0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сорри, думал тема померла давно. Проблему никак не решал, поездил, вроде все нормализовалась. Турбинка посвистывает, машинка едет. Ошибка по адсорберу больше не появлялась, наверное зимой/весной промерзала какая-нибудь трубка...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ВГК чистый,опресовка гуд, поменян топливный фильтр -вылилась из него какая-то серо-чёрная жижа,почищена сетка бензонасоса -не сильно но была грязная ,заменен воздушный фильтр (он был полностью забит) найдена в коробе воздушного фильтра какая-то типа паралоновой сетки -типа первая преграда на пути воздуха в короб,она вся забита,немного почистил но во время чистки сетка оказалась такая не прочноя в одном месте порвалась(в перспективе наклею что-то похожее на её место) .До клапанов(вплане 75 и т.д.) не добрался ещё.Машина вроде поехала -совсем ещё не понял т.к. мало прокатился .На очереди клапана и катализатор.Вряд ли у нас есть грамотные люди способные перешить мозги на евро 2 (это на тот солучай если прийдётся менять кат на пламегаситель) есть ли на форуме описание данной процедуры ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
romanwma, сними логи по 114 и 115 группам, какие значения в 32й группе.
просто мозги перепрошиваются, где отключается вторая лямбда, кто-то ставит удлинитель для зонда, но не знаю на сколько он эффективен.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ок,спасибо
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
не поверишь...но тоже самое ,ошибки больше нет...машинка едет...мистика какая то..![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно желаю чтоб у тебя было все ок, но тоