0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Я вот тоже,очень хочу зиммерман себе,но почему то в этой теме их не обсуждают,неужели из за цены,или просто их ни кто не юзает.Уважаемый отпишись пожалуйста как они вообще,скрип,тормоза и т.д.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Doxtur, ну я могу даже 2 дать.
1. Разные тормозные системы наших пассатов (Лукас и ATE)
2. Разные тормозные диски (даже разные партии оригинала могут быть отлиты из разных поставок металла с разными свойствами итыпы).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а на счёт Боша что скажете ? как колодки может кто пользуеться ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всем привет, подпишусь, пожалуй. За 11-летнюю историю езды на Пассатах для себя понял, что диски желательно покупать Текстар или Брэмбо. До этого вывода покупал АТЕ и Лукас, и те, и другие горели ещё при притирке. По весне купил на перед диски Брэмбо с колодками АТЕ, потому что мягкие, для притирки. Колодки, похоже, стёрлись за 4 месяца, потому что машина стала подсаживаться задом при торможении, а должна клевать носом. На зад год назад я поставид диски и колодки АТЕ. И с первого дня задние тормоза меня изводят писком в пробках, даже стыдно перед соседями.
Для себя сделал вывод, перед зимой на перед поставлю колодки Текстар со старыми дисками Брэмбо, а зад буду менять целиком на Текстар, потому как он чаще идёт в оригинале.
P.S. И брать это всё буду только в Авто-Зете, хоть там и дороже, потому как жизнь показала, что они реально возят сами, а не берут с "центрального склада", как Экзист, Автодетальки и всякие другие. Все запчасти, которые я брал в Авто-Зете, служили верой и правдой, когда как некоторые, взятые в других магазах, через месяц летели в мусорку. Это не реклама, просто длительный жизненный опыт.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
перед диски ориг. с колодками pagid, зад диски циммерманы и колодки textar. Тормоза отличные! Ничего не скрипит и не пищит! На данной связке накатал 6 т.км.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Перед - диски и колодки TRW, зад диски - ровный кетай и колодки TRW, тоже ничего не скрипит и отлично тормозит![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так какая ? VIN : WVWZZZ3BZWP356928
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
killer.sg, тебе с соседнюю тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=484
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
killer.sg, по причине хорошего настроения с утра отвечу тут:
8D0698151C - передние колодки (156 мм)
4B0698451E - задние колодки
Иного варианта для тебя нет (если конечно предыдущий хозяин не занимался колхозом...).
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Не знаю почему тут многие ругают АТЕ... У меня перед- Брембо МАКС и АТЕ отходил 2 года - примерно 50 тыс. км. Ставились комплектом. Сейчас 2 комплект колодок впереди, после него диски под замену. ИМХО диски все же мягковаты для этих колодок. Ничего не пищит, не свистит, тормозит отлично. На колесных дисках конечно есть черный налет, он и будет, колодка ДОЛЖНА изнашиваться.
С другой стороны - сзади диски оригинал, колодки Текстар, покупаю не на рынке, в проверенном магазине. Результат: стабильно раз в год меняю задние колодки. Т.е. в два раза чаще передних. При этом с ручником в поворот не заходил не разу. Езжу в меру активно. Для себя решил что больше не будет Текстара. Прошлой осенью поставил на зад колодки АТЕ, итог - еще ездить и ездить. Ухудшения качества торможения не заметил. Не скрипят.
вот такая история. Хочу попробовать "Ате Power disk" на перед, когда Максы доношу, кто что про них скажет? Желательно на личном опыте.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан