0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Лучше все же запишу и эту надпись повешу перед глазами у себя в Пассате, чтобы в следующий раз, когда меня на трассе со свистом будет обходить очередная Волга, я с завистью осознавал, какая это большая, а значит безусловно комфортная машина, ведь именно ее "размер имеет ключевое влияние на общий комфорт движения". Кстати да, при этом совершенно не важна конструкция подвески, рулевого управления, тормозной системы, наличие/отсутствие шумоизоляции, эластичность двигателя, аэродинамические характеристики кузова, удобность посадки за рулем, общая эргономика салона — все это (как и куча др. характеристик) чепуха — главное размер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Александр_PNZ,
Юрий Д.,
вам что-то подсказывает, что помимо размеров есть еще что-то, что влияет на комфорт и т.д?? КРУТО!!. Так держать! Я рад за вас.
ЗЫ парни сорри, я в вашем измерении не очень умею общаться....
ЗЫ ЗЫ И лучше - удерживайтесь. Ржака - в другом разделе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Мне то подсказывает, только ты упорно пытаешься убедить меня в обратном, утверждая что Мало того,что ты при этом противоречишь сам себе, так еще и меня это записывать посылаешь...
я бы тебе по другому отвечал, но не ты ли в достаточно ироничной форме, утверждал, что
так что «измерение» общения было тобой же и предложено.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я бы поправил - крейсерская скорость не зависит от размера и т.п. Это скорость, при которой достигается наименьший расход топлива на единицу пути. На моей машине, к примеру - это 78-80 км/ч, а комфортная скорость на трассе - 130.
И - Мондео должен быть с ECOboost. Или ещё лучше - с Duratec RS. Точка
--- Добавлено чуть позже ---
Не такСовокупность очень многих факторов - колея машины, база, масса, парусность потом эргономика, шумоизоляция. Если размер 10х15, а колея метр и база два при массе в 500 кг - будет ли общий комфорт движения?
По поводу материалов Форда - они вполне на уровне. ФВ, во всяком случае, не уступают почти в равных классах. Шумка похуже, но не японская. Но в Б5 мне садится после Вольво не противно, хоть и 70-ка выше классом по всем параметрам. Б5 хороший добротный авто.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ок, не крейсерская, а комфортная скорость у него выше.
я разве где-то говорю, что кроме размера авто ничто не принимается во внимание??Не так Совокупность очень многих факторов - колея машины, база, масса, парусность потом эргономика, шумоизоляция. Если размер 10х15, а колея метр и база два при массе в 500 кг - будет ли общий комфорт движения?Сообщение от BlackK
При езде по трассе размер авто имеет ключевое влияние на общий комфорт движения - запомни или запиши это.
Размер авто - базовый параметр. Точка
Материалы по салону и мелочёвка Форда - курят в сторонке по сравнению с ФВ.Насчет зазоров - да, нет у форда никаких косяков.
я сначала тож думал что он кому-то что-то должен. ...Но долговой расписки так и не обнаружилось...
--- Добавлено чуть позже ---
и Б7 хороший авто. Я бы наверное на нем остановился, если бы не мондео... А при других субъективных весах сравниваемых параметров - его бы думаю и выбрал...или Суперб
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если уточнить, какие именно размеры влияют - то у Мондео колея шире и база больше - вот за счёт этого он устойчивее B7. Массы одинаковые +-.
Наверное, 2.0 на ручке хватает, но я бы взял ECOboost - самое то для такоой массы авто.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
о йес,
и не только гораздо больше. Лучше практически по всем статьям.
С точки зрения "ехать": 145 мондёвых атмосферных лошадей на палке - это гораздо больше понятного ускорения, чем 170 атосферных автоматных лошадей пассата VR5. На Мондео на 110 км/ч на 5-й передаче я нажимаю на тапок, и машина уходит - прямо за педалью. Пассат в таком случае сначала воткнет 4-ю или даже 3-ю, глупо взвоет, и "очень скоро" после этого начнет комфортно и незаметно(чтобы меня не потревожить
) прибавлять скорость - строго по некому собственному, тошному алгоритму..
. Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....
Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Я честно говоря при покупке немного очковал по поводу 2-х литров мондео. Думал, что обязательно нужно больше, памятуя свои 2,3 литра на пассате..... ( 2,3 мотор на Мондео идет только с АКПП, что было неприемлемо ). Но поездив - обрел спокойствие
.
Каждому свое, я бы мондео не взялСеледка непонятная
--- Добавлено чуть позже ---
И еще по поводу надежности механики, у меня друг поехал на юга и у него порвался тросик кулисы и ему было очень весело ехать с перевязанным тросиком на второй скорости 80 км/ч обратно домой 1500 кмИ тросик этот стоит 7 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и движок с которым его можно покупать так это 2 литра экобуст 240 коней, а 2 литра 145 только свой вес тащит
--- Добавлено чуть позже ---
И обслуживать не удобно его, меняли лампочки противотуманок, ковырялись с час наверно, никуда не подлезешь по человечески. Да и запчасти не особо то и дешевые. Лучше новую октавию купить 1.8 т на палке и чип сразу у официалов, хотя и без чипа она объедет мондео не заморачиваясь![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
То что каждому своё - это давно до нас придумали.
Выкладывать мнение "Васи Рогова" и критикана Левашова - это сильный ход... Для него недостатки - это само наличие электронной дроссельной заслонки и раздельные катушки... Это явный признак "великого" эксперта.... Как у них Мондео жрет на трассе 9 литров - это очередная загадка.... На трассе он жрет по итогам личного пробега Москва-Крым и обратно (со скоростью до 170 с загруженым салоном, с частыми обгонами в пол, с 4 часами пробок по Москве, с 4 часами пробок по Ялте - 7,6 литра )
Партнеру Васи Рогова - тесно на заднем сиденье... Он распух может или голову ему надуло?
Мондео шире Пассата б7 на 7 см и шире б5 на 15 !!! см.
не, ну это ж надо, тросик лопнул, а машина всё равно домой приехала...Н-да, гамно эта МКПП, гамно.... Да и у всех они наверное прям так и лопаются, тросики то эти?
он тащит полностью загруженый авто так, как коробоченке-пассату, тем более на АКПП и не снилось![]()
![]()
Если нужен реально самолет без мега-переплат (котороый на 3 головы будет выше пассата по драйву) и силы воли самому чипануть 200-сильный не хватает, то тогда да, нужно брать сразу 240 сильный(пусть и с тем же мотором....) А фигли нам олигархам, содержащим 10 летние пассаты после 8-и владельцев...
В Чехию!!! Такую супер-машину как Октавия - чиповать только в Чехии...
ЗЫ Не, ты в самом начале всё правильно написал - каждому своё...Кому-то взвешенно думать и реальные отчеты просматривать, кому-то и Васю Рогова слушать![]()
А нет, сорри, Сдаюсь! Замена лампочек противотуманок - это конечно серьезный опыт работы с этой машиной....
--- Добавлено чуть позже ---
совершенно в дырочку![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Лучше Duratec RS 320 Ньютонов, 220 лошадей, 5 цилиндров, турбина низкого давления. Но сейчас официально вроде не поставляется.Если нужен реально самолет без мега-переплат (котороый на 3 головы будет выше пассата по драйву) и силы воли самому чипануть 200-сильный не хватает, то тогда да, нужно брать сразу 240 сильный (пусть и с тем же мотором....) А фигли нам олигархам, содержащим 10 летние пассаты после 8-и владельцев...
Ну это ты преувеличилДвигатель весьма посредственный - 190 Н ближе к 4000, 145 лошадей - он уступает даже старому AEB/AWT без чипа.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, что вы спорите с человеком, который внушил себе, что мондео - верх совершенстваВсе настолько субъективно и предвзято написано... Пусть радуется дальше
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, ты чего... Он и W8 и R36 порвет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если тянет на что-то эксклюзивненькое - то мож лучше вообще от форда отказаться? Взять какой-нить Лотус... А мне экзотики даже с VR5 за глаза хватило....Раза три ждал запчасти из Германии. Больше никогда не куплю себе никакую редкую машину (если это конечно не будет 5-я машина в гараже).
Машина едет на нем СУЩЕСТВЕННО лучше, чем пассат vr5, который был у меня 5 лет и содержался в полном соответсвии с требованиями производителя(Правда тут роль МКПП и АКПП безусловно присутствует.). Да, эта оценка без подкрепления цифрами. Основана на личном экспертном восприятии, не вызывающем у самого меня никаких сомнений.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, данные по расходу топлива - они ж конечно на волне радости совсем по другому воспринимаются.... Потом, в
обсерательном ролике садится мужик на зад и говорит - ТУТ ТЕСНО - и нет к нему вопросов. Я в ответ "субъективно" отвечаю - Мондео шире на приличное кол-во см.... Хотя если реально субъективно ответить, то простор в салоне - это то, что офигенно в Мондео подкупает (особенно при наличии 2-х детей). Скрипов в салоне - абсолютный ноль в мондео. В четвертом мондео поставили какие-то неудачные уплотнительные резинки-бархотки на дверях. На форд-форуме это 100 раз обсосали. Вот они почти у всех скрипят. Их брызгаешь соотв. смазкой - и наступает мертвая тишина в салоне.
Я ваще наверное не цифры написал, а так, не пойми что....
И ни пассата у меня не было, ни водительского стажа в 25 лет.....Посему права на оценку параметров, которые невозможно или трудно измерить - не имею (без величайшего на то разрешения
). А то ишь, сижу, загоняюсь...
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ Я кстать расходомер после поездки в крым еще не сбрасывал. После 10 дней тырканий по москве на нем сейчас что-то около 7,8 литра высвечивается. Кому очень интересно, могу показать. (Но.... для этого нужно сначла понять, что прибору - ему пофиг как моя радость так и печаль от покупки Мондео)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А ничего эксклюзивного в нём нет. Кроме того, это двигатель беpпроблемный, в отличие от VR5. Куча Вольв и S-Максов, Focus ST с ним ездит и нормально. Это тот же Т5 на Вольво с фордовской прошивкой.
Но тут скорее вопрос денег - если нету, то, конечно, не взять - он дороже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если цель - слить хоть куда-то деньги, которые имеешь, то тогда можно и взять конечно..... ... и не только RS...
Зачем покупать что-то более дорогое, да и менее надежное, если полностью удовлетворяет более дешевый агрегат, скажи пжста? В угоду оценивающей твою покупку публике?
--- Добавлено чуть позже ---
И потом, ты сам пишешь то - распространен, то - официально не поставляется...
VR5 вот официально поставлялся, а проблемы с поставками з/ч - имеются....
Мой опыт владения редким (НЕ плохим мотором) - говорит что в топку их, ...если ты не коллекционер.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если полностью удовлетворяет - тоМне на трассе 2.0
Некомфортно на трассе с таким, слаб. Б6-Б7 с 1.8 ТСИ заметно быстрее ускоряется - а это на обгонах ключевой фактор. И Б5 1.8Т на ручке тоже быстрее будет, и заметно. Но кому-то и 1.6 на Пассате хватает, пока более мощный не попробуют
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ менее надёжное, а скорее более.
Почему-то в конфигураторе на Мондео недоступен, но, под заказ в салоне наверняка есть.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Объём 2.5, 5 цилиндров, турбина низкого давления, очень простая ВКГ. Обороты в пределах 1500-3000 обычно, вот и живёт долго. По поводу трансмиссии - не думаю, что инженеры Форда неграмотны.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему он редкий? Это базовый мотор XC90, XC70 II, S80 II и также на 850 С60, S60, S40, V70, XC60 и др. ставился и ставится. Отработан годами.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я тож думаю что не хуже нас с тобою понимают физику автомобиля... Но если мотор постоянно/часто работает где-то у верхней границы допустимого для КПП момента, то это думаю не есть гуд.
...и у Вольво инженеры наверное ничем не хуже, а коробку на твоей машине ты вроде расходником называл...?