господа, помнится кто-то выбирал мондео дизельного..поругайте, а то куплю ведь))
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию господа, помнится кто-то выбирал мондео дизельного..поругайте, а то куплю ведь))

    собственно интересует последний, 4 версия, дрыгатель 140 пони.
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензиновым новым Мондео145 пони на палке вполне доволен. Проехал без малого 10 ткм. Кстати по трассе он ест 7.5 литров - при езде без мыслей об экономии. Брось ты этот дизель....

    ЗЫ: 5+ по сравнению с ним - ....

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan© Посмотреть сообщение
    собственно интересует последний, 4 версия, дрыгатель 140 пони.
    Если камри устраивала - мондео тоже устроит 140 сильный дизель вроде ничего, но его маловато для такой баржи...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если камри устраивала - мондео тоже устроит 140 сильный дизель вроде ничего, но его маловато для такой баржи...
    А что, Мондео сильно больше Пассата?
    А4 TDI

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    А что, Мондео сильно больше Пассата?
    Да и для пассата маловато... Если камри была 2.4 - и то хуже будет динамика. Не говоря уже о 3.0
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    А что, Мондео сильно больше Пассата?
    о йес,
    и не только гораздо больше. Лучше практически по всем статьям.

    С точки зрения "ехать": 145 мондёвых атмосферных лошадей на палке - это гораздо больше понятного ускорения, чем 170 атосферных автоматных лошадей пассата VR5. На Мондео на 110 км/ч на 5-й передаче я нажимаю на тапок, и машина уходит - прямо за педалью. Пассат в таком случае сначала воткнет 4-ю или даже 3-ю, глупо взвоет, и "очень скоро" после этого начнет комфортно и незаметно (чтобы меня не потревожить ) прибавлять скорость - строго по некому собственному, тошному алгоритму... Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....

    Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Я честно говоря при покупке немного очковал по поводу 2-х литров мондео. Думал, что обязательно нужно больше, памятуя свои 2,3 литра на пассате..... ( 2,3 мотор на Мондео идет только с АКПП, что было неприемлемо ). Но поездив - обрел спокойствие .
    Последний раз редактировалось BlackK; 09.08.2012 в 15:17.

  7. #7
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan© Посмотреть сообщение
    собственно интересует последний, 4 версия, дрыгатель 140 пони.
    есть такой (вторым авто) в семействе. Все ок вроде по езде, расходу и т.д.
    Одно но - при -20 - это груда металла, завелся 5 сек работнул и жди потепления (если мучить долгими заводками могут быть траблы).
    Год отработал вроде неплохо, гемора вроде не доставляет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ps до -18 - машина идеал )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3475390 - он самый
    Volvo XC90

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    С точки зрения "ехать": 145 мондёвых атмосферных лошадей на палке - это гораздо больше понятного ускорения, чем 170 атосферных автоматных лошадей пассата VR5. На Мондео на 110 км/ч на 5-й передаче я нажимаю на тапок, и машина уходит - прямо за педалью. Пассат в таком случае сначала воткнет 4-ю или даже 3-ю, глупо взвоет, и "очень скоро" после этого начнет комфортно и незаметно (чтобы меня не потревожить ) прибавлять скорость - строго по некому собственному, тошному алгоритму... Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....

    Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.
    Сравнивать надо сравнимые вещи... Б5 уставшим был поди, раз не ехал. По ТТХ он и то лучше. Ну и сравнивать АКПП и МКПП - не серьезно...


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    о йес,
    и не только гораздо больше. Лучше практически по всем статьям.
    Смотря как сравнивать. По мне - так хуже по всем статьям, кроме физического размера. Но тут кому - что... А в остальном... Не конкурент б6-му. Да и б5 лично мне больше нравится Но раз ты выбрал - ясен пень он самый лучший
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Б5 уставшим был поди, раз не ехал.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.
    я уставшими машинами не пользуюсь. Елси нужны подробности, то пробега у неё было менее 100 ткм (гарантированно) при покупке и все параметры - в идеале.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну и сравнивать АКПП и МКПП - не серьезно...
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....

    ты как-то невнимательно мой спич прочитал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да и б5 лично мне больше нравится
    как грица - спорить о вкусе карамелек нужно с теми, кто их ел.
    Ты владел Мондео? Он просто тупо классом выше - просто по уровню комфорта при езде.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK, Ездил я на двухлитровом Мондео. Вообще ни о чем динамика. Стоит на месте, что до 100, что после 120, что на 5-ой, что на 3-ей. В сравнении с моим Пассатом.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ты как-то невнимательно мой спич прочитал....
    КПД у автоматат ниже не смотря на то, что ручной режим и блокировка бублика. Плюс длинные передачи учитывай у акпп.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Он просто тупо классом выше - просто по уровню комфорта при езде.
    Ему до Б6 как до неба. Я ездил на обоих. Мондео в фуле 2.0 на палке и Б6 в Хае 1.8TFSI. Сравнивать странно, априори Б6 качественее сделан внутри, отделка дороже, зазоры между панельками точнее подогнаны, шумка одинаковая +-, ходовка у Мондео жестче, интерьер на вукс и цвет. Мотор у Б6 тише работает на ходу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ты как-то невнимательно мой спич прочитал....
    Нормально я прочитал

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    как грица - спорить о вкусе карамелек нужно с теми, кто их ел.
    Ты владел Мондео?
    Нет, даже не рассматривал Отпал из выбора после пробной поездки и после тщательного осмотра в целом.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Он просто тупо классом выше - просто по уровню комфорта при езде.
    размером? Б/П. А так - тот же "бизнес" класс, типа камри Размеры - Е класса, начинка от хорошего В или средненького С класса
    ИМХО.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стоит на месте, что до 100, что после 120, что на 5-ой, что на 3-ей. В сравнении с моим Пассатом.
    Не знаю право, как так он стоит на месте... 170 он идет в спокойном крейсерском режиме. На 140 км/ч 5+ начинает болтаться на дороге как камно в кадушке.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    КПД у автоматат ниже
    Прям типа 25 лошадей КПД сжирает?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Б6 качественее сделан внутри, отделка дороже,
    Единственное с чем могу согласиться - это более дорогие материалы отделки у пассата. Но это больше к б5 относится,чем к б6.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ему до Б6 как до неба. Я ездил на обоих. Мондео в фуле 2.0 на палке и Б6 в Хае 1.8TFSI.
    Проехавшись на тест-драйве - мотор толком невозможно понять. Нужно покатать чуть больше. Сев на тест-драйве на 1,8 ТСИ на палке, мне он показался куда более тупым, чем мой 2,3 атмо на АКПП. А в реале это - не так.

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ездил я на двухлитровом Мондео. Вообще ни о чем динамика. Стоит на месте, что до 100, что после 120, что на 5-ой, что на 3-ей. В сравнении с моим Пассатом.
    Да это все кухонный спор. Надо ТТХ смотреть... Б6 с 170 сильным дизелем по ощущениям едет чуть быстрее 130 сильного AVF. Но если смотреть на щиток - стрелку намного стремительнее уходит

    Возвращаясь к теме - 140 сильный дизель на мондео хороший, но откровенно слабый. Камри 2.4 быстрее
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где Гермес вообще?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да это все кухонный спор. Надо ТТХ смотреть...
    У мондео 2.0 - 9.9 сек до сотни. У пассата 2,3 - 9.1
    НО! Эти показатели - только для случая нажатой и удерживаемой с самого старта педали в пол.

    На обгон ходить с 9.9 сек нынешнего мондео ГОРАЗДО проще, чем с 9.1 сек моего бывшего пассата.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    На 140 км/ч 5+ начинает болтаться на дороге как камно в кадушке.
    Подвеска была мертвая у тебя. У меня на 180 Пассат идет ровно и на на пакете плохих дорог


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Прям типа 25 лошадей КПД сжирает?
    Ога...плюс никто не знает, в каком состоянии у тебя был ДВС, 2.3 редко бывает исправный. Чтения ошибок это не диагностика.


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Но это больше к б5 относится,чем к б6.
    У Б6 салон по качеству не уступает Б5-ому, а торпеда даже лучше.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Нужно покатать чуть больше.
    Мне достаточно тест драйва, если мотор валит, то это сразу видно, не нужно 10 тысяч км проехать. 2.0 турбо Пассат - хватит 300 метров, чтобы понять, что к чему.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Б6 с 170 сильным дизелем по ощущениям едет чуть быстрее 130 сильного AVF
    Да нет, Вась. Он реально быстрее и без приборки тут


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    У пассата 2,3 - 9.1
    9,2с на РУЧКЕ, а на АКПП все 10-10.2с
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...и еще - я начал забывать запах паленого масла. Хотя ни капли его не было видно на моторе пассата.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Подвеска была мертвая у тебя.
    я её и на хорошем стенде проверял, и осмтром не раз проверял. И на других пассатах ездил - тож самое. Балка в опе - это вам не фунт изюма.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    я её на хорошем стенде проверял. И на других пассатах ездил - тож самое. Балка в опе - это вам не фунт изюма.
    Зато спереди многорычажка. комфорт она дает изумительный по сравнению с Маком.
    Сравнивать надо на одинаковой резине. У меня была зинмяя Данлоп Граспик, там на 120 в колеях так кидало, что руль вырвало из двух рук
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    У мондео 2.0 - 9.9 сек до сотни. У пассата 2,3 - 9.1
    Это все ерунда... Я не верю ТТХ форда как минимум. У 140 сильного дизеля тоже вроде 9.9, однако он немного хуже едет, чем пассатовкие 140 сил, хотя у последнего по ТТХ чуть за 10 сек...

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    На обгон ходить с 9.9 сек нынешнего мондео ГОРАЗДО проще, чем с 9.1 сек моего бывшего пассата.
    Это все тупизм КПП. Сравни мондео с акпп...

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ...и еще - я начал забывать запах паленого масла. Хотя ни капли его не было видно на моторе пассата.
    Исправный у тебя пассат говоришь был?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да нет, Вась. Он реально быстрее и без приборки тут
    Я знаю, что реально быстрее. Но по ощущениям в салоне - на 10-20 л.с., а не на 40
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ога...плюс никто не знает, в каком состоянии у тебя был ДВС, 2.3 редко бывает исправный. Чтения ошибок это не диагностика.
    все знают, что компрессия у меня была - ровная, в 13 очков по всем цилиндрам, недодува не было (по причине отсутвия турбины ), заслонка прочищена, свечи заменены, колёса накачаны., залит 98-й бенз

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    все знают, что компрессия у меня была - ровная, в 13 очков по всем цилиндрам, недодува не было (по причине отсутвия турбины ), заслонка прочищена, свечи заменены, колёса накачаны., залит 98-й бенз
    И что? Хочешь сказать, что мотор был 100% исправный? Нуу....как тебе сказать, чтобы не расстроить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Господа, кто на нашествие ездил, к вам вопрос :-)
    от SherKhan© в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:58
  2. Господа,кто тестил новую Мазду6 поделитесь впечатлениями
    от Зеленый Б5 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:17
  3. господа! кто поможет с заводкой?
    от Зеленый Б5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 19:04
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:15
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •