сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 12
  1. #221
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    насос, пропускная способность топливных магистралей, фильтра и т.п ДОЛЖНЫ обеспечивать необходимую производительность так чтоб давление не просаживалось. Конечно они стравливают, но производительность насоса должна быть выше чем они стравливают, если нет, то топливную систему в ревизию.

    проще всего с отключенным РДТ. Дело не в 3 тысячах или 4-ех, а в резких прогазовках, в идеале вообще под нагрузкой, на третьей передаче в пол.
    померяли ещё раз на ходу напрямую из багажника с РДТ и без, всё чётко. тапка в пол 4-4,2, хх 3,5. без РДТ всегда 4-4,2
    померяли с топливной рампы, всё тоже более менее чётко, при перегазовках не сильных или при томрможении двигателем максимум просаживалось до 3,4, в режиме тапка в пол 4-4,2 без просадок. без РДТ всегда 4-4,2

  2. #222
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как трубку новую от 10ки насадить на насос ??? хомутцы нужны ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #223
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    как трубку новую от 10ки насадить на насос ??? хомутцы нужны ?
    Не нужны. Она и так садится крепче некуда.
    Погрей просто её концы в тёплой воде (я грел в бачке ОЖ ) и они легче оденутся.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,898
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Погрей просто её концы в тёплой воде (я грел в бачке ОЖ
    Я тепловой пушкой грел Можно просто в кипяток окунуть на пол минутки
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #225
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, я трубку одел вообще не грея... но думаю что вышебет давлением тока так. снял и поставил новую погрев в кипятке... и поставил хамуты

    --- Добавлено чуть позже ---

    старый насос давил на пробку 5 бар а новый крафт думаю 8 точно давил... манометр до 6 бар но стрелка лихо скачет

    --- Добавлено чуть позже ---

    на верхах чето уоз маленький...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,898
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    на верхах чето уоз маленький...
    Ну так радоваться надо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #227
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот логи с новым насосиком... все теж ретарды. опресовка в идеале... грешу на свечи PFR7Q. Мне показалось что какая то она на них вялая
    Вложения Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #228
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимем темку
    Сделал вчера замеры давления:
    1. насос включен, двигатель не запущен - 3,8
    2. пережимаю обратку - ничего не меняется. При пережатии обратки на запущенном двигателе стрелка поднимается до 5,0
    3. насос выключен (проверка обратного клапана) - 3,8 --> 3,0 и держится (20 минут точно)
    4. насос включен, двигатель запущен - 3,4 со снятой с РДТ трубкой 3,8
    5. Под нагрузкой при полном газе(при открытой ДЗ) 3,4 --> 3,8, в других режимах 3,4 (спокойная езда)

    Собственно вопроса 2:
    - насос под замену? РДТ я так понимаю живой!?
    - почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  9. #229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,898
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    Потому что на незаведенном моторе топливный насос не работает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #230
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    для замеров вынимал 28 предохранитель и на правый контакт подавал "+" с акб
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,898
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
    На запущеном напряжение больше, возможно чисто от акб насосу не хватает напряжения..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #232
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во это похоже на правду, я че-то не додумался
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  13. #233
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.
    Измерял давление топлива, манометр вроде правильно показывает.
    Манометр до 10 бар, класс точности 2,5 подключил на подачу на рампе.
    Со старым насосом было:
    1)Вклачаю зажигание 0,5 бар
    2)Завожу 1,8 бар
    3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар


    Топливный фильтр менял 2 месяца назад.
    Купил новый насос, вместе со стаканом, без датчика уровня топлива - 0986580824 BOSCH производства Чехия, цена 4 000 руб, в автодоке по акции на все запчасти цена опт-4, была в сентябре

    Почистил форсунки - LN2001 LAVR Промывка инжектора
    Накачал бутылку качком нажным до 2 бар (более боялся что прорвется где-нибудь) и от нее машина работала, на 1л на холостых, потом 15 мин стояла с жидкостью в рампе, потом на 1 л газовал. Из бака выкачал насосом весь бензин, собрал весь мусор со дна. На старом насосе оригинальным с рождения машины, большая сеточка на весь диаметр стакана, была в центре немного загрезнена.


    Подключил новый насос 0986580824 BOSCH в баке.
    Замеряю давление топлива:
    1)Вклачаю зажигание 2 бар
    2)Завожу 2 бар
    3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар


    Что ни так? Может после подключения манометра нужна завести и выработать воздух который в систему попал? И погазовать, а потом мерить давление холостых, чего-то у меня даже на новом не айс показания.
    В целом машина резвее стало, намного и мотор ровнее работает.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 143 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  14. #234
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Что ни так?
    мне кажется манометр
    проверить легко - если с обратки льется то давление в рампе точно больше номинала рдт. (на 1.6 точно четырехбарный ? ).

    вариант с неисправным РДТ слабовато выглядит.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #235
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверить легко - если с обратки льется то давление в рампе точно больше номинала рдт. (на 1.6 точно четырехбарный ? ).
    вариант с неисправным РДТ слабовато выглядит.
    А может кто пояснить по работе РДТ, если РДТ на 4 бар, значит если до рампы качает меньше 4 бар должно быть сухо в шланге обратки?
    А то, когда промывал от бутылки, было 2 бара по качку, после когда вынимал заглушку из обратки немного жидкости оттуда вылилось, хотя промывка на 2 барах была.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 143 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  16. #236
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    А может кто пояснить по работе РДТ
    пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
    РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #237
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,510
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
    РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
    Енот! Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию... Но этот насос Бош выдает 3 бара. Но в рампе же он может создать и гораздо большее. Отсюда и клапан на 4 бара. У меня на этом насосе 3,5 на ХХ, с пережатой обраткой - 5
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  18. #238
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Но этот насос Бош выдает 3 бара
    нет.
    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Отсюда и клапан на 4 бара.
    нет.
    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    с пережатой обраткой - 5
    маловато но нужно смотреть производительность...может и ничего ещё.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #239
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,416
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет.
    енот, да. По параметрам у него прописано 3bar. Но я думаю что этот показатель ни на что не влияет. Я с таким насосом полтора года уже езжу. Даже на чипе хватает.
    По теме - другим манометром замерить надо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #240
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    да
    нет
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По параметрам у него прописано 3bar
    это рабочее давление системы, на работу в которой рассчитан насос (3 это или 4-ре для данного насоса - не знаю. да и не важно). т.е. в какой-то степени это характеристика производительности насоса.
    и эта цифра не связана с
    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Но этот насос Бош выдает 3 бара
    (ибо выдает он, как например в твоем случае, не три бара ;))

    (очень часто людей вводит в заблуждение указание этого параметра в описании насоса. не всего его "правильно читают").
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •