0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Весомо. Грубо. Зримо.
А на деле у меня котел этой фирмы на Камазе рабочем уже 6 зим отпахал на ура.
Да и чего на внешний вид смотреть, если его куда-нить под крыло или как минимум под капот ставить?
Ну вариантов есть несколько в зависимости от стрёмостойкости юзера...
Можно в магистраль, как я, можно заборник в бак воткнуть (заборник в комплект входит), можно за отдельную денюжку прикупить (или сколхозить самому) топливный бак. Пропускаешь через него обратку топливную и всё.... Котел работает на этом топливе, а при запуске мотора бак наполняется топливом вновь...
В принципе подключение Вебасты в систему происходит по тем-же схемам.
У Бинара на мой взгляд минусов нет, одни плюсы.
Первый- это ценник. Второй- это доступность запчастей и опять-же их ценник....
За 6 лет на рабочем котле поменял только нагнетатель воздуха (сам убил- мыл машину Керхером и вода попала в моторчик нагнетателя), помпу (там обычная стоит, ГАЗелевская. Ну потекла конечно) и топливный насос (этой зимой навернулся)
По сравнению с запчастями Вебасты, эти обходятся в копейки. При этом не факт, что и Вебаста так-же (или хуже) ломаться не будет.
У нас месяц назад купили в парк четыре Вольво мусоровозы... Машины по 6 лямов стОят... Две уже с косяками....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
инфу про гидроники можно черпануть из форумов про Т4 и шараны. распространенная вещь на этих авто, т.е. даже больше скажу - она стоит в каждом дизельном шаране и Т4. в первую очередь используются как догреватель - помогает движку греться (большой контур системы охлаждения - 2 печки). без него БОЛЬШАЯ проблема нагреть ДВС. из нее же дулают автономку (сами) и есть с заводу идущие с пультом. ломаться там нечему (гидроник), только свечу менять (30 у.е.) самому реально 100%. многие при покупке данных авто с нераюотающими догревателями жалуются на плохой прогрев и даже не догатдываются о существовании этих штучек. а некаторые при продаже снимаютбывают с некаторыми сложнее косяки, но по пальцам пересчитать какие - у всех все одинаково. переплачивать за вебасту из-за названия, тем более если покупать нулевую, считаю глупо, хотя если деньги позволяют - хозяин барин. покапал как шаран так и Т4 с неработающими догревателями (на Т4 автономная), в двух случаях вопрос один - свеча. все! 2 зимы - полет нормальный. а самое главное - ВЕЩЬ! нету аналогов, типа автозапуски - г.. все это. на Т4 автоматом при прогреве движка автономкой включается климат, но он дует только на стекла. путем нехитрых манипуляций с электрикой можно сделать по разному чтобы дул. но зимой главное - оттаить стекла. на шаране (в данном случае как мой) зимой со стеклами проще - электрообогрев лобовухи стоит - 2 минуты - стекло оттаяло. очень полезная вещь - покупайте, не пожалеете. тем более при продаже авто, ее можно снять и поставить на другое авто. покупайте минимум 4кВт. хотя для пассата и 3кВт хватит, но от 4 быстрее нагреется.
![]()
p.s. я еще хочу поставить подогрев на 220В, планирую переселение, а гараж встроен в дом. чтобы запахами не воняло, хочу подогревать движку в гараже без запаха.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
сразу говорю - бред. проверено форумом. проверяйте свой АКБ (хотя у меня на Т4 - 2 АКБ стоит, можно и на пассат поставить второй - ничего сложного)
привет шарановод, на форуме тоже бываешь? http://mikrob.ru/viewforum.php?f=43
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
привет привет.да бываю но редко,чаще здесь и здесь http://vwts.ru/forum/index.php?act=idxпривет шарановод, на форуме тоже бываешь? http://mikrob.ru/viewforum.php?f=43![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну на этом форуме только японцы не бывают! и этот технический сайт должен каждый VAGовец знать.
--- Добавлено чуть позже ---
бывает автономка выключится, но ДВС мало тока будет и все, приехали! видел картину с БМВ (525 примерно 2002г.в.), предпусковик во дворе гудел, работал, грел машинку. хозяин пришел и через пару минут просил у меня "прикурить". только потом поехал.![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если аккумулятор дохлый, то возможно и так... У котла потребление тока меньше, чем у лампы головного света. Только при запуске на накал свечи много тратит, а во время работы Ватт 40-50 от силы... Хороший аккумулятор таким током разряжаться неделю будет, а дохлому и этого бывает не надо...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, автономка есть автономка... А ну как, не дай бог залипнуть зимой в лесу где-нить на трассе.... Включил печурку, всяко не замерзнешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насос и качает соляру.
Я в Финку ездил, ночью включал котел- прохладно было спать в машине. 2 часа отработал исправно. ... И мотор потом завелся с полпинка.... Так что насос котла и подкачивает соляру в систему...
--- Добавлено чуть позже ---
Как подключишь, так и работать будет. Полностью климат включать смысла нет. Главное, чтоб вентилятор печки работал, а дуть она будет туда, куда настроил перед остановкой мотора.... Но на стекло не рекомендуют, шоб на морозе не потрескалось.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Т.е. еще и насос задействовать при включении вебасто??? Я думаю это еще как минимум + 35вт...Лучше уж шланг пустить напрямую. И еще. Как все же это скажется на работе ДВС? Даже в штатном исполнении, насколько я знаю, шланг идет из бака и нет никаких соплей в виде тройников
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вась, лучше найди хороший сервис, который на все гарантию даст!![]()
![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ой, Миш, нахавался я таких "хороших"... Что лучше уж без вебасты, чем с криворучки какие-то будут рытьсяГде б найти проверенного человека, который на б6 ставил это хоз-во уже.
Мне тут одноклубник подробный мануал подкинул. Блин интересноПрям хочется в этот конструктор поиграться
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вась, а ты думаешь, что у Вебасты топливного насоса нет? Я про него и грю...
Тот-же насос, который будет качать через
Он-же и качает через
Просто мне было удобнее подключить так. Лень было снимать бак и сверлить там лишние отверстия для установки заборника...
Да никак не сказывается... По крайней мере негативно- никак! Всё работает как надо. А сопли тройников под капотом не видны. Главное- мотор теплый и в салоне тоже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так у многих VW стоит в баке подкачивающий насос. Как сделать, чтобы топливо поступало? Никак.... Только активировать и этот насос...
Ну тем не менее, вмешиваться в штатную сис-му считаю не правильным![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi