сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 12

  1. #221
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    насос, пропускная способность топливных магистралей, фильтра и т.п ДОЛЖНЫ обеспечивать необходимую производительность так чтоб давление не просаживалось. Конечно они стравливают, но производительность насоса должна быть выше чем они стравливают, если нет, то топливную систему в ревизию.

    проще всего с отключенным РДТ. Дело не в 3 тысячах или 4-ех, а в резких прогазовках, в идеале вообще под нагрузкой, на третьей передаче в пол.
    померяли ещё раз на ходу напрямую из багажника с РДТ и без, всё чётко. тапка в пол 4-4,2, хх 3,5. без РДТ всегда 4-4,2
    померяли с топливной рампы, всё тоже более менее чётко, при перегазовках не сильных или при томрможении двигателем максимум просаживалось до 3,4, в режиме тапка в пол 4-4,2 без просадок. без РДТ всегда 4-4,2

  2. #222
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как трубку новую от 10ки насадить на насос ??? хомутцы нужны ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #223
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Раменский район, КП Власово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,516
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    как трубку новую от 10ки насадить на насос ??? хомутцы нужны ?
    Не нужны. Она и так садится крепче некуда.
    Погрей просто её концы в тёплой воде (я грел в бачке ОЖ ) и они легче оденутся.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Погрей просто её концы в тёплой воде (я грел в бачке ОЖ
    Я тепловой пушкой грел Можно просто в кипяток окунуть на пол минутки
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #225
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, я трубку одел вообще не грея... но думаю что вышебет давлением тока так. снял и поставил новую погрев в кипятке... и поставил хамуты

    --- Добавлено чуть позже ---

    старый насос давил на пробку 5 бар а новый крафт думаю 8 точно давил... манометр до 6 бар но стрелка лихо скачет

    --- Добавлено чуть позже ---

    на верхах чето уоз маленький...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    на верхах чето уоз маленький...
    Ну так радоваться надо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #227
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот логи с новым насосиком... все теж ретарды. опресовка в идеале... грешу на свечи PFR7Q. Мне показалось что какая то она на них вялая
    Вложения Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #228
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимем темку
    Сделал вчера замеры давления:
    1. насос включен, двигатель не запущен - 3,8
    2. пережимаю обратку - ничего не меняется. При пережатии обратки на запущенном двигателе стрелка поднимается до 5,0
    3. насос выключен (проверка обратного клапана) - 3,8 --> 3,0 и держится (20 минут точно)
    4. насос включен, двигатель запущен - 3,4 со снятой с РДТ трубкой 3,8
    5. Под нагрузкой при полном газе(при открытой ДЗ) 3,4 --> 3,8, в других режимах 3,4 (спокойная езда)

    Собственно вопроса 2:
    - насос под замену? РДТ я так понимаю живой!?
    - почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  9. #229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    Потому что на незаведенном моторе топливный насос не работает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #230
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    для замеров вынимал 28 предохранитель и на правый контакт подавал "+" с акб
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    На запущеном напряжение больше, возможно чисто от акб насосу не хватает напряжения..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #232
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во это похоже на правду, я че-то не додумался
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  13. #233
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.
    Измерял давление топлива, манометр вроде правильно показывает.
    Манометр до 10 бар, класс точности 2,5 подключил на подачу на рампе.
    Со старым насосом было:
    1)Вклачаю зажигание 0,5 бар
    2)Завожу 1,8 бар
    3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар


    Топливный фильтр менял 2 месяца назад.
    Купил новый насос, вместе со стаканом, без датчика уровня топлива - 0986580824 BOSCH производства Чехия, цена 4 000 руб, в автодоке по акции на все запчасти цена опт-4, была в сентябре

    Почистил форсунки - LN2001 LAVR Промывка инжектора
    Накачал бутылку качком нажным до 2 бар (более боялся что прорвется где-нибудь) и от нее машина работала, на 1л на холостых, потом 15 мин стояла с жидкостью в рампе, потом на 1 л газовал. Из бака выкачал насосом весь бензин, собрал весь мусор со дна. На старом насосе оригинальным с рождения машины, большая сеточка на весь диаметр стакана, была в центре немного загрезнена.


    Подключил новый насос 0986580824 BOSCH в баке.
    Замеряю давление топлива:
    1)Вклачаю зажигание 2 бар
    2)Завожу 2 бар
    3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар


    Что ни так? Может после подключения манометра нужна завести и выработать воздух который в систему попал? И погазовать, а потом мерить давление холостых, чего-то у меня даже на новом не айс показания.
    В целом машина резвее стало, намного и мотор ровнее работает.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  14. #234
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Что ни так?
    мне кажется манометр
    проверить легко - если с обратки льется то давление в рампе точно больше номинала рдт. (на 1.6 точно четырехбарный ? ).

    вариант с неисправным РДТ слабовато выглядит.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #235
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверить легко - если с обратки льется то давление в рампе точно больше номинала рдт. (на 1.6 точно четырехбарный ? ).
    вариант с неисправным РДТ слабовато выглядит.
    А может кто пояснить по работе РДТ, если РДТ на 4 бар, значит если до рампы качает меньше 4 бар должно быть сухо в шланге обратки?
    А то, когда промывал от бутылки, было 2 бара по качку, после когда вынимал заглушку из обратки немного жидкости оттуда вылилось, хотя промывка на 2 барах была.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  16. #236
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    А может кто пояснить по работе РДТ
    пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
    РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #237
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
    РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
    Енот! Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию... Но этот насос Бош выдает 3 бара. Но в рампе же он может создать и гораздо большее. Отсюда и клапан на 4 бара. У меня на этом насосе 3,5 на ХХ, с пережатой обраткой - 5
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  18. #238
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Но этот насос Бош выдает 3 бара
    нет.
    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Отсюда и клапан на 4 бара.
    нет.
    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    с пережатой обраткой - 5
    маловато но нужно смотреть производительность...может и ничего ещё.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,242
    Спасибо:
    Получено: 3,956
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет.
    енот, да. По параметрам у него прописано 3bar. Но я думаю что этот показатель ни на что не влияет. Я с таким насосом полтора года уже езжу. Даже на чипе хватает.
    По теме - другим манометром замерить надо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #240
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    да
    нет
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По параметрам у него прописано 3bar
    это рабочее давление системы, на работу в которой рассчитан насос (3 это или 4-ре для данного насоса - не знаю. да и не важно). т.е. в какой-то степени это характеристика производительности насоса.
    и эта цифра не связана с
    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Но этот насос Бош выдает 3 бара
    (ибо выдает он, как например в твоем случае, не три бара ;))

    (очень часто людей вводит в заблуждение указание этого параметра в описании насоса. не всего его "правильно читают").
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •