0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Впишу и я свои 5 строк...
Считаю, что Вебаста нужна только для подогрева перед запуском двс. Что бы не насиловать ледяной мотор. Обогрев только рубашки двигателя, дабы не высаживать акб.
Для поддержания в салоне нужной температуры, что бы холодно не было... хорошо использовать электроподогрев воздуха. Конечно он есть не у всех, но мне кажется что это наилучший вариант.
У меня будет именно так.
Как будет, отпишусь![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ChEkist, Легко доведет!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Без обдува печки котел подогреет ОЖ гораздо быстрее, чем даже за 20 минут. Вот только после запуска мотора ты включишь печку, плюс к этому по мотору разойдется холодное масло... Температура ОЖ просядет градусов на 10-20 моментом. Поэтому не торопись выключать котел, когда заведешь мотор... Пусть ещё какое-то время "подогревает"....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... у кого стоит таймер webasto 1533? Помогите разобраться![]()
Почти всё освоил, но в 3х соснах заблудился. При установке выставили время работы обогревателя на 30 минут. А как изменить...я честно говоря хз![]()
Читаем инструкцию: http://www.webasto.ru/our_clients/in...3%20BA%20R.pdf
Там четко написано, что для изменения времени работы обогревателя, необходимо: 1) нажать и удерживать "set" дополнительно нажать "лево или право". Делаю так... потом, по инструкции сделать опять такую же комбинацию и уже увеличивать или уменьшать время...но. чет не меняется время. А просто скачу по другим двум выставленным значениям.
Ммм... может чего делаю не так? Объясните пожалуйста![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Все...разобрался))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Приветствую! в посте 34 написано что бинар стоит 16500 с комплектом установки, почему общий ценник 22т. р. получается?
где лучше врезаться в систему охлаждения на моем авто?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что есть ещё оплата за доставку и маржа дилера.
Если съездить на завод в Самаре лично, то можно взять его за 16500.
Врезаться можно в патрубки печки. Они тех-же диаметров, что и идут в комплекте. Переходники все есть.
Главное- не перепутать направление движения ОЖ, иначе котел не сможет работать совместно с мотором.
Из ГБЦ в печку, из печки в блок. В любой из этих патрубков можно врезаться.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни...подскажите пожалуйста. Помпа вебасты,после прекращения процесса нагрева,когда работает только продувка,продолжает работать некоторое время?Так?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, чтобы отвести остаточное тепловыделение от камеры сгорания.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вооо... важная информация для меня.
И еще такой вопрос...
НА схеме:
![]()
Так понимаю...питание помпы происходит с контактов, которые я обвел красным? И соответственно пошло к помпе. Питание с них пропадает тогда, когда горение уже завершилось и заканчивается продувка.
Просто я вывел у себя такую проблему... Когда были сильные морозы, -22..-24 вебаста работала нормально. А когда сейчас... -5 и т.д. При работе вебасты оказывалось пятно антифриза под машиной. Проследил почему. Когда заканчивается нагрев, заканчивается и циркуляция жидкости в самом котле. Трогал рукой теплообменник...кипяток. В общем закипала жидкость в нем, и происходил выброс через клапан сброса в расширительном бачке.
Если действительно проблема в этом...то переделаю ее на днях. Подтвердите или пожалуйста, предложите свой вариант выхода из данной ситуации.
Питание помпы было выведено через управляющие реле... тогда еще удивился...почему так![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую Вас соклубники!
Вопросов по работе Webasto больше нет, все работает как надо. Были проблемы с мозгами, но их заменили по гарантии
Имеется следующий вопрос.
НА проводке Webasto, вынесен проводок желтого цвета, с непонятной фишкой на конце. Фото к сожалению сейчас предоставить не могу. Как понимаю, идет он с диагностического разъема мозгов Webasto. На ибее имеется диагностическое оборудование, ссылка.
Фото:
![]()
Правильно ли я понимаю?Возможно ли использовать обычный диагностический шнур, тот же самый ВАГ-ком, для диагностики Webasto? Или там идет специальный шнурок?
Если да... то к какой ноге на шнурке, подключить тот самый диагностический разъем от Webasto?
Кто занимался этим...отзовитесь))![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, только прога своя там
К линия. 7 что ли нога, нужно смотреть распиновку разъема, на память не помню
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да, программу для диагностики уже скачал.
На К-линию, должна быть 7 нога. Уточню попозже.![]()
Еще вопрос имеется. При диагностике Webasto, к самому котлу должны быть подключены все фишки(питание и 6ти контактная фишка управления). так?
Если распаять такой разъем:
![]()
Просто тот диагностический провод(от 6ти контактной фишки на котле) на pin --- K-line и питание с АКБ на соответствующие пины разъема, того что на картинке выше. Такая схема получается?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000