господа, помнится кто-то выбирал мондео дизельного..поругайте, а то куплю ведь)) - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При езде по трассе размер авто имеет ключевое влияние на общий комфорт движения - запомни или запиши это.
    Лучше все же запишу и эту надпись повешу перед глазами у себя в Пассате, чтобы в следующий раз, когда меня на трассе со свистом будет обходить очередная Волга, я с завистью осознавал, какая это большая, а значит безусловно комфортная машина, ведь именно ее "размер имеет ключевое влияние на общий комфорт движения". Кстати да, при этом совершенно не важна конструкция подвески, рулевого управления, тормозной системы, наличие/отсутствие шумоизоляции, эластичность двигателя, аэродинамические характеристики кузова, удобность посадки за рулем, общая эргономика салона — все это (как и куча др. характеристик) чепуха — главное размер.

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При езде по трассе размер авто имеет ключевое влияние на общий комфорт движения - запомни или запиши это.
    OFF не удержался-"размер имеет значение" (с) бугага)))Всем на МАЗы и КАМАЗы, вот где устойчивость и комфорт.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_PNZ,
    Юрий Д.,
    вам что-то подсказывает, что помимо размеров есть еще что-то, что влияет на комфорт и т.д?? КРУТО!!. Так держать! Я рад за вас.

    ЗЫ парни сорри, я в вашем измерении не очень умею общаться....
    ЗЫ ЗЫ И лучше - удерживайтесь. Ржака - в другом разделе.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    вам что-то подсказывает, что помимо размеров есть еще что-то, что влияет на комфорт и т.д?? КРУТО!!. Так держать! Я рад за вас.
    Мне то подсказывает, только ты упорно пытаешься убедить меня в обратном, утверждая что
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При езде по трассе размер авто имеет ключевое влияние на общий комфорт движения
    Мало того,что ты при этом противоречишь сам себе, так еще и меня это записывать посылаешь...

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ЗЫ парни сорри, я в вашем измерении не очень умею общаться....
    я бы тебе по другому отвечал, но не ты ли в достаточно ироничной форме, утверждал, что

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Зря вобщем ты начал писать. Тебе еще читать и читать.
    так что «измерение» общения было тобой же и предложено.
    Последний раз редактировалось Александр_PNZ; 10.08.2012 в 17:52.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    более высокая крейсерская скорость - без болтанки.
    Я бы поправил - крейсерская скорость не зависит от размера и т.п. Это скорость, при которой достигается наименьший расход топлива на единицу пути. На моей машине, к примеру - это 78-80 км/ч, а комфортная скорость на трассе - 130.

    И - Мондео должен быть с ECOboost. Или ещё лучше - с Duratec RS. Точка

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При езде по трассе размер авто имеет ключевое влияние на общий комфорт движения - запомни или запиши это.
    Не так Совокупность очень многих факторов - колея машины, база, масса, парусность потом эргономика, шумоизоляция. Если размер 10х15, а колея метр и база два при массе в 500 кг - будет ли общий комфорт движения?

    По поводу материалов Форда - они вполне на уровне. ФВ, во всяком случае, не уступают почти в равных классах. Шумка похуже, но не японская. Но в Б5 мне садится после Вольво не противно, хоть и 70-ка выше классом по всем параметрам. Б5 хороший добротный авто.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я бы поправил - крейсерская скорость не зависит от размера и т.п. Это скорость, при которой достигается наименьший расход топлива на единицу пути. На моей машине, к примеру - это 78-80 км/ч, а комфортная скорость на трассе - 130.
    Ок, не крейсерская, а комфортная скорость у него выше.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Сообщение от BlackK
    При езде по трассе размер авто имеет ключевое влияние на общий комфорт движения - запомни или запиши это.
    Не так Совокупность очень многих факторов - колея машины, база, масса, парусность потом эргономика, шумоизоляция. Если размер 10х15, а колея метр и база два при массе в 500 кг - будет ли общий комфорт движения?
    я разве где-то говорю, что кроме размера авто ничто не принимается во внимание??
    Размер авто - базовый параметр. Точка

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    По поводу материалов Форда - они вполне на уровне. ФВ, во всяком случае, не уступают
    Материалы по салону и мелочёвка Форда - курят в сторонке по сравнению с ФВ. Насчет зазоров - да, нет у форда никаких косяков.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    И - Мондео должен быть с ECOboost. Или ещё лучше - с Duratec RS.
    я сначала тож думал что он кому-то что-то должен. ...Но долговой расписки так и не обнаружилось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Б5 хороший добротный авто.
    и Б7 хороший авто. Я бы наверное на нем остановился, если бы не мондео... А при других субъективных весах сравниваемых параметров - его бы думаю и выбрал...или Суперб
    Последний раз редактировалось BlackK; 10.08.2012 в 18:09.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Размер авто - базовый параметр. Точка
    Если уточнить, какие именно размеры влияют - то у Мондео колея шире и база больше - вот за счёт этого он устойчивее B7. Массы одинаковые +-.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    я сначала тож думал что он кому-то что-то должен. ...Но долговой расписки так и не обнаружилось...
    Наверное, 2.0 на ручке хватает, но я бы взял ECOboost - самое то для такоой массы авто.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Наверное, 2.0 на ручке хватает,
    Разумеется, речь о ручке. Как ни странно, на ручке они даже с 1,6 атмо - вполне себе машины.
    Катался и на 1,6 экобуст на ручке на С-мах - зверьнах реально.

    ЗЫ АКПП - в топку.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ЗЫ АКПП - в топку.
    Да, PowerShift по гемору не уступает DSG, судя по первым откликам.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #50
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    о йес,
    и не только гораздо больше. Лучше практически по всем статьям.

    С точки зрения "ехать": 145 мондёвых атмосферных лошадей на палке - это гораздо больше понятного ускорения, чем 170 атосферных автоматных лошадей пассата VR5. На Мондео на 110 км/ч на 5-й передаче я нажимаю на тапок, и машина уходит - прямо за педалью. Пассат в таком случае сначала воткнет 4-ю или даже 3-ю, глупо взвоет, и "очень скоро" после этого начнет комфортно и незаметно (чтобы меня не потревожить ) прибавлять скорость - строго по некому собственному, тошному алгоритму... Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....

    Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Я честно говоря при покупке немного очковал по поводу 2-х литров мондео. Думал, что обязательно нужно больше, памятуя свои 2,3 литра на пассате..... ( 2,3 мотор на Мондео идет только с АКПП, что было неприемлемо ). Но поездив - обрел спокойствие .

    Каждому свое, я бы мондео не взял Селедка непонятная

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще по поводу надежности механики, у меня друг поехал на юга и у него порвался тросик кулисы и ему было очень весело ехать с перевязанным тросиком на второй скорости 80 км/ч обратно домой 1500 км И тросик этот стоит 7 рублей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и движок с которым его можно покупать так это 2 литра экобуст 240 коней, а 2 литра 145 только свой вес тащит

    --- Добавлено чуть позже ---

    И обслуживать не удобно его, меняли лампочки противотуманок, ковырялись с час наверно, никуда не подлезешь по человечески. Да и запчасти не особо то и дешевые. Лучше новую октавию купить 1.8 т на палке и чип сразу у официалов, хотя и без чипа она объедет мондео не заморачиваясь
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Каждому свое, я бы мондео не взял Селедка непонятная
    То что каждому своё - это давно до нас придумали.
    Выкладывать мнение "Васи Рогова" и критикана Левашова - это сильный ход... Для него недостатки - это само наличие электронной дроссельной заслонки и раздельные катушки... Это явный признак "великого" эксперта.... Как у них Мондео жрет на трассе 9 литров - это очередная загадка.... На трассе он жрет по итогам личного пробега Москва-Крым и обратно (со скоростью до 170 с загруженым салоном, с частыми обгонами в пол, с 4 часами пробок по Москве, с 4 часами пробок по Ялте - 7,6 литра )
    Партнеру Васи Рогова - тесно на заднем сиденье... Он распух может или голову ему надуло? Мондео шире Пассата б7 на 7 см и шире б5 на 15 !!! см.

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    И еще по поводу надежности механики, у меня друг поехал на юга и у него порвался тросик кулисы и ему было очень весело ехать с перевязанным тросиком на второй скорости 80 км/ч обратно домой 1500 км И тросик этот стоит 7 рублей.
    не, ну это ж надо, тросик лопнул, а машина всё равно домой приехала...Н-да, гамно эта МКПП, гамно.... Да и у всех они наверное прям так и лопаются, тросики то эти?

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    2 литра 145 только свой вес тащит
    он тащит полностью загруженый авто так, как коробоченке-пассату, тем более на АКПП и не снилось

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Да и движок с которым его можно покупать так это 2 литра экобуст 240 коней
    Если нужен реально самолет без мега-переплат (котороый на 3 головы будет выше пассата по драйву) и силы воли самому чипануть 200-сильный не хватает, то тогда да, нужно брать сразу 240 сильный (пусть и с тем же мотором....) А фигли нам олигархам, содержащим 10 летние пассаты после 8-и владельцев...



    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Лучше новую октавию купить 1.8 т на палке и чип сразу у официалов
    В Чехию!!! Такую супер-машину как Октавия - чиповать только в Чехии...

    ЗЫ Не, ты в самом начале всё правильно написал - каждому своё...Кому-то взвешенно думать и реальные отчеты просматривать, кому-то и Васю Рогова слушать

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    И обслуживать не удобно его, меняли лампочки противотуманок, ковырялись с час наверно, никуда не подлезешь по человечески. Да и запчасти не особо то и дешевые.
    А нет, сорри, Сдаюсь! Замена лампочек противотуманок - это конечно серьезный опыт работы с этой машиной....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Если уточнить, какие именно размеры влияют - то у Мондео колея шире и база больше - вот за счёт этого он устойчивее B7.
    совершенно в дырочку

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Если нужен реально самолет без мега-переплат (котороый на 3 головы будет выше пассата по драйву) и силы воли самому чипануть 200-сильный не хватает, то тогда да, нужно брать сразу 240 сильный (пусть и с тем же мотором....) А фигли нам олигархам, содержащим 10 летние пассаты после 8-и владельцев...
    Лучше Duratec RS 320 Ньютонов, 220 лошадей, 5 цилиндров, турбина низкого давления. Но сейчас официально вроде не поставляется.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    он тащит полностью загруженый авто так, как коробоченке-пассату, тем более на АКПП и не снилось
    Ну это ты преувеличил Двигатель весьма посредственный - 190 Н ближе к 4000, 145 лошадей - он уступает даже старому AEB/AWT без чипа.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #53
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    На трассе он жрет по итогам личного пробега Москва-Крым и обратно (со скоростью до 170 с загруженым салоном, с частыми обгонами в пол, с 4 часами пробок по Москве, с 4 часами пробок по Ялте - 7,6 литра )
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    он тащит полностью загруженый авто так, как коробоченке-пассату, тем более на АКПП и не снилось
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    на 3 головы будет выше пассата по драйву

    Мужики, что вы спорите с человеком, который внушил себе, что мондео - верх совершенства Все настолько субъективно и предвзято написано... Пусть радуется дальше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну это ты преувеличил Двигатель весьма посредственный - 190 Н ближе к 4000, 145 лошадей - он уступает даже старому AEB/AWT без чипа.
    Да нет, ты чего... Он и W8 и R36 порвет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Лучше Duratec RS 320 Ньютонов, 220 лошадей, 5 цилиндров, турбина низкого давления. Но сейчас официально вроде не поставляется.
    Если тянет на что-то эксклюзивненькое - то мож лучше вообще от форда отказаться? Взять какой-нить Лотус... А мне экзотики даже с VR5 за глаза хватило....Раза три ждал запчасти из Германии. Больше никогда не куплю себе никакую редкую машину (если это конечно не будет 5-я машина в гараже).

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну это ты преувеличил Двигатель весьма посредственный - 190 Н ближе к 4000, 145 лошадей - он уступает даже старому AEB/AWT без чипа.
    Машина едет на нем СУЩЕСТВЕННО лучше, чем пассат vr5, который был у меня 5 лет и содержался в полном соответсвии с требованиями производителя (Правда тут роль МКПП и АКПП безусловно присутствует.). Да, эта оценка без подкрепления цифрами. Основана на личном экспертном восприятии, не вызывающем у самого меня никаких сомнений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мужики, что вы спорите с человеком, который внушил себе, что мондео - верх совершенства Все настолько субъективно и предвзято написано... Пусть радуется дальше
    Ну да, данные по расходу топлива - они ж конечно на волне радости совсем по другому воспринимаются.... Потом, в
    обсерательном ролике садится мужик на зад и говорит - ТУТ ТЕСНО - и нет к нему вопросов. Я в ответ "субъективно" отвечаю - Мондео шире на приличное кол-во см.... Хотя если реально субъективно ответить, то простор в салоне - это то, что офигенно в Мондео подкупает (особенно при наличии 2-х детей). Скрипов в салоне - абсолютный ноль в мондео. В четвертом мондео поставили какие-то неудачные уплотнительные резинки-бархотки на дверях. На форд-форуме это 100 раз обсосали. Вот они почти у всех скрипят. Их брызгаешь соотв. смазкой - и наступает мертвая тишина в салоне.
    Я ваще наверное не цифры написал, а так, не пойми что.... И ни пассата у меня не было, ни водительского стажа в 25 лет.....Посему права на оценку параметров, которые невозможно или трудно измерить - не имею (без величайшего на то разрешения ). А то ишь, сижу, загоняюсь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЗЫ Я кстать расходомер после поездки в крым еще не сбрасывал. После 10 дней тырканий по москве на нем сейчас что-то около 7,8 литра высвечивается. Кому очень интересно, могу показать. (Но.... для этого нужно сначла понять, что прибору - ему пофиг как моя радость так и печаль от покупки Мондео )
    Последний раз редактировалось BlackK; 11.08.2012 в 10:23.

