0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!
Сразу скажу, что поиском пользовался, последние 2 дня изучал всю мудрость конфы по поводу траблов турбин. Сегодня попытался реализовать почерпнутую информацию (о чем ниже), но безуспешно.
Ситуация у меня критическая, т.к. ровно через неделю выдвигаюсь к Адриатическому морю, 2.300 км в один конец, а машина не готова.
Очень надеюсь на помощь конфы.
Итак - месяц назад заменил турбину на восстановленную. Турбину продали в киевской фирме Турбомагия, сдуру решил и поставить её в Киеве (надо было ехать домой, к своим мастерам). Косяки при установке описывать не буду, главное, что потребовалось сменить трубку подачи масла (была закоксована, немного промыли, заменил на новую уже в Харькове) и вакуумный клапан катерных газов (в Киеве заменили на взятый с разборки, т.к. новых не было в наличии).
Сразу по выезде с СТО услышал свист турбины, когда двигатель работал под нагрузкой (с 1.500 оборотоов). Мастер, делавший "кружок" со мной, объяснил это тем, что нужно-таки менять масляную трубку на новую, "прочистка старой не дала результатов". Честно говоря, у меня сразу возникли сомнения - как мог появиться высокочастотный свист от того, что масляная трубка имеет плохую пропускную способность?
По трассе сильно не гнал, но пару раз уверенно разгонял машину до 180 км/ч. Приемистость явно уменьшилась, но тогда я списал это на свою усталость и субъективность впечатления.
Приехал домой, поменял масл. трубку - все равно свистит, как и ожидалось, набор скорости вяловат.
Почитал конфу, позвонил в фирму, продавшую турбину.
Там посоветовали проверить все трубки и соединения в воздушном тракте, что полностью совпало с прочитанным здесь.
Сегодня приехал на СТО, где осмотрели все трубки и соединения, подтянули, решил также поменять установленный ранее б/ушный клапан и интеркулер (мой очень страшный вид имел). Перед отъездом проверили ошибки двигателя (2 шт - система вторичнного воздуха и клапан подачи топлива ?), сбросили их, решив повторить диагностику в понедельник, и адаптировали ДЗ.
Полчаса назад выехал с СТО - НИЧЕГО не поменялось к лучшему.((((
Измерить давление наддува у них было нечем (СТО небольшое), так что буду записываться к официалам (очереди офигенные, прийдется "решать").
Какие можете дать советы в моей ситуации, уважаемые?![]()
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Попробуй сделать опресовку, если найдешь дырку значит свист и отсутствие тяги от нее.
Если дырок нет, скорее всего проблема с турбиной-либо цепляет лопатками за корпус(как правило проявляется при большом износе) либо дисбаланс- судя по сайту Турбомагии они балансируют только ротор с крыльчаткой и не балансируют картридж в сборе на стенде VSR, а это не есть гуд [-X для высокооборотных турбин, грузовые можно так ремонтировать... обкатка про которую они пишут- ерунда, позволяет только проверить на утечку масла. Но возможно я ошибаюсь или инфа у них на сайте устаревшая, хотя вроде солидно все так -ЗНАК КАЧЕСТВА... Но.. Без VSR никак, адназначна. А вообще то мне интересно было бы посмотреть их технологию.
Можно конечно легко загубить турбу незамененной маслоподающей магистралью(новые турбины без масла тоже долго не живут. хе-хе). На чьей совести не знаю, трубочку нужно было загодя готовить.
Если все же с турбой все в порядке, проверь до кучи еще и байпас(пластмассовый боченок управляется разрежением с впускного коллектора) - должен держать вакуум.
Разберись до отъезда.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо за оперативный ответ, turbomotors!
Опрессовку официалы (я поеду к Аудюшному дилеру) делают? Или для них это "нештатная" технология?
По балансировке картриджа - мне показалось (из разговоров в Турбомагии), что они ставят новый. Может такое быть?
Забыл сказать (может самое главное) - у меня сегодня обнаружилась та же ситуация, что и в
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
, только "лишний шланг" был капитально заглушен винтом с надетым хомутом...СТОшники потерялись...
Байпас - это клапан картерных газов? с тремя подходящими патрубками? Если да, то я его поменял.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Сообщение от turbomotors
Можно конечно легко загубить турбу
И самый главный вопрос- с "загубленной турбой" машина хоть как-то ехать будет?
Или у меня есть перспектива застрять на дороге в 30 км от Косова?![]()
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Спасибо за оперативный ответ, turbomotors!
Нема за шо.![]()
Опрессовку официалы (я поеду к Аудюшному дилеру) делают? Или для них это "нештатная" технология?+++ должны делать.
По балансировке картриджа - мне показалось (из разговоров в Турбомагии), что они ставят новый. Может такое быть?+++ может вполне, новые картриджи для 1.8т продаются отдельно, главное чтобы улитку чугунную хорошо почистили и трещинку(распространенный баг) по дифузору расшили... могли конечно(не факт,только предположение) картридж с маленьким ротором от К03-0005 поставить - масло жрать не будет, но и ехать тоже . Сколько денег стоило удовольствие?
Забыл сказать (может самое главное) - у меня сегодня обнаружилась та же ситуация, что и в
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
, только "лишний шланг" был капитально заглушен винтом с надетым хомутом...СТОшники потерялись...++++ это и есть управление байпасом(по твоей ссылке на картинке №21) 3 трубки -2 толстые и одна тоненькая от нее это шланчик идет или к ней
Если байпас рабочий, но не подключено управление. Будет недодувать, так как при Нормальной рабочей схеме давление на мембрану в клапане уравновешивается давлением наддува со стороны наддувной магистрали к которой он подсоединен толстым шлангом (меньшая площадь) и давлением со стороны впускного коллектора через управляющую трубочку(большая площадь). когда др.заслонка закрывается в коллекторе разрежение, а до заслонки избыток - через управляющую трубочку в байпасе возникает разрежение, мембрана боднимается и избыток со стороны наддувной магистрали сбрасывается обратно на вход в турбину через второй толстый отвод... В дилерском центре пусть разберутся с шланчиками или сам по той же ссылке.
Байпас - это клапан картерных газов? с тремя подходящими патрубками? Если да, то я его поменял.+++По байпасу выше ответил, клапан вентиляции немного похож(ну як свыня на коня) только там две трубки к нему подходят.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Сообщение от turbomotors
Можно конечно легко загубить турбу
И самый главный вопрос- с "загубленной турбой" машина хоть как-то ехать будет?
Или у меня есть перспектива застрять на дороге в 30 км от Косова?[/quote]++++ Скажем так,если трубка закоксована так что масло не подается вообще, то ротор конечно либо уже развалился либо должен заклинить. ехать будет плохо , но будет. если ротор оборвет в дороге с работающей хоть и плохо подачей масла к турбе - все масло выгонит в трубу и если вовремя не чухнуть можно загубить двигатель. Если такое произошло - временно заглушить подачу масла можно шариком в в маслоподающий штуцер и сплошной прокладкой слив.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
280$Сообщение от turbomotors
может вполне, новые картриджи для 1.8т продаются отдельно, главное чтобы улитку чугунную хорошо почистили и трещинку(распространенный баг) по дифузору расшили... могли конечно(не факт,только предположение) картридж с маленьким ротором от К03-0005 поставить - масло жрать не будет, но и ехать тоже . Сколько денег стоило удовольствие?
Щас спустился к машине, попытался найти, откуда выходит заглушенная трубка - вроде с какого-то тройника под выпускной системой - не видно не фига. А та трубка, что была обрезана у Dron в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1Сообщение от turbomotors
Забыл сказать (может самое главное) - у меня сегодня обнаружилась та же ситуация, что и в
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
, только "лишний шланг" был капитально заглушен винтом с надетым хомутом...СТОшники потерялись...++++ это и есть управление байпасом(по твоей ссылке на картинке №21) 3 трубки -2 толстые и одна тоненькая от нее это шланчик идет или к ней
Если байпас рабочий, но не подключено управление. Будет недодувать, так как при Нормальной рабочей схеме давление на мембрану в клапане уравновешивается давлением наддува со стороны наддувной магистрали к которой он подсоединен толстым шлангом (меньшая площадь) и давлением со стороны впускного коллектора через управляющую трубочку(большая площадь). когда др.заслонка закрывается в коллекторе разрежение, а до заслонки избыток - через управляющую трубочку в байпасе возникает разрежение, мембрана боднимается и избыток со стороны наддувной магистрали сбрасывается обратно на вход в турбину через второй толстый отвод... В дилерском центре пусть разберутся с шланчиками или сам по той же ссылке.
у меня вроде целая и уходит туда же - под выпускную систему.
Немножко болталась под хомутом - подкрутил немного.
Байпасса опять же не увидел без фонаря.
По утрам, при запуске холодной машины, у меня всегда 40-50 секунд раздавался сильный звук - свист не очень высокой частоты (как сказали, скорее всего климат). Теперь к нему прибавился ещё и высокочастотный свист турбины (самодиагностика?). Причем вроде именно турбина свистит, а не из шлангов травит. За 40 секунд я не успел точно локализовать место, но вроде максимум звука, когда я засовываю голову ближе к турбине.![]()
Блин, хоть бы не сама турба дуба дала, а шланг какой-нить или хомут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
чудеса бывают, но новые картриджи за 280юздов "Это фантастика".![]()
Выложи фотки турбы.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Печально, значит картридж почти наверняка не сбалансирован, как положено.Сообщение от turbomotors
чудеса бывают, но новые картриджи за 280юздов "Это фантастика".
Т.е. высока вероятность, что свист - не из-за негерметичности воздушного тракта а из-за турбины?![]()
Сообщение от turbomotors
Выложи фотки турбы.
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если замена турбы была месяц назад, то судя по фото то, что стоит на месте турбины никак не похоже на новый картридж. Вероятно "новый" он именно для этого автомобиля. Хотя с другой стороны чего можно было ожидать за такие деньги. Полный ремкомплект(не включает в себя ротор, берингхаусинг и тд.) стоит чуть дешевле 280юзд не считая работы. С маленьким р.комплектом( преально применим для еще хороших ремонтопригодных турбин) в Киеве(не Мск) могли конечно уложится в озвученую стоимость ремонта. Но кроме метки на компрессорной улитке других видимых следов ремонта я не наблюдаю.![]()
Так что придется видимо тебе новую турбу покупать, в Киеве могу дать координаты.
Хотя если ты не уверен что именно тебе делали с твоей турбой, попробуй аккуратно поинтересоваться в Турбомагии. И относительно гарантии - возможно это не их вина, а маслоподающ.магистр. - в любом случае они могут сделать дефектацию.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Мне бы лучше в Харькове координаты, turbomotors, 5 дней до отъезда...
Какова твоя оценка вероятности событий:
1) полетела турба.
2) неправильно или неплотно подсоединены патрубки.
???
P.S.:
Единственная моя надежда - это то, что свист я услышал сразу же по выезде из СТО, где ставили турбину, и после замены маслоподающей трубки он не изменился.Сообщение от turbomotors
возможно это не их вина, а маслоподающ.магистр.
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW2000 у меня когда был ещё AEB двигатель порвался шланг.
На кортинке DSC02135-resize.jpg не тот каторый ты вытащил а другой по ниже, тот каторый у ходит в лево (нижний не резиновый).
Диффект был такой как ты говорил на 1500 свист непонятный и потеря мощьности.
Там дырка была а потом он отломался. Время ему пришло. Заменили сами, тока там нужны тонкие руки чтобы в другой конец вставить шланг этот !![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, а вообще от турбины должен быть какой либо звук при движении ну там типа от всасываемого воздуха.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В Харькове не подскажу. В Киеве пробуй позвонить +380504130777Сообщение от VW2000
Мне бы лучше в Харькове координаты, turbomotors, 5 дней до отъезда...
Какова твоя оценка вероятности событий:
1) полетела турба.
2) неправильно или неплотно подсоединены патрубки.
???
P.S.:
Единственная моя надежда - это то, что свист я услышал сразу же по выезде из СТО, где ставили турбину, и после замены маслоподающей трубки он не изменился.Сообщение от turbomotors
возможно это не их вина, а маслоподающ.магистр.
Николай.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Харькове "Мобильсервис" 338-98-38 ,смотри лычку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
BAD, спасибо, ответил.
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Забрал машину с Аудюшной СТО.
Резюме - все нормально, тока турбина свистит...![]()
1) Опрессовку не делали, проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
2) Мастер делал пробный заезд километра 2, тягло ему понравилось.![]()
3) Ошибка вторичного вохздуха опять появилась (сбрасывал позавчера), объясняет ее нашим бензином и самотестированием холодной турбины. Просит не обращать внимания...![]()
4) "Лишнюю" трубку объясняют тем, что турбина не соответствует той, чтьо была установлена ранее, возможность появления траблов по причине этой трубки отрицают.
Кароче - в четверг еду ещё на один сервис, по совету BAD
![]()
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наглая лжа!Сообщение от VW2000
4) "Лишнюю" трубку объясняют тем, что турбина не соответствует
Посмотри на всякий случай http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...hlight=#284331
Там все трубочки нарисованы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Все ждал, когда мэтр Чубук появится в моей теме...![]()
...Да вот я тоже подозрительно к их словам отнесся. Сам не проверю, надеюсь, что в четверг закрою вопрос окончательно.
(На всяк случай узнал сегодня цену турбины в Харькове. В наличии - 960$, доставка через час, оригинал).
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дорого! Не спеши. Ну свистит и что? На самолет больше смахивает!Сообщение от VW2000
В наличии - 960$,
Когда начнет усиливаться, ты уже подготовишь новую "за низкие цены".
Ты уверен, что свистит именно турбина (ротор), а не воздух (если травит)?
Это что-то новое в диагностике турбиныСообщение от VW2000
проверили наличие подсоса с помощью лямбды.![]()
Это проблема насоса, подающего воздух в катализатор для дожига выхлопа. К турбине не относится, но привести в норму будет нужно. У меня такого нет. Думаю владельцы этой роскоши подсобят.Сообщение от VW2000
Ошибка вторичного вохздуха опять появилась
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Сообщение от Чубук
Это что-то новое в диагностике турбиныСообщение от VW2000
проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
Мне понравилась красота решения - все "воздухоподающие" шланги слегка опрыскиваются углеродосодержащим спреем (растворитель сильноразбавленный), и если временной график лямбды в этот момент показывает всплеск - значит где-то подсасывает воздух.
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это на подсос. А на сифон?Сообщение от VW2000
все "воздухоподающие" шланги слегка опрыскиваются углеродосодержащим спреем
Кстати лямбда - это круто!
Старый способ проще. Брызгают немного карбюраторки на подозрительные места и ждут повышения оборотов двигателя. Ну или типа того... Главное пожар не устроить!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!