Help! Свист турбины + машина тупит.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Help! Свист турбины + машина тупит.

    Приветствую всех!

    Сразу скажу, что поиском пользовался, последние 2 дня изучал всю мудрость конфы по поводу траблов турбин. Сегодня попытался реализовать почерпнутую информацию (о чем ниже), но безуспешно.

    Ситуация у меня критическая, т.к. ровно через неделю выдвигаюсь к Адриатическому морю, 2.300 км в один конец, а машина не готова.
    Очень надеюсь на помощь конфы.

    Итак - месяц назад заменил турбину на восстановленную. Турбину продали в киевской фирме Турбомагия, сдуру решил и поставить её в Киеве (надо было ехать домой, к своим мастерам). Косяки при установке описывать не буду, главное, что потребовалось сменить трубку подачи масла (была закоксована, немного промыли, заменил на новую уже в Харькове) и вакуумный клапан катерных газов (в Киеве заменили на взятый с разборки, т.к. новых не было в наличии).

    Сразу по выезде с СТО услышал свист турбины, когда двигатель работал под нагрузкой (с 1.500 оборотоов). Мастер, делавший "кружок" со мной, объяснил это тем, что нужно-таки менять масляную трубку на новую, "прочистка старой не дала результатов". Честно говоря, у меня сразу возникли сомнения - как мог появиться высокочастотный свист от того, что масляная трубка имеет плохую пропускную способность?

    По трассе сильно не гнал, но пару раз уверенно разгонял машину до 180 км/ч. Приемистость явно уменьшилась, но тогда я списал это на свою усталость и субъективность впечатления.

    Приехал домой, поменял масл. трубку - все равно свистит, как и ожидалось, набор скорости вяловат.

    Почитал конфу, позвонил в фирму, продавшую турбину.
    Там посоветовали проверить все трубки и соединения в воздушном тракте, что полностью совпало с прочитанным здесь.

    Сегодня приехал на СТО, где осмотрели все трубки и соединения, подтянули, решил также поменять установленный ранее б/ушный клапан и интеркулер (мой очень страшный вид имел). Перед отъездом проверили ошибки двигателя (2 шт - система вторичнного воздуха и клапан подачи топлива ?), сбросили их, решив повторить диагностику в понедельник, и адаптировали ДЗ.
    Полчаса назад выехал с СТО - НИЧЕГО не поменялось к лучшему. ((((

    Измерить давление наддува у них было нечем (СТО небольшое), так что буду записываться к официалам (очереди офигенные, прийдется "решать").


    Какие можете дать советы в моей ситуации, уважаемые?
    1.8T AWT, 2004, highline

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй сделать опресовку, если найдешь дырку значит свист и отсутствие тяги от нее.
    Если дырок нет, скорее всего проблема с турбиной-либо цепляет лопатками за корпус(как правило проявляется при большом износе) либо дисбаланс- судя по сайту Турбомагии они балансируют только ротор с крыльчаткой и не балансируют картридж в сборе на стенде VSR, а это не есть гуд [-X для высокооборотных турбин, грузовые можно так ремонтировать... обкатка про которую они пишут- ерунда, позволяет только проверить на утечку масла. Но возможно я ошибаюсь или инфа у них на сайте устаревшая, хотя вроде солидно все так -ЗНАК КАЧЕСТВА... Но.. Без VSR никак, адназначна. А вообще то мне интересно было бы посмотреть их технологию.
    Можно конечно легко загубить турбу незамененной маслоподающей магистралью(новые турбины без масла тоже долго не живут. хе-хе). На чьей совести не знаю, трубочку нужно было загодя готовить.
    Если все же с турбой все в порядке, проверь до кучи еще и байпас(пластмассовый боченок управляется разрежением с впускного коллектора) - должен держать вакуум.
    Разберись до отъезда.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за оперативный ответ, turbomotors!

    Опрессовку официалы (я поеду к Аудюшному дилеру) делают? Или для них это "нештатная" технология?

    По балансировке картриджа - мне показалось (из разговоров в Турбомагии), что они ставят новый. Может такое быть?

    Забыл сказать (может самое главное) - у меня сегодня обнаружилась та же ситуация, что и в
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
    , только "лишний шланг" был капитально заглушен винтом с надетым хомутом... СТОшники потерялись...

    Байпас - это клапан картерных газов? с тремя подходящими патрубками? Если да, то я его поменял.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Можно конечно легко загубить турбу

    И самый главный вопрос- с "загубленной турбой" машина хоть как-то ехать будет?
    Или у меня есть перспектива застрять на дороге в 30 км от Косова?
    1.8T AWT, 2004, highline

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за оперативный ответ, turbomotors!
    Нема за шо.

    Опрессовку официалы (я поеду к Аудюшному дилеру) делают? Или для них это "нештатная" технология?+++ должны делать.

    По балансировке картриджа - мне показалось (из разговоров в Турбомагии), что они ставят новый. Может такое быть?+++ может вполне, новые картриджи для 1.8т продаются отдельно, главное чтобы улитку чугунную хорошо почистили и трещинку(распространенный баг) по дифузору расшили... могли конечно(не факт ,только предположение) картридж с маленьким ротором от К03-0005 поставить - масло жрать не будет, но и ехать тоже . Сколько денег стоило удовольствие?

    Забыл сказать (может самое главное) - у меня сегодня обнаружилась та же ситуация, что и в
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
    , только "лишний шланг" был капитально заглушен винтом с надетым хомутом... СТОшники потерялись...++++ это и есть управление байпасом(по твоей ссылке на картинке №21) 3 трубки -2 толстые и одна тоненькая от нее это шланчик идет или к ней Если байпас рабочий, но не подключено управление. Будет недодувать, так как при Нормальной рабочей схеме давление на мембрану в клапане уравновешивается давлением наддува со стороны наддувной магистрали к которой он подсоединен толстым шлангом (меньшая площадь) и давлением со стороны впускного коллектора через управляющую трубочку(большая площадь). когда др.заслонка закрывается в коллекторе разрежение, а до заслонки избыток - через управляющую трубочку в байпасе возникает разрежение, мембрана боднимается и избыток со стороны наддувной магистрали сбрасывается обратно на вход в турбину через второй толстый отвод... В дилерском центре пусть разберутся с шланчиками или сам по той же ссылке.

    Байпас - это клапан картерных газов? с тремя подходящими патрубками? Если да, то я его поменял.+++По байпасу выше ответил, клапан вентиляции немного похож(ну як свыня на коня) только там две трубки к нему подходят.
    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Можно конечно легко загубить турбу

    И самый главный вопрос- с "загубленной турбой" машина хоть как-то ехать будет?
    Или у меня есть перспектива застрять на дороге в 30 км от Косова? [/quote]++++ Скажем так,если трубка закоксована так что масло не подается вообще, то ротор конечно либо уже развалился либо должен заклинить. ехать будет плохо , но будет. если ротор оборвет в дороге с работающей хоть и плохо подачей масла к турбе - все масло выгонит в трубу и если вовремя не чухнуть можно загубить двигатель. Если такое произошло - временно заглушить подачу масла можно шариком в в маслоподающий штуцер и сплошной прокладкой слив.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    может вполне, новые картриджи для 1.8т продаются отдельно, главное чтобы улитку чугунную хорошо почистили и трещинку(распространенный баг) по дифузору расшили... могли конечно(не факт ,только предположение) картридж с маленьким ротором от К03-0005 поставить - масло жрать не будет, но и ехать тоже . Сколько денег стоило удовольствие?
    280$

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Забыл сказать (может самое главное) - у меня сегодня обнаружилась та же ситуация, что и в
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
    , только "лишний шланг" был капитально заглушен винтом с надетым хомутом... СТОшники потерялись...++++ это и есть управление байпасом(по твоей ссылке на картинке №21) 3 трубки -2 толстые и одна тоненькая от нее это шланчик идет или к ней Если байпас рабочий, но не подключено управление. Будет недодувать, так как при Нормальной рабочей схеме давление на мембрану в клапане уравновешивается давлением наддува со стороны наддувной магистрали к которой он подсоединен толстым шлангом (меньшая площадь) и давлением со стороны впускного коллектора через управляющую трубочку(большая площадь). когда др.заслонка закрывается в коллекторе разрежение, а до заслонки избыток - через управляющую трубочку в байпасе возникает разрежение, мембрана боднимается и избыток со стороны наддувной магистрали сбрасывается обратно на вход в турбину через второй толстый отвод... В дилерском центре пусть разберутся с шланчиками или сам по той же ссылке.
    Щас спустился к машине, попытался найти, откуда выходит заглушенная трубка - вроде с какого-то тройника под выпускной системой - не видно не фига. А та трубка, что была обрезана у Dron в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
    у меня вроде целая и уходит туда же - под выпускную систему.
    Немножко болталась под хомутом - подкрутил немного.

    Байпасса опять же не увидел без фонаря.



    По утрам, при запуске холодной машины, у меня всегда 40-50 секунд раздавался сильный звук - свист не очень высокой частоты (как сказали, скорее всего климат). Теперь к нему прибавился ещё и высокочастотный свист турбины (самодиагностика?). Причем вроде именно турбина свистит, а не из шлангов травит. За 40 секунд я не успел точно локализовать место, но вроде максимум звука, когда я засовываю голову ближе к турбине.


    Блин, хоть бы не сама турба дуба дала, а шланг какой-нить или хомут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1.8T AWT, 2004, highline

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чудеса бывают, но новые картриджи за 280юздов "Это фантастика".
    Выложи фотки турбы.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    чудеса бывают, но новые картриджи за 280юздов "Это фантастика".
    Печально, значит картридж почти наверняка не сбалансирован, как положено.
    Т.е. высока вероятность, что свист - не из-за негерметичности воздушного тракта а из-за турбины?


    Цитата Сообщение от turbomotors
    Выложи фотки турбы.
    1.8T AWT, 2004, highline

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если замена турбы была месяц назад, то судя по фото то, что стоит на месте турбины никак не похоже на новый картридж. Вероятно "новый" он именно для этого автомобиля. Хотя с другой стороны чего можно было ожидать за такие деньги. Полный ремкомплект(не включает в себя ротор, берингхаусинг и тд.) стоит чуть дешевле 280юзд не считая работы. С маленьким р.комплектом( преально применим для еще хороших ремонтопригодных турбин) в Киеве(не Мск) могли конечно уложится в озвученую стоимость ремонта. Но кроме метки на компрессорной улитке других видимых следов ремонта я не наблюдаю.
    Так что придется видимо тебе новую турбу покупать, в Киеве могу дать координаты.
    Хотя если ты не уверен что именно тебе делали с твоей турбой, попробуй аккуратно поинтересоваться в Турбомагии. И относительно гарантии - возможно это не их вина, а маслоподающ.магистр. - в любом случае они могут сделать дефектацию.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне бы лучше в Харькове координаты, turbomotors, 5 дней до отъезда...

    Какова твоя оценка вероятности событий:
    1) полетела турба.
    2) неправильно или неплотно подсоединены патрубки.

    ???


    P.S.:
    Цитата Сообщение от turbomotors
    возможно это не их вина, а маслоподающ.магистр.
    Единственная моя надежда - это то, что свист я услышал сразу же по выезде из СТО, где ставили турбину, и после замены маслоподающей трубки он не изменился.
    1.8T AWT, 2004, highline

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW2000 у меня когда был ещё AEB двигатель порвался шланг.
    На кортинке DSC02135-resize.jpg не тот каторый ты вытащил а другой по ниже, тот каторый у ходит в лево (нижний не резиновый).
    Диффект был такой как ты говорил на 1500 свист непонятный и потеря мощьности.
    Там дырка была а потом он отломался. Время ему пришло. Заменили сами, тока там нужны тонкие руки чтобы в другой конец вставить шланг этот !

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите, а вообще от турбины должен быть какой либо звук при движении ну там типа от всасываемого воздуха.

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW2000
    Мне бы лучше в Харькове координаты, turbomotors, 5 дней до отъезда...

    Какова твоя оценка вероятности событий:
    1) полетела турба.
    2) неправильно или неплотно подсоединены патрубки.

    ???


    P.S.:
    Цитата Сообщение от turbomotors
    возможно это не их вина, а маслоподающ.магистр.
    Единственная моя надежда - это то, что свист я услышал сразу же по выезде из СТО, где ставили турбину, и после замены маслоподающей трубки он не изменился.
    В Харькове не подскажу. В Киеве пробуй позвонить +380504130777
    Николай.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Харькове "Мобильсервис" 338-98-38 ,смотри лычку.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD, спасибо, ответил.
    1.8T AWT, 2004, highline

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забрал машину с Аудюшной СТО.

    Резюме - все нормально, тока турбина свистит...

    1) Опрессовку не делали, проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
    2) Мастер делал пробный заезд километра 2, тягло ему понравилось.
    3) Ошибка вторичного вохздуха опять появилась (сбрасывал позавчера), объясняет ее нашим бензином и самотестированием холодной турбины. Просит не обращать внимания...
    4) "Лишнюю" трубку объясняют тем, что турбина не соответствует той, чтьо была установлена ранее, возможность появления траблов по причине этой трубки отрицают.


    Кароче - в четверг еду ещё на один сервис, по совету BAD
    1.8T AWT, 2004, highline

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW2000
    4) "Лишнюю" трубку объясняют тем, что турбина не соответствует
    Наглая лжа!
    Посмотри на всякий случай http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...hlight=#284331
    Там все трубочки нарисованы.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ждал, когда мэтр Чубук появится в моей теме...


    ...Да вот я тоже подозрительно к их словам отнесся. Сам не проверю, надеюсь, что в четверг закрою вопрос окончательно.

    (На всяк случай узнал сегодня цену турбины в Харькове. В наличии - 960$, доставка через час, оригинал).
    1.8T AWT, 2004, highline

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW2000
    В наличии - 960$,
    Дорого! Не спеши. Ну свистит и что? На самолет больше смахивает!
    Когда начнет усиливаться, ты уже подготовишь новую "за низкие цены".
    Ты уверен, что свистит именно турбина (ротор), а не воздух (если травит)?
    Цитата Сообщение от VW2000
    проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
    Это что-то новое в диагностике турбины
    Цитата Сообщение от VW2000
    Ошибка вторичного вохздуха опять появилась
    Это проблема насоса, подающего воздух в катализатор для дожига выхлопа. К турбине не относится, но привести в норму будет нужно. У меня такого нет. Думаю владельцы этой роскоши подсобят.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от VW2000
    проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
    Это что-то новое в диагностике турбины

    Мне понравилась красота решения - все "воздухоподающие" шланги слегка опрыскиваются углеродосодержащим спреем (растворитель сильноразбавленный), и если временной график лямбды в этот момент показывает всплеск - значит где-то подсасывает воздух.
    1.8T AWT, 2004, highline

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW2000
    все "воздухоподающие" шланги слегка опрыскиваются углеродосодержащим спреем
    Это на подсос. А на сифон?
    Кстати лямбда - это круто!
    Старый способ проще. Брызгают немного карбюраторки на подозрительные места и ждут повышения оборотов двигателя. Ну или типа того... Главное пожар не устроить!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина тупит во время езды и глохнет
    от Caligula в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:33
  2. Машина тупит
    от Пересмешник в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 14:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:41
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •