0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Помогите плз!!!! проблема такая, 1,5 года назад переберал суппорт полностью, все резинки и поршень и новые колодки поставил, на сегодня имею полностью стертую одну колодку, вторая 2-3см, в чем может причина такого разного износа или это норм???
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Надо указывать какая колодка(внешняя или внутреняя) и какого суппорта(переднего или заднего) изношена больше. А так можно на две страницы гипотез накатать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
передний суппорт внутренняя колодка, помогли уже, надо направляющие менять и смазывать и поршень походу вкручивать, а я впрессовал
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может для тебя открою секрет. цилиндр по направляющим ходит на резинках, дак под этими резинками ржавеет и зажимает направляющую. Поршень переднего суппорта не вкручивается, а просто утапливается с незначительным усилием, должно усилием двух больших пальцев вдавится. Да и колодки должны в скобу вставляться легко. ржавчина враг номер один для тормозов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всё верно. +1
Скобы чистить основательно и смазывать алюмин. или медной пастой. Втулки резиновые поменять, стоят не дорого (брать ATE)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Братва ,кто в новейшей истории менял передние с датчиком колодки?
Что из разнообразия китайского говнасамое норм ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Хай-Кью или Hi-Q, кажется так англицизм пишется...
раньше всегда ставил SAT на оригинальные но старые диски, вообще вопросов три сезона не возникало.
летом поставил новые диски фэби, и на них же взял новые колодки SАТ... через 5,5 т.км. как суки засвистели!!! когда снял, на поверхности какие-то зашлифованности как ткань в горошик...
стал курить тему, вычитал, что хай-кью самые мягкие и тихие, потому что органические... в декабре поставил, пока нормально. может быть! может... быть... как писали в недостатках, стали чуть мягче тормозить... не так резко как на SATовских.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В теории один тормозной диск должен пережить четыре-пять смен колодок...........но это не более чем тория, потому как эксперимент займет лет 10, и нет ни какой гарантии что не поменяется качество материалов колодок за эти 10 лет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Подделок много,да и был опыт на другой машине ,они же саншин, тормозят хреново,да и пылят сильно.
Фенокс никто не юзал?
Да и кстатиищу ,чтобы у колодки фрикционный материал не был запилен по краям, мода какая-то пошла спиливать края,типа для притирания колодки,а спил аж на половину колодки.
Ремса давно был опыт,не понравилось,да и ценник на них сейчас не гуманный.
--- Добавлено чуть позже ---
На жигулях классике да ,помню вообще диски не менялиТолько колодки.
Сегодня 2-3 комплекта на диск да и опять много факторов дополнительных.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
У меня фенокс стоят. Плохого сказать нечего...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Ставил спереди ABS (ABS 35026) голландские, скрип хуже чем на УАЗе, сменил на Бош (Bosch 0 986 424 482), замечаний нет, по пыльности и силе износа только летом можно нормально посмотреть, сзади стоят Пиленга (Pilenga FD-P 2571), тоже не дорого и нормально, при наличии лишних финансов, это Отто Зиммерман и тд....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Насколько помню, передние вроде не спиленые, задние вроде со спилами ... Но это не точно)
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Ate ceramic наше всё
Тормозят, не перегреваются, диски не жрут,ходят в три раза дольше оригинала, не скрипят и не пылят.
Но дорого![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк