0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ой. Стукни сильно молотком по рельсе и пощупай место удара. Оно будет чуть теплым....
А при попадании снаряда в броню танка - и при непробитии брони, экипаж может там даже поджариться - т.к. броня очень сильно нагреется...
Неужто не знал?....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну раз неглупым инжернерам Вольво не удалось правильно решить проблему отвода тепла (ПЕРЕгрева), то и вопрос НАгрева - он не может быть пренебрежимым. (Это народная мудрость такая)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это ты выполнил работу - разогнал молоток, и потом его энергией нанёс деформацию, при которой выделяется тепло. Если ты упрёшь на месте молоток в рельс, и будешь давить силой, но при этом не будет перемещения и деформации (а, следовательно, не будет выполнена работа) - то нагрева не будет. Тоже самое с танком.
--- Добавлено чуть позже ---
Безусловно. Мало того, и недогрев также опасен - износ холодного ГМ выше намного, он рассчитан на определённый диапазон рабочих температур. Т.е. его НУЖНО нагревать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
однако в коробке ЕСТЬ перемещения деталей. Помимо массы мини-ударов там присутсвует трение, сила которго зависит от того, насколько соприкасающиеся детали сильно давят друг на друга. Именно момент определяет, насколько сильно они давят, и соотв сила трения будет зависеть от момента.
То что при трении возникает тепло - тут надеюсь спору не будет.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ладно, надоело обсуждать. Более-менее пришли к пониманию.однако в коробке ЕСТЬ перемещения деталей. Помимо массы мини-ударов там присутсвует трение, сила которго зависит от того, насколько соприкасающиеся детали сильно давят друг на друга. Именно момент определяет, насколько сильно они давят, и соотв сила трения будет зависеть от момента.
То что при трении возникает тепло - тут надеюсь спору не будет.
Я вот вычитал - то 2.5Т на автомате Форд не делал, так что это всё ф топку, все машины на механике. На автомате 2.3 атмо был.
Зато новая коробка с двумя сцеплениями Дюрашифт имеет макс. момент 450 Н, мокрое сцепление и проблем с ней особо-то и нет, даже на экобустах 2.0Т с 300 Н момента. Есть уже машины с пробегом за 100 (на фирмах) - и коробки живы.
Вот Форд не стал играть на нервах клиентов и ставить слабые сухие коробки, походу.
Не всем нравится алгоритм, но массовых неисправностей нету![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А вот абисните мне - почему у дизеля сил меньше а момент больше? Где там такое плечо? А?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Бесспорно, рабочий диапазон есть везде и всегда. Не думаю, что этот рабочий диапазон температур был настолько мал, чтобы нельзя было не находиться у верхней его границы.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас вроде вообще нету 2.5Т... Но могу и ошибаться, надо сайт ОД смотреть.
Могу предположить, что дело в свойствах топлива. Процесс его горения/взрыва спсобствет этому моменту и низким оборотам.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
если машина уже не гарантийная, я бы забил на фордовский и поехал в хороший коробочный сервис. По моим оценкам Тахо-трансмишшен по самым благородным ценам меняют масло. (для Пассата ранее изучал этот вопрос)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Уу там такая силища, степень сжатия большая, взрыв - и сила, которая толкает поршень, больше и дольше действует.
Вроде как тю-тю, Форд сделал ставку на свой родной экобуст, тем более он несильно уступает в характеристиках.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07