0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это одноразовый заводской
возьми старый, да и подгони примерно по размерам![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Извини конечно но ЭН расположен перпендикулярно относительно металлического патрубка к которому ЭН крепиться хомутом НО ЭТИМ его так не закрепить
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты имеешь ввиду боковой отросток? я с месяц назад чистил\менял ВКГ, все заводские хомуты то что снимал выкинул, и поставил эти без каких либо проблем
у нас двигатели одинаковые, у тебя ток америкос
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Наверно ты меня не понял мне нужен хомут который на твоём фото слева от цифры 21 (чёрный пластиковый)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ааа, тогда не знаю пардон... если в етке нет, то только на разбор... я так похерил скобу от разьема, отдельно не продают
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=195
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да он резиновый попробуй сам что нибудь смостырить пока хоть на время.
Напишу здесь,так как другие темы закрыты.Сегодня решил проверить ижекционный насос . Снял,промыл ....и....дуется во все отверстия. Если дуть со стороны противоположной отростку и при это закрыть отросток - то вроде держит ,но травит по чуть чуть . Если дуть во все остальные - то продувается.
Вроде читал в БЗ и там указано что должен продуваться только отросток.
Я так понимаю - Насос под замену?
В нутри оооочень чистенький ..сеточки чистые....
--- Добавлено чуть позже ---
Знатоки ,дайте совет заказывать новый насос или этот рабочий?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Коллеги ,дайте совета....
Промывать ещё клапан или заказывать новый?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Дуться должен в боковой и в вверхний по направлению бокового, а вот против бокового - не должен дуться (основное условие - затыкаем боковой)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите пожлста куда должен подключаться боковой отросток на ЭНВсе облазил и не нашел не одного места куда бы он мог уходить,все статьи перечитал по этой теме,безрезультатно
Машинка в подписи
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
От клапана вкг под коллектором (блидера) идет трубка к эжекционному насосу. Есть всего 2 варианта подключения на 1,8т. Непонятно, что ты перечитывал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня под коллектором нет тройника(5),как у многих а стоит просто соединительная трубка (оригинальная с номером) т.е. у меня всего что обвел красным нет,или кто-то до меня все это убрал
А перечитывал я статьи про ВКГ и эжекц. насос,искал связь![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Саша29, Я ответил на вопрос, схема для АЕВ Верная. На мкпп трубка 10 идет напрямую в коллектор, на акпп - в боковой отвод эжекционного насоса. Все остальное колхоз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, спасибо! Если я правильно понял надо снять мою трубку,поствить тройник(5) блидер(6) и трубку (10) и завести её в боковой отвод ЭНСтранно как я без него ездил раньше,вещь то наверна нужная ...ааа что должно измениться с его установкой!!?
komsernik, седне схожу в гараж и напишу что за номер![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не выдержала душа поэта, не дождался я в общем выходных и почистил сегодня =)
Немного предыстории:
Не устраивало то, что при холодном пуске двигатель не ровно держал обороты (не то что бы троил, но как-то коряво) и чувствовались микро сбои на холостых при прогретом двигателе.
Ошибок по двигателю нет.
Неделями двумя ранее когда чистил ДЗ обнаружил в грибке кучку грязи и огрызки клапана, тогда не предал этому значения, почистил и поставил назад. Позже вычитав на форуме что этот клапан осень нужен, заказал от ауди, выковырял из него грибок и поставил в свой. Стало меньше колбасить на холодную, но не окончательно.
А теперь о ЭН.
У меня он стоит сверху ВК, а не под ним (под ним только жирная трубка из блока идущая), так что снимается все за 3 минуты. !!! Все хомуты стояли родные !!! Все трубки внутри не идеально, но чистые (легкий осадок копоти, можно сказать). Насос внутри чистый, но боковая трубка забита была наглухо. Балон Аброшного карбклинера, насос электрический и шланг переходник. 20 минут и отросток продувается с усилием, таким как будто шарик под конец надуваешь, но продувается и туда и обратно. Клапан же продувается только сверху, обратно нини.
Поставил обратно на Нормавские хомуты. Работу двигателя еще не заценил, а вот отзывчивость тормозов улучшилась, не головой в стекло конечно, но и не ощущение, что ты 3 тонны тормозишь, а не 1.5.
Почему у меня ВКГ на родных хомутах (или где тот кто делал нашел такие, которые цепляются за усики и потом спец клищми стягиваются) и почему она чистая за исключением закисшего ЭН и выпавшего грибка? Мотор ADR 125 Hp 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб komsernik за ответы,сейчас все сделаю как должно было быть.А патрубок(5) серавно на выброс,он потрескался снаружи