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Если тянет на что-то эксклюзивненькое - то мож лучше вообще от форда отказаться? Взять какой-нить Лотус...
    А ничего эксклюзивного в нём нет. Кроме того, это двигатель беpпроблемный, в отличие от VR5. Куча Вольв и S-Максов, Focus ST с ним ездит и нормально. Это тот же Т5 на Вольво с фордовской прошивкой.
    Но тут скорее вопрос денег - если нету, то, конечно, не взять - он дороже.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Но тут скорее вопрос денег - если нету, то, конечно, не взять - он дороже.
    Если цель - слить хоть куда-то деньги, которые имеешь, то тогда можно и взять конечно..... ... и не только RS...

    Зачем покупать что-то более дорогое, да и менее надежное, если полностью удовлетворяет более дешевый агрегат, скажи пжста? В угоду оценивающей твою покупку публике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Лучше Duratec RS 320 Ньютонов, 220 лошадей, 5 цилиндров, турбина низкого давления. Но сейчас официально вроде не поставляется.
    И потом, ты сам пишешь то - распространен, то - официально не поставляется...
    VR5 вот официально поставлялся, а проблемы с поставками з/ч - имеются....

    Мой опыт владения редким (НЕ плохим мотором) - говорит что в топку их, ...если ты не коллекционер.

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Зачем покупать что-то более дорогое, да и менее надежное, если полностью удовлетворяет более дешевый агрегат, скажи пжста? В угоду оценивающей твою покупку публике?
    Если полностью удовлетворяет - то Мне на трассе 2.0 Некомфортно на трассе с таким, слаб. Б6-Б7 с 1.8 ТСИ заметно быстрее ускоряется - а это на обгонах ключевой фактор. И Б5 1.8Т на ручке тоже быстрее будет, и заметно. Но кому-то и 1.6 на Пассате хватает, пока более мощный не попробуют

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    да и менее надежное,
    НЕ менее надёжное, а скорее более.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    то - официально не поставляется...
    Почему-то в конфигураторе на Мондео недоступен, но, под заказ в салоне наверняка есть.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    НЕ менее надёжное, а скорее более.
    С чего такое предположение, что более нагруженый и куда более редкий мотор при одинаковых объемах будет более надежным?
    А еще трансмиссия если там та же самая, то и её ресурс - ниже.

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    С чего такое предположение, что более нагруженый и куда более редкий мотор при одинаковых объемах будет более надежным?
    Объём 2.5, 5 цилиндров, турбина низкого давления, очень простая ВКГ. Обороты в пределах 1500-3000 обычно, вот и живёт долго. По поводу трансмиссии - не думаю, что инженеры Форда неграмотны.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    и куда более редкий мотор
    Почему он редкий? Это базовый мотор XC90, XC70 II, S80 II и также на 850 С60, S60, S40, V70, XC60 и др. ставился и ставится. Отработан годами.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    По поводу трансмиссии - не думаю, что инженеры Форда неграмотны.
    я тож думаю что не хуже нас с тобою понимают физику автомобиля... Но если мотор постоянно/часто работает где-то у верхней границы допустимого для КПП момента, то это думаю не есть гуд.

    ...и у Вольво инженеры наверное ничем не хуже, а коробку на твоей машине ты вроде расходником называл...?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Господа, кто на нашествие ездил, к вам вопрос :-)
    от SherKhan© в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:58
  2. Господа,кто тестил новую Мазду6 поделитесь впечатлениями
    от Зеленый Б5 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:17
  3. господа! кто поможет с заводкой?
    от Зеленый Б5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 19:04
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:15
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •