0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а разве это не слишком маленький угол... мне кажется что замного воздуха идет в обход дроссельной заслонки... ИМХО
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kuzmichh
вот тебена много плохо, мало плохо блин чет я вобще уже не понимаю
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
если я думаю йе мало было воздуха она бы его на оборот открывало больше или не так
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Дело в том , что этот угол нельзя стандартизировать полностью ... где-то 0.8-1.2 на этих моторах (при отсутствии подсосов , чистой дз и тд)Сообщение от kuzmichh
а разве это не слишком маленький угол... мне кажется что замного воздуха идет в обход дроссельной заслонки... ИМХО
Угол и от самой заслонки даже может зависеть - от состояния конкретного экземпляра .
Бывает даже и 0.4-0.8 хотя по двигателю косяков существенных нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					понял, спасибо!Сообщение от rummi
где-то 0.8-1.2 на этих моторах (при отсутствии подсосов , чистой дз и тд)
Бывает даже и 0.4-0.8 хотя по двигателю косяков существенных нет .![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Да , еще момент - там же неспроста адаптация предусмотрена . Даже для тросиковых заслонок есть дельта по максимальному и минимальному углу открытия .
Вот для Мотроника 3ю8ю3 - угол открытия на xx у прогретого мотора лимитирован только верхним значением - 5*
Ну , а нижнее - 0 , меньше , типа , быть не может .
Реально на двигателе AGU у Октавии с определенной версией ПО - он 1.3* (на чистой дз) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					видимо все же, на электронных дроссельных заслонках точность изготовления самой заслонки и корпуса(щель между ней и корпусом) не высока, по сравнению с тросиковыми заслонками...Сообщение от rummi
Реально на двигателе AGU у Октавии с определенной версией ПО - он 1.3* (на чистой дз) .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
во точно у меня когда 0,8 когда 1,2 но чаще 0,8, 1,2 когда что-то включено в основном типо: свет, печка и д.т.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
А почему тогда АGU меньше 1.6 не выдавал, хотя все железо было новое?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Ну , если взять за отправную точку то , что заслонка у тебя идеально чистая , двигатель прогрет полностью и исправен , блидер исправен и тд , то я бы обратил внимание на то , что у тебя был автомат , а там обороты ,по логике вещей, всегда больше , чем на механике .Сообщение от Сева
rummi
А почему тогда АGU меньше 1.6 не выдавал, хотя все железо было новое?
Это моя версия .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					![]()
ВИТЯ снова с нами!!!
Так держать!
Сорри за флуд![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Надеюсь , что и вы со мнойСообщение от Yars
![]()
ВИТЯ снова с нами!!!
Так держать!
Сорри за флуд![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Думал 7 страниц ему посвящены.
Добавлю для машин с 3-го года с обогревом вентиляции с клапанной крышки эжекционный насос не забивается и не коксуется , чистить не уверен ,по -моему проще поменять ...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					rummiСообщение от teas
кстати хочу добавить, что при смене эжек. насоса угол ДЗ стал меньше был 1,6 стал 0,8 градуса
Проверил в выходне.
Заменил насос. Добавить к описанному не чего, цифры получились аналогичные!!!
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					BSmaster
Был забит?
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Да был забит, но в результате попытки промыть, начал подсвистывать на стыке деталей корпуса, но вроде прочистился.
Когда сейчас стал его менять на новый, ранее заказанный, мой уже не сифонил, но угол ДЗ с ним был 1,2.
После установки нового, с индексом D угол упал до 0,8 иногда опускается кратковременно, до 0,4.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
                  
            
            
            
					парни на счет ула дросельной заслонки-у меня на АЕВ 98 года 1.8т в компе показывает 4.6 до 5 иногда так не должно быть да??? на диагностике адаптацию делали( у меня автомат)???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пассат1
ты поставь машину в подпись как у всех""Сообщение от BSmaster
VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626
просто от того что у тебя не указан год, двигатель, коробка, врядли кто сможет помочь....
п.с. во всех темах по задавал вопросы а машина не указано какая....
палецем в небо....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а на счет угла много я считаю... в приделах максимумаСообщение от пассат1
парни на счет ула дросельной заслонки-у меня на АЕВ 98 года 1.8т в компе показывает 4.6 до 5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Заменил ЭН и пару обратных клапанов (все рабочие оказались).
Боковой "отросток" ЭН полностью забит (Кастрол). Счас начали прыгать обороты при торможении (опрессовка не выявила подсосов).
                  
            
            
            
					у меня двигатель 1.8т АЕВ 150 л.с. 98 год, пробил сегодня эжекционник тонкой скрепкой про угол д.з.- показывает 5 это много?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Я уже ответил тебе в личку , как и здесь - относительно пробития скрепками , проволочками и тд .Сообщение от пассат1
у меня двигатель 1.8т АЕВ 150 л.с. 98 год, пробил сегодня эжекционник тонкой скрепкой про угол д.з.- показывает 5 это много?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

