0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну значит спутал со Святозером... Озёра-то рядом, по разные стороны дороги...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ета... Только ежели и правда приедешь устанавливать печурку, то надо поконкретнее... У меня суббота рабочая намечается ... Такшта есичо подменяться надо будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Давай во вторник отпишусь. Надо понять, как добраться от Петрозаводска до озера. По деньгам - я готов.
--- Добавлено чуть позже ---
PS Машина Ford Galaxy 2
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
скажу по практике эксплуатации штатной вебасты - при прямой видимость больше километра брелоком включает! могу проэкспериментировавший в условиях застройки!
--- Добавлено чуть позже ---
с этого и стоило начинать![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мишань, так в 1 сообщении (№ 44) я об этом сказал
GSM что прикольно - хоть за 100 верст можно включить.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Поизучал мануал. По электрике пока вопросов нет совсем. Все просто и понятноНу разве что кроме органов управления, т.к. к ним ничего не нашел. Но думаю и там не сложно. Глубже придется вникать в остальное
Kitty, а ты что в итоге тогда на пассат поставила? 4 или 5 квт? Я запутался... Везде говорят, что 4 квт на б6 хватит вполне![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-бы исходил из объема антифриза в системе.... до 8-10 литров хватит и 4 кВт. Если больше, то надо 5 кВт.
У меня на Шаране 3 кВт стоял . Антифриза с задней печкой было 14 (по моему) литров. Нагревалось (когда я догреватель в автономку переколхозил) очень медленно, особенно когда включен обогреватель в салоне... Совместно с двигателем его конечно хватало вполне. Даже заднее стекло оттаивало в морозы.
Если, как ты говоришь, у тебя с нагревом салона проблем нет и греть необходимо в основном мотор, то тебе и 4 кВт за глаза...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дело в том, что я не преследую цели сауну устраивать. Салон особо греть не надо - достаточно чтобы стекла оттаивали. А дальше, после запуска двигателя, он и так прогреется мгновенно. Да и у меня часто бывают короткие поездки - мне просто аккума не хватит...
Кстати, ведь можно так настроить вебасто, чтобы он какое-то время совместно с ДВС работал?
Ну если в Ваших краях работает без нареканий, значит у нас то 100% потянет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой именно? Насос Вебасты или подкачивающий в баке? У штатной Басты идет шланг прямо в бак, в обход штатного насоса.
А температурные заслонки климата кто будет двигать? Вася перед выключением авто? Не
Михаил, 2 АКБ ставится в случае штатной Басты, а не при люке с батарейками.Инфа 101%!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Vasilich, я на б6 5квт ставила, был двигатель 140лс 2л.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Виктория, 4х кВт , я так понимаю не хватало , для прогрева пасса в Украине? Или просто "с запасом"?Поставить можно, но вопрос - а зачем?
Просто 5ти кВт котлы , в лёгкую греют 4х и более литровые моторы, даже в условиях Севера
Хотя, если лишних $ много, то велкам
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Vital 86, не в курсе, а что на заводе ставят? Я пробежался по аналогичной теме в тоуран клубе - там вроде как у всех 5 квт стоят![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
У меня дизель 2.5 стоит вебаста 5 квт (на самом деле разница между 4 квт и 5 квт по деньгам не существенная, а 5 квт нагревает быстрее. Не все ведь готовы обклеивать капот и класть одеяло на мотор)
С ней есть тема, т.к. запуск ее удаленный(и простой) длится 30 мин, а вебаста подключается к климату, в котором маслает 300ватный штатный вентилятор- то именно он жрет всю практически энергию. Если греть только мотор, то вебаста заколепется аккум разряжать. ПровереноА тема такая: взять комповый тонкий вентилятор(типа Scythe) я незнаю какого размера в ваши немецкие помойки влезут
и подключить его к вебасте - типа это климат, и его засунуть на печку отопителя. За 30 мин в салоне жара и аккум цел(и не надо парится климат на одну я палку включил или на все он маслает) .
электротяга
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
это да, если правильно все настроить
а то девчонке с работе автозапуск на машине делали с gsm - ох она с ней набегалась
--- Добавлено чуть позже ---
Вань... без вопросов... я тоже склонял к этой версии, просто не знал точно![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у нас 10 к
у Васи фен есть штатный
капот штатно "обклеен "а "одеяло" - для сурового климата - вещь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У нас такая же разница...
Конечно, запас - хорошо. Но есть ли необходимость? Со вторым аккумом не хочется заморачиваться, да и вообще не вижу смысла сильно греть салон до запуска мотора.
За идею спасибо! Но я такое точно делать не будуА тема такая: взять комповый тонкий вентилятор(типа Scythe) я незнаю какого размера в ваши немецкие помойки влезут и подключить его к вебасте - типа это климат, и его засунуть на печку отопителя. За 30 мин в салоне жара и аккум цел(и не надо парится климат на одну я палку включил или на все он маслает) .Уж лучше 2 аккум поставить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi