0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Всем давно уже не секрет что VW официально мало что признавал из своих косяков. Если это такой хороший двигатель, то почему его сняли с производства? Конструктивные недоработки признавали мастера кто обслуживал этот двигатель и трудоемкость работ, в связи с этим намного более дорогостоящий ремонт. Или это не так???дай ссылку на материал с этим признанием производителя?.
(Отзыв какого-нить юзера с автору - он тут не канает. Мы здесь не пальцем деланы, отзывы ламеров разных читать,)
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда известно про эту "вечную проблему"?
--- Добавлено чуть позже ---
Бензонасос - это достаточно простое устройство. А Форд - это огромная корпорация, следящая за качеством.
Сопоставь эти два обстоятельства, и получишь очевидный ответ на свою несостоятельную догадку с качеством бензонасосов.
Косяки могут выскакивать даже у Майбаха, но они лечатся по мере возникновения.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты каждый раз так легко пишешь "за всех"... Откуда черпаешь только - не говоришь....Всем давно уже не секрет что VW официально мало что признавал из своих косяков. Если это такой хороший двигатель, то почему его сняли с производства? Конструктивные недоработки признавали мастера кто обслуживал этот двигатель и трудоемкость работ, в связи с этим намного более дорогостоящий ремонт. Или это не так???
Ты утверждал, что этот двигатель - плохой. А теперь говорищь, что если бы был хороший, то его не сняли бы с производства...
Да будет тебе известно, он ставился на New Beetle - до 2010 года!!
Сама идеология двbгателей VR - существует у ФВ туеву хучу лет, со времен Б3 - совершенно точно.
А случаи возврата у разных автопроизводителей к платформам, производимым ранее - будем перечислять?
А снятую с производства рядную шестерку БМВ тож в хреновые двигатели запишем?....
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
не, правда, я в недоумении....
Не заводится после заправки - это конечно приговор для бензонасосов компании Форд....
Зайди на любой форум любой распространеной марки - и почитай отзывы.
Потом попробуй найти "пять отличий".....
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да ну? Постоянное наличие сервисных акций и куланц, есть самое реальное признание своих, в купе со сторонними поставщиками на конвейер, косяков
редкость когда двигатель снимают именно из-за косяков. Примеров масса.... Производители предпочитают устранять недостатки, а не заново проводить колоссальную работу по разработке.
у того, кто ремонтирует самое ломучее то, на чем он больше всего специализируется, соответственно то, что к нему больше всего ездит![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Насчет поколения VR я в курсе, просто VR5 был экспериментом, нашел, от VR 6 отрезали один цилиндр и выпускался он до 2005 года, а после 2005 года на битлы ставили 2.5 150 лошадейТы каждый раз так легко пишешь "за всех"... Откуда черпаешь только - не говоришь....
Ты утверждал, что этот двигатель - плохой. А теперь говорищь, что если бы был хороший, то его не сняли бы с производства...
Да будет тебе известно, он ставился на New Beetle - до 2010 года!!
Сама идеология двbгателей VR - существует у ФВ туеву хучу лет, со времен Б3 - совершенно точно.
А случаи возврата у разных автопроизводителей к платформам, производимым ранее - будем перечислять?
А снятую с производства рядную шестерку БМВ тож в хреновые двигатели запишем?....
http://translate.yandex.ru/translate...ng=en-ru&ui=ru
Да информация от мастеров с кем общался, из отзывов, у знакомого был такой и из интернета информация.
Рядная шестерка БМВ не плохой двигатель, мне самому больше нравятся E39 и E46, последние драйверские, злые БМВ, а не нынешнее поколение
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В последнее время да соглашусь стали внимательнее, но ведь ту же замену масла в коробке категорически не признавали впринципе, а только совсем недавно признали, но если не ошибаюсь, то не ввели в регламент, а только в качестве рекомендации существует понятие замены масла в коробке(автомате).Да ну? Постоянное наличие сервисных акций и куланц, есть самое реальное признание своих, в купе со сторонними поставщиками на конвейер, косяков
редкость когда двигатель снимают именно из-за косяков. Примеров масса.... Производители предпочитают устранять недостатки, а не заново проводить колоссальную работу по разработке.
У фольцов 2 двигателя не удачных и оба V5. Один это VR5 бензиновый и R 5 дизельный (на котором в первое время была проблема с плазменным напылением на стенки цилиндров, позже устранили) Однако и этот R 5 по крайней мере с линейки Туарегов убрали, не так ли ??? Значит не все так гладко с ними было
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В чем проблема делать замену по собственному желанию? Как Фольксваген обязал менять свечи в нашем регионе каждые 30 ткм, так караул все кричат, грабят! А, как не заставил, что-то делать, кричат: караул, не разбираются в проблеме... При эксплуатации а/м наших условиях, да замена АТФ нужна, в условиях Германии, пожалуй тысяч 250-300 можно проехать без проблем, а дальше машина отправляется на донашивание этих обносков на восток
R5 убрали не только из Туареговской линейки, но и из линейки Т5 и связано это никак не с проблемностью. Вполне нормальный движок. Связано, во-1 с уходом от технологии насос-форсунка(почему от нее ушли, уже обсуждалось. это не по причине ее проблемности), во-2: даунсайзинг, который связан с общим трендом цивилизованного мира по улучшению экологичности(читай экономичность, применение меньшего к-ва металла и т.д. и т.п.)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/...en/new_beetle/
etle (A4)
Еще фотографии
Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)Максимальная скорость
(км/час)Время разгона (0-100 км/ч)
(с)Объем топливного бака
(л)Начало выпуска Оконч. выпуска 1.4i (75Hp) 3 75 161 14.6 55 2000 2010 1.6i (100Hp) 3 100 178 11 55 1999 2000 1.6i (102Hp) 3 102 179 (175) 11.6 (13.2) 55 2000 2010 1.8T (150Hp) 3 150 203 9 55 1999 2010 1.8T (180Hp) 3 180 55 2001 2005 1.9 TDI (101Hp) 3 101 178 12.4 55 2000 2010 1.9 TDI (105Hp) 3 105 55 2003 2010 1.9 TDI (90Hp) 3 90 171 (168) 13.1 (14.4) 55 1998 2004 2.0i (115Hp) 3 115 185 (175) 10 (10.9) 55 1998 2010 2.3i V5 (170Hp) 3 170 211 8.7 55 2000 2010 2.5 FSI (150Hp) 3 150 55 2005 2010 RSI 3.2i V6 (224Hp) 3 224 225 6.7 63 2000 2003
ЗЫ В википедию кто угодно материал выкладывает, а база автору имхо привязана к реально продаваемым машинам и имхо фильтруется причастными к теме людьми.
--- Добавлено чуть позже ---
на каком языке нужно попросить перечислить конкретные консруктивные проблемы этого мотора?
Я знаю только про его преимущества, связанные с наличием цепи-ГРМ, с большим объемом, с отсуствием букета типовых "турбинных" проблем
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ладно, может мне просто показалось что изза проблемности. Но факт проблемности на первой линейки дизельных R 5 был, пусть и потом устранилиR5 убрали не только из Туареговской линейки, но и из линейки Т5 и связано это никак не с проблемностью. Вполне нормальный движок. Связано, во-1 с уходом от технологии насос-форсунка(почему от нее ушли, уже обсуждалось. это не по причине ее проблемности), во-2: даунсайзинг, который связан с общим трендом цивилизованного мира по улучшению экологичности(читай экономичность, применение меньшего к-ва металла и т.д. и т.п.)![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
BlackK, эта таблица неточная, как и многие данные всяких электронных каталогов в сети. 2,3, выпускался до 2003 года , в этой таблице и 2,5 ФСИ, которых в принципе не было.
Про отсутствие шестерок я обманул, посмотрел, да они были.. правда это редкость.
смотрятся прикольно такие машины, они, по ходу, лимитированные
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
--- Добавлено чуть позже ---
на первой линейке всегда возникают вопросы, какой бы двигатель не был
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
BlackK, главного не заметил в линейки битлов, в баню этот VR5(я смотрел не только в вики, но и на автомаркете и многих других сайтах и объявлениях авто и в германии даже и не нашел ни одного старше 2005 года(New Beetle 2.3 VR5 хэтчбек (3 дв.) 170 л.с. 09.2000 - 05.2005)), что сколько поколений прожил двигатель 2.0i (115Hp)Вот в чем сила
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
2005 - это скорее дата первой регистрации последнего автомобиля. я пришел в ФВ в 2004, программа двигателей для РБ была такая же, как в Германии и 2,3 тогда уже не было. Последнее упоминание ан мобиле.де 2004 год регистрации
--- Добавлено чуть позже ---
в 1,6 MPI 8v - вот где сила, до сих пор на конвейере![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
BlackK,речь же конечно о M 52 и М 54. Люблю дотошно изучать всякие моменты.БМВ клялись что никогда у них не будет М5 с двигателем V8, с турбиной и что мы видим
--- Добавлено чуть позже ---
Так истории двушки разве не с 1991 года??? 1.6 то новее двигатель2005 - это скорее дата первой регистрации последнего автомобиля. я пришел в ФВ в 2004, программа двигателей для РБ была такая же, как в Германии и 2,3 тогда уже не было. Последнее упоминание ан мобиле.де 2004 год регистрации
--- Добавлено чуть позже ---
в 1,6 MPI 8v - вот где сила, до сих пор на конвейере
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
1,6i меньше что-ли прожил...?
Это не конструктивный подход - записывать двигатели в негодные строго по признаку снятия с производства. VR5 прожил у ФВ более 10 лет, а с учетом иных VR - в пару раз больше. И этим всё сказано, ...Т.е. он прожил целую авто-эпоху...
--- Добавлено чуть позже ---
...раньше у нас только Юра-Рязань мог переплюнуть в подобных прогнозах кого-угодно....![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Тоже любил поспорить?1,6i меньше что-ли прожил...?
Это не конструктивный подход - записывать двигатели в негодные строго по признаку снятия с производства - это однозначный факт. VR5 прожил у ФВ более 10 лет, а с учетом иных VR - в пару раз больше. И этим всё сказано, если пытаться его приговорить по признаку срока жизини на конвейвере. Т.е. он прожил целую авто-эпоху...
--- Добавлено чуть позже ---
...раньше у нас только Юра-Рязань мог переплюнуть в подобных прогнозах кого-угодно....![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
у знакомого есть! с его слов сужу что вполне себе авто за нормальные деньги.а твой опыт получается круче, раз ты на тест драйв сходил?????
насчет технического раздела-у нас то он покруче будет))) и все равно считается что пассат надежная машина))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |