0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Гидромодуль расходник, и на Б6 тоже. Раз в 100-120 тыс. меняется. Только проблема не в движке - а в охлаждении. На 2.0 ТСИ и дизелях эта же коробка живёт лучше, несмотря на то, что они мощнее и момент больше. А всё из-за того, что в первом случае охлаждение нормально сделано, а во втором дизель тепла меньше выделяет.
Допустимый момент 480, 320 это далеко до 480.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если про дизеля Б6 идет речь - то там не было классической гидро АКПП. Только МКПП или ДСГ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Х.з., так ли это далеко...Факт, что момент убивает коробку. И чем его меньше, тем для коробки лучше.
Когда DSG7 делали, наверное тож думали, что там далеко до верхней границы. А реально "вон оно чё, Михалыыч"..
...т.е. инженеры - это все-таки такие же люди и могут тупануть и например недоглядеть с охлаждением.... При этом температура и момент - они наверное как-то связаны? Если бы момента было меньше, можно было бы не так беспокоиться об охлаждении.
И гидромодуль - это разве не немалая часть коробки? Её полюбас нужно разбирать для его замены.
А то так можно сказать, что даж не сам гидромодуль там ломается, а только его внутренние элементы.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати vr5 c точки зрения надежности и ресурса - еще даст фору 1.8Т![]()
Его проблема - это его нераспространенность. Его не везде знают и з/ч могут быть проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ремарка)))-спорят мужики, внушившие себе что пассат -верх совершенства, с человеком который внушил себе, что мондео - верх совершенства !
по теме-мондео новый-отличная машина, по моему мнению на одном уровне с Б6 и Б7. отличии в нюансах!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ремарка должна была быть другое - Лексус - лучшая машина
А пассат был и остается лучшим вариантом в своем классе![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В точку
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, я не знаю что с твоим vr5 было, возили на таком на б5 и никаких проблем там с разгоном не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Тросик не лопнул, а полностью порвался
Пока у тебя новая машина и проблем нет, чуть по позже все будет вылазить как и у всех, мнение Левашова не всегда одекватное, но бывает и нормальные вещи говорит. Движок то 2 литра 145 стоял и на предыдущем 3 мондюке и фокусах и соответствено проблемы будут вылазить те же
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
перечисли плз эксклюзивные проблемы этого мотора.
слущай, а я то бездарь думал что он будет вечным,... напрмер как ФВ.....
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ты замечаешь только то что ты хочешь замечать! я лишь написал, что
остальное ты додумал и чего то там придумал!!! а то например что мондео меньше парит мозг чем пассат-уже за одно это ему респект!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Странно как то. Мож там непонятки по синхронизации цилиндров были какие то? все таки 5 горшков и один из первых опытов с бензиновым двигателем у vw если не ошибаюсь, давно как то читал не помню точно как он получился. Момент то у него нормальный 220 ньютонов при 3200 оборотов, должен нормально ехать
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот тупо первый отзыв: Не обращайте на грамматические ошибки пишу как есть. Машина в целом хорошая мне понравилась, но проехав немного дальше примерно за 40 000 км выплывают проблемы, которые не могут устранить даже в сервисном центре, мастера говорят такие проблемы на всех 2.0 литра мондео и 1,8 и 2,0 литра фокусах. Опишу проблему: При торможении на нейтралки машина сама начинает поднимать обороты до 2,5 тыс и потом снижать до 0,5 тыс и так раз 5-8 примерно выглядит так: врун так так так – это клапана так начинают стучат когда кажется, что машина вот вот заглохнет и потом опять врун до 2,5 тыс оборотов, но это еще цветочки вот когда двигатель на холостых начинает цокотать когда стоит вот это да, не приятно конечно когда машину купил примерно за 900 000 тыс руб и выясняются такие проблемы. Машина на гарантии сначала заменили генератор мол это он тарахтит, когда проблема не изменилась сказали там какой-то масляный подшипник так на всех машинах катайтесь пусть тарахтит, но прислушавшись слышно что это тарахтит их новый генератор, я покупал машину в АМК 3, поеду в ТЕМП АВТО сожжет мне там, что дельное скажут про заболевание моей ласточки. В целом машина не стоит тех денег которые вы за неё отдаете лучше взять, что другое.
http://auto.mail.ru/opinions/ford/mondeo/29588/
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
аффтар, жги ищо... ... а если предположить, что считать до 5-ти - это труднее, чем до 4-х, то можно и не такие теории построить..
.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Н-да, делать выводы про характерные проблемы мотора по отзыву юзера, у которого загуляли холостые - ЭТО СИЛА,..хотя это думаю достойный материал для Левашова и Васи Рогова..
.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
У фордов вечная проблема с бензонасосами летят постоянно и не надо писать про качественные заправки....
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
дай ссылку на материал с этим признанием производителя?.
(Отзыв какого-нить юзера с автору - он тут не канает. Мы здесь не пальцем деланы, отзывы ламеров разных читать,)
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда известно про эту "вечную проблему"?
--- Добавлено чуть позже ---
Бензонасос - это достаточно простое устройство. А Форд - это огромная корпорация, следящая за качеством.
Сопоставь эти два обстоятельства, и получишь очевидный ответ на свою несостоятельную догадку с качеством бензонасосов.
Косяки могут выскакивать даже у Майбаха, но они лечатся по мере возникновения.