0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
померяли ещё раз на ходу напрямую из багажника с РДТ и без, всё чётко. тапка в пол 4-4,2, хх 3,5. без РДТ всегда 4-4,2
померяли с топливной рампы, всё тоже более менее чётко, при перегазовках не сильных или при томрможении двигателем максимум просаживалось до 3,4, в режиме тапка в пол 4-4,2 без просадок. без РДТ всегда 4-4,2
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
как трубку новую от 10ки насадить на насос ??? хомутцы нужны ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
striimii, я трубку одел вообще не грея... но думаю что вышебет давлением тока так. снял и поставил новую погрев в кипятке... и поставил хамуты
--- Добавлено чуть позже ---
старый насос давил на пробку 5 бар а новый крафт думаю 8 точно давил... манометр до 6 бар но стрелка лихо скачет
--- Добавлено чуть позже ---
на верхах чето уоз маленький...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
вот логи с новым насосиком... все теж ретарды. опресовка в идеале... грешу на свечи PFR7Q. Мне показалось что какая то она на них вялая
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поднимем темку
Сделал вчера замеры давления:
1. насос включен, двигатель не запущен - 3,8
2. пережимаю обратку - ничего не меняется. При пережатии обратки на запущенном двигателе стрелка поднимается до 5,0
3. насос выключен (проверка обратного клапана) - 3,8 --> 3,0 и держится (20 минут точно)
4. насос включен, двигатель запущен - 3,4 со снятой с РДТ трубкой 3,8
5. Под нагрузкой при полном газе(при открытой ДЗ) 3,4 --> 3,8, в других режимах 3,4 (спокойная езда)
Собственно вопроса 2:
- насос под замену? РДТ я так понимаю живой!?
- почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
для замеров вынимал 28 предохранитель и на правый контакт подавал "+" с акбпочему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
во это похоже на правду, я че-то не додумался
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 32 |
Всем здравствуйте.
Измерял давление топлива, манометр вроде правильно показывает.
Манометр до 10 бар, класс точности 2,5 подключил на подачу на рампе.
Со старым насосом было:
1)Вклачаю зажигание 0,5 бар
2)Завожу 1,8 бар
3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар
Топливный фильтр менял 2 месяца назад.
Купил новый насос, вместе со стаканом, без датчика уровня топлива - 0986580824 BOSCH производства Чехия, цена 4 000 руб, в автодоке по акции на все запчасти цена опт-4, была в сентябре
Почистил форсунки - LN2001 LAVR Промывка инжектора
Накачал бутылку качком нажным до 2 бар (более боялся что прорвется где-нибудь) и от нее машина работала, на 1л на холостых, потом 15 мин стояла с жидкостью в рампе, потом на 1 л газовал. Из бака выкачал насосом весь бензин, собрал весь мусор со дна. На старом насосе оригинальным с рождения машины, большая сеточка на весь диаметр стакана, была в центре немного загрезнена.
Подключил новый насос 0986580824 BOSCH в баке.
Замеряю давление топлива:
1)Вклачаю зажигание 2 бар
2)Завожу 2 бар
3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар
Что ни так? Может после подключения манометра нужна завести и выработать воздух который в систему попал? И погазовать, а потом мерить давление холостых, чего-то у меня даже на новом не айс показания.
В целом машина резвее стало, намного и мотор ровнее работает.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 5,755 Отправлено: 4,093 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 32 |
А может кто пояснить по работе РДТ, если РДТ на 4 бар, значит если до рампы качает меньше 4 бар должно быть сухо в шланге обратки?
А то, когда промывал от бутылки, было 2 бара по качку, после когда вынимал заглушку из обратки немного жидкости оттуда вылилось, хотя промывка на 2 барах была.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 5,755 Отправлено: 4,093 |
пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 5,755 Отправлено: 4,093 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,755 Отправлено: 4,093 |
нет
это рабочее давление системы, на работу в которой рассчитан насос (3 это или 4-ре для данного насоса - не знаю. да и не важно). т.е. в какой-то степени это характеристика производительности насоса.
и эта цифра не связана с
(ибо выдает он, как например в твоем случае, не три бара ;))
(очень часто людей вводит в заблуждение указание этого параметра в описании насоса. не всего его "правильно читают").
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)