Замер давления топлива на турбодвигателях
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления топлива на турбодвигателях

    Объективный замер давления топлива на турбодвигателях 1.8T можно выполнить только под нагрузкой .

    Те - при дорожных испытаниях или на мощностном ,например, стенде . Имейте это в виду . Замер давления топлива при прогазовке на холостых - дает лишь примерную картину положения дел . Cвязано с логикой работы N75 . Атмосферников это не касается в такой степени .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Cвязано с логикой работы N75 .
    Логика N75 - это имхо следствие)
    А причина в этом:
    Цитата Сообщение от rummi
    Замер давления топлива при прогазовке на холостых - дает лишь примерную картину положения дел .
    стоя на месте полной нагрузки мотору не дать, хоть обгазуйся;)

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замер давления топлива на турбодвигателях

    Цитата Сообщение от rummi
    Объективный замер давления топлива на турбодвигателях 1.8T можно выполнить только под нагрузкой .

    Те - при дорожных испытаниях или на мощностном ,например, стенде . Имейте это в виду . Замер давления топлива при прогазовке на холостых - дает лишь примерную картину положения дел . Cвязано с логикой работы N75 . Атмосферников это не касается в такой степени .
    А я то и смотрю - на холостых все нормально. А под нагрузкой - дерготня

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Виктор, поясни подробнее, чего нельзя воспроизвести.
    Факт достижения заданного давления - можно (с вакуумом и без в РДТ).
    Факт плавного падения давления после выкл насоса - можно.
    Производительность насоса - наверное частично.

    Причём тут N75?
    У контроллера нет цепей управления бензонасосом. Есть только питание (вкл/выкл). На что тут повлияешь?
    А падение давления, конечно, косвенно зависит от нагрузки, то есть от расхода (времени впрыска). Причём тут N75?

    Или просто хвастаетесь, что теперь у вас с Базаровым есть приспособа для замера давления на ходу?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Производительность насоса - наверное частично.
    Смысл в том, что макс. расход - при полной нагрузке.
    Получить ее можно только на ходу
    Помирающий насосик имхо вполне накачает сколько надо, если газовать на месте, а вот на больших нагрузках уже может и не справиться.

    В свое время наглядно наблюдал это на мехвпрыске - там это гораздо заметнее)

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Cвязано с логикой работы N75
    Пульсации на вакуумных трубках?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни , дело в том , что на турбомоторе сила воздействия на РДТ (со стороны вакуумного шланга) гораздо выше атмосферного в момент работы турбокомпрессора , когда на атмосфернике оно не может превысить 1 атмосферы физически . Почему N75 - потому что при прогазовке на холостых его срабатывание будет при 4000 оборотах - и сброс , соответственно .

    Остаточный ресурс насоса или забитость фильтра проверяется пережатием обратки - очень наглядно и достаточно точно . Если там все нормально - то и под нагрузкой будет все нормально относительно производительности насоса . Гораздо провокационней ситуация с проверкой РДТ .

    Чубук , приспособу еще не удлинили , потому и хвастаться нечем , как и зазывать "клиентов" на подобный замер, если кто чего подумал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    если кто чего подумал
    Только хорошее...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    если кто чего подумал
    Только хорошее...
    Сегодня поменяли РДТ Банифацию . Хотя на первый взгляд все было бы и в норме, но при более тщательной проверке давления топлива в различных вариациях - возникли подозрения . После замены выровнялись обученные значения и ддвигатель стал работать ровнее . Рдт не барыжим - он покупал сам .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы проверит свой насосик!
    отвык пешком ходить!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Хотелось бы проверит свой насосик!
    отвык пешком ходить!
    Мы тебя ждем в Субботу - появилось окно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Гораздо провокационней ситуация с проверкой РДТ .
    Теперь понял о чем речь ценная инфа.
    Т.е., в пиковом режиме (под нагрузкой с макс. наддувом) может быть видно некорректную работу РДТ?
    А в чем выражается - провал по давлению?
    И, кстати, какое макс. давление бензуса под нагрузкой получилось?
    Интересно на будущее)

    Цитата Сообщение от rummi
    После замены выровнялись обученные значения
    А большие отклонения были?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от rummi
    Гораздо провокационней ситуация с проверкой РДТ .
    Теперь понял о чем речь ценная инфа.
    Т.е., в пиковом режиме (под нагрузкой с макс. наддувом) может быть видно некорректную работу РДТ?
    А в чем выражается - провал по давлению?
    И, кстати, какое макс. давление бензуса под нагрузкой получилось?
    Интересно на будущее)

    Цитата Сообщение от rummi
    После замены выровнялись обученные значения
    А большие отклонения были?
    В этой области ведутся практические исследования - когда будет собрано достаточно информации - я тему подниму . Сейчас мастерим удлинитель для приспособы - в выходные должны собрать .

    Отклонения были + в аддит и - в мульти . После замены - легкий минус в адди и 0 в мульти . Но замене предшествовала еще и диагностика с опрессовкой - те не только давлением топлива ограничились . Но там еще и расходомер несколько спорный где-то . Да и кат с факелом распыла форсунок на очереди в проверке , особенно кат - есть все предпосылки для проверки его проходимости .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Сегодня поменяли РДТ Банифацию ...... и ддвигатель стал работать ровнее .
    Подтверждаю. Хотя сегодня ездил совсем мало.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Цитата Сообщение от rummi

    Сегодня поменяли РДТ Банифацию ...... и ддвигатель стал работать ровнее .
    Подтверждаю. Хотя сегодня ездил совсем мало.
    Ватные палочки и баян с иглой - самые важные инструменты при замене РДТ Cогласен ? Ну , а то что взяли оригинал за 1600 рублей -вообще удача

    Приспособу для проверки ката соорудим до конца месяца - если там все нормально будет (в чем я почему-то сомневаюсь)- займемся распылом форсунок .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Жалко, что нет конкретных циферок - было б полезно знать.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А как вы капот закроете, если идут шланги к манометру?

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    )) хм .. проще простого вывоидишь около правой форсунки омывателя и в пассажирское окно


  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    rummi
    А как вы капот закроете, если идут шланги к манометру?
    Сложен путь от земли к звездам .

    АнатоличЪ

    Будут , обещаю
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значиться так! имел проблемы на переходных режимах и при повышенной нагрузке(ускорение и движение в горку). Протестили машинку (правда она видать с испугу старалась изовсез сил и не хотела глючить)
    имеем- пулььсацию давления на холостых оборотах -3.4 - 3.8.
    на 5000 - равненько держит 4.5.
    Приговор насосу!
    После снятия имеем - Сетка просто ЗАСРАТА!!!!
    [/b][/pic]
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  2. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  3. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •