял ?
    не знаю как проверить.Читал статью на форуме про тест.не знаю подойдет ли?Не помню конкретику....
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •