1. #121
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве это не слишком маленький угол... мне кажется что замного воздуха идет в обход дроссельной заслонки... ИМХО

  2. #122
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    вот тебе на много плохо, мало плохо блин чет я вобще уже не понимаю

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    если я думаю йе мало было воздуха она бы его на оборот открывало больше или не так

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а разве это не слишком маленький угол... мне кажется что замного воздуха идет в обход дроссельной заслонки... ИМХО
    Дело в том , что этот угол нельзя стандартизировать полностью ... где-то 0.8-1.2 на этих моторах (при отсутствии подсосов , чистой дз и тд)

    Угол и от самой заслонки даже может зависеть - от состояния конкретного экземпляра .

    Бывает даже и 0.4-0.8 хотя по двигателю косяков существенных нет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    где-то 0.8-1.2 на этих моторах (при отсутствии подсосов , чистой дз и тд)

    Бывает даже и 0.4-0.8 хотя по двигателю косяков существенных нет .
    понял, спасибо!

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , еще момент - там же неспроста адаптация предусмотрена . Даже для тросиковых заслонок есть дельта по максимальному и минимальному углу открытия .

    Вот для Мотроника 3ю8ю3 - угол открытия на xx у прогретого мотора лимитирован только верхним значением - 5*

    Ну , а нижнее - 0 , меньше , типа , быть не может .

    Реально на двигателе AGU у Октавии с определенной версией ПО - он 1.3* (на чистой дз) .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #126
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Реально на двигателе AGU у Октавии с определенной версией ПО - он 1.3* (на чистой дз) .
    видимо все же, на электронных дроссельных заслонках точность изготовления самой заслонки и корпуса(щель между ней и корпусом) не высока, по сравнению с тросиковыми заслонками...

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    во точно у меня когда 0,8 когда 1,2 но чаще 0,8, 1,2 когда что-то включено в основном типо: свет, печка и д.т.

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А почему тогда АGU меньше 1.6 не выдавал, хотя все железо было новое?

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    rummi
    А почему тогда АGU меньше 1.6 не выдавал, хотя все железо было новое?
    Ну , если взять за отправную точку то , что заслонка у тебя идеально чистая , двигатель прогрет полностью и исправен , блидер исправен и тд , то я бы обратил внимание на то , что у тебя был автомат , а там обороты ,по логике вещей, всегда больше , чем на механике .

    Это моя версия .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #130
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВИТЯ снова с нами!!! Так держать!

    Сорри за флуд

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    ВИТЯ снова с нами!!! Так держать!

    Сорри за флуд
    Надеюсь , что и вы со мной
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #132
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал 7 страниц ему посвящены .
    Добавлю для машин с 3-го года с обогревом вентиляции с клапанной крышки эжекционный насос не забивается и не коксуется , чистить не уверен ,по -моему проще поменять ...

  13. #133
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    кстати хочу добавить, что при смене эжек. насоса угол ДЗ стал меньше был 1,6 стал 0,8 градуса
    rummi
    Проверил в выходне. Заменил насос. Добавить к описанному не чего, цифры получились аналогичные!!!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Был забит?
    04/AWT/GFY

  15. #135
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Да был забит, но в результате попытки промыть, начал подсвистывать на стыке деталей корпуса, но вроде прочистился.
    Когда сейчас стал его менять на новый, ранее заказанный, мой уже не сифонил, но угол ДЗ с ним был 1,2.
    После установки нового, с индексом D угол упал до 0,8 иногда опускается кратковременно, до 0,4.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #136
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни на счет ула дросельной заслонки-у меня на АЕВ 98 года 1.8т в компе показывает 4.6 до 5 иногда так не должно быть да??? на диагностике адаптацию делали( у меня автомат)???

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    ты поставь машину в подпись как у всех"
    Цитата Сообщение от BSmaster
    VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626
    "
    просто от того что у тебя не указан год, двигатель, коробка, врядли кто сможет помочь....
    п.с. во всех темах по задавал вопросы а машина не указано какая....
    палецем в небо....

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от пассат1
    парни на счет ула дросельной заслонки-у меня на АЕВ 98 года 1.8т в компе показывает 4.6 до 5
    а на счет угла много я считаю... в приделах максимума

  18. #138
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил ЭН и пару обратных клапанов (все рабочие оказались).
    Боковой "отросток" ЭН полностью забит (Кастрол). Счас начали прыгать обороты при торможении (опрессовка не выявила подсосов).

  19. #139
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня двигатель 1.8т АЕВ 150 л.с. 98 год, пробил сегодня эжекционник тонкой скрепкой про угол д.з.- показывает 5 это много?

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    у меня двигатель 1.8т АЕВ 150 л.с. 98 год, пробил сегодня эжекционник тонкой скрепкой про угол д.з.- показывает 5 это много?
    Я уже ответил тебе в личку , как и здесь - относительно пробития скрепками , проволочками и тд .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •