0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я когда подозревал насос у себя, я не стал измерять дпадение (небыло возможности)просто купил вставку крауф за 1000 руб. и поменял вместе с топливным фильтром.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Krauf 770041W вот тут его обсуждали https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сделал логи 20 ,212 ,217 групп несколько раз . Сегодня был хлопоко опять в выхлопной трубе. Плюс заметил что если разгоняться резко то машина какбы рывками маленькими и еле заметными идёт а если плавно разгоняться то всё ок. И вспомнил было так несколько раз что когда бензина в баке мало может литров 5 то бывает резко на педаль газа в пол а машина дёргается и тупит потом педаль газа отпускаешь и сново резко или плавно (без разницы) -и всё нормализуется едет нормально. Давления бензонасоса пока померять не удалось.Может действительно он ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
romanwma, смотри, 217 группа, последнее значение 2 характ. - это означает, что ЭБУ ушло в аварийный режим из-за высоких ретардов, в 20 группе, машина тупая. В нормальных условиях должно быть 1. характ. Большие ретарды обычно из-за низкого давления топлива и грязных форсунок ну ещё другие могут быть причины, но в твоем случае скорее всего из-за этого.
99% проблема в давлении топлива и ещё возможно топливный фильтр (давно менял?).
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Советую не ездить летом с пустым баком, когда мало бензина, в жару он может очень нагреваться до 70-80 градусов, насос этого не любит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Забыл логи снять в 206 группе -это ничего ? Уже не надо ? Я когда купил машину поменял топливный фильтр и забыл про него,вспомнил через год и поменял (месяца два назад) ,он был в ужасном состоянии -грязь,слизь какая-то. Т.е. получается проблемма в давлении топлива т.е. в бензонасосе ? Он кстати тихо работает .А может быть такое что бензонасос в норме а форсунки забиты? (может она троила бы тогда) Я к чему -не получится ли так что поменяв вставку - проблеммы останутся. И ЭБУ после замены бензонасоса вернётся в нормальный режим ? и если он в аварийном режиме то почему нет никаких ошибок ?
770041W Krauf lдля AWT в экзисте нет,какой фирмы лучше поставить и чтобы бюджетно 7
З.Ы. спасибо за грамотную помощь
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
206 группу пока не надо. Если бы форсунки были бы забиты, то холостые были бы неустойчивые, но все возможно.
ЭБУ уходит в аварийный режим на ходу, т.е. когда ты заводишь машину, то режим нормальный, если едешь с малыми нагрузками, то тоже нормально, но как только газанешь ЭБУ сваливается в аварийный режим, подключи VAG-COM, когда завел холодную машину, и покатайся, все сам увидишь. Ошибок в аварийном режиме небудет, я когда-то то же такой же ребус решал.
А поповоду аналогов бензонасоса, гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня только смущает нулевой аддитив и мультипликатив, ну не может быть точный ноль, тем более при таких проблемах...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Доброго всем дня!!
У меня такая проблема: при холодном запуске двигателя всегда начинает выть турбина (я не спец, но вроде как она) и обороты 1,2. Выключаю, завожу заново - порядок, обороты - 0,8. И так всегда. Исключений еще не было. Предыдущий владелец говорил, что и в сервис-центрах чесали репу, но толком так ничего и не поняли. Может кто сталкивался уже? Баг? Фича?![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я тоже начал немного разбираться в этих понятиях и смущения теже, но есть же большие ретарды , буду надеяться что это бензонасос.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем в городе крауф не нашёл ,есть мейли за 1600 (это без корпуса) и дальше до 6 тыс рублей, с мейли был печальный опыт.Предлогают VKT цена 1тыс говорят нормально китайцы делают по чьей-то там лицензии.Склоняюс к последнему варианту -и сумма не большая и посмотрим в чём причина .Может кто сталкивался с этой фирмой? Да и ещё шланги топливного насоса от ВАЗ 2110 отдельно чего-то найти не могу ,всё предлагают вместе с насосом за 2 тыс .
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Выть там может и какой нибудь подшипник (там их штук 5 на вскидку), а может и турбина, но это ничего не значит, 1200 - это прогревочные обороты, они бывают при определенной температуре воздуха и когда двигатель долго не заводили.У меня такая проблема: при холодном запуске двигателя всегда начинает выть турбина (я не спец, но вроде как она) и обороты 1,2. Выключаю, завожу заново - порядок, обороты - 0,8. И так всегда. Исключений еще не было. Предыдущий владелец говорил, что и в сервис-центрах чесали репу, но толком так ничего и не поняли. Может кто сталкивался уже? Баг? Фича?
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь ничего посоветовать не могу, смотри сам.Вобщем в городе крауф не нашёл ,есть мейли за 1600 (это без корпуса) и дальше до 6 тыс рублей, с мейли был печальный опыт.Предлогают VKT цена 1тыс говорят нормально китайцы делают по чьей-то там лицензии.Склоняюс к последнему варианту -и сумма не большая и посмотрим в чём причина
в принципе можно использовать обычный резиновый топливный шланг, только желательно стенки потолще, что бы он не пережимался.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Вой и обороты при любой температуре и обязательно в паре. Хоть жара, хоть холод (по морозу, правда, еще не ездил). Справедливости ради стоит отметить, что датчик температуры за бортом изредка подглюкивает (начинает мороз показывать вплоть до -40). Затем все в норму приходит. Я лично на плохой контакт грешу, но где конкретно он под бампером располагается я пока не знаю. Да и жить особо не мешает пока. Условие здесь одно: двиг должен остыть. Я уж все форумы перерыл, но такого нигде никто не встречал.
А самое странное: не играет роли время после первого запуска. Около минуты может выть и обороты держать (дольше не пробовал). А можно и буквально через пару секунд выключить и запустить заново - все тихо.
Ну-ка, гуру, кто задачку решит?![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ураааааа вроде полетела но надо ещё покататься но до 100 явно быстрее рагоняется.Выехал на автобан -тоже 160 набрала незаметно ,на 180 ещё срабатывал кикдаун а вот на 190 тупо педаль в пол и она вяло так набирала скорость и кикдаун не срабатывал .Вобщем динамика явно лучше и вроде как всё вернулось в норму. Хотел бы ещё логи какие-нибудь записать чтобы окончательно в этом удостовериться, подскажите какие ? И топливный фильтр менять ?(я его месяц может полтора назад менял)
Гофрированую трубку оставил прежнюю только хомутик поменял.Цена вопроса насоса 890 рублей ктамуже старый рабочий поэтому если сломается не страшно.Да и хлопков в выхлопной трубе не было.
З.Ы. байпас всёравно в перспективе поставлю от ауди ТТ , и тюнинг блидера сделаю добавочным клапаном.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо огромное за разъяснение!!
Значит, осталось с гулом разобраться: выяснить его природу и почему при повторном запуске он пропадает. Но если они взаимосвязаны, получается, что и воет та приблуда, что обороты на прогреве поддерживает?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
romanwma, поздравляю, как я понял ты поменял вставку. По поводу фильтра смотри сам, когда менял насос какое было состояние в баке. От старой трубки могут быль только проблемы с утренним запуском, если заводиться с полоборота, то всё ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта приблуда - ЭБУ и выть она не может. Если хочешь уменьшить круг подозреваемых, на холодной машине скинь ремень генератора и, если получиться, ремень кондея и заведи послушай.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Надо будет на видео это все заснять и выложить, чтобы представление имели о характере этого воя
--- Добавлено чуть позже ---
О! Спасибо за науку. Буду диффиренцировать.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вечером сегодня ещё покатался -машина огонь,летаетДа я поменял вставку. В бак в этот раз забыл заглянуть ,а в прошлый раз когда чистил сетку бензобака -было всё нормально вроде. А как старая трубка может влиять на запуск утром и вобще появление проблемм? она вроде в нормальном состоянии и я её хомутом железным лбжал вокруг трубки входящей в насос.
З.Ы. ещё раз огромное спасибо за то что помог разобраться ,теперь порлучаю наслаждение от езды![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
romanwma, у меня со старой трубкой не получилось, она прям каменная была и обжать ее герметично хомутом не получилось, на ходу это не чувствовалось, а когда машина постоит, то через трубку уходит давление и приходится долго крутить стартер, примерно как ты первый раз запускаешь после замены насоса. Если у тебя заводится утром нормально, значит трубка держит герметично.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
С 32 группой чего? там по 00 не бывает.Ураааааа вроде полетела но надо ещё покататься но до 100 явно быстрее рагоняется.Выехал на автобан -тоже 160 набрала незаметно ,на 180 ещё срабатывал кикдаун а вот на 190 тупо педаль в пол и она вяло так набирала скорость и кикдаун не срабатывал .Вобщем динамика явно лучше и вроде как всё вернулось в норму. Хотел бы ещё логи какие-нибудь записать чтобы окончательно в этом удостовериться, подскажите какие ? И топливный фильтр менять ?(я его месяц может полтора назад менял)
Гофрированую трубку оставил прежнюю только хомутик поменял.Цена вопроса насоса 890 рублей ктамуже старый рабочий поэтому если сломается не страшно.Да и хлопков в выхлопной трубе не было.
З.Ы. байпас всёравно в перспективе поставлю от ауди ТТ , и тюнинг блидера сделаю добавочным клапаном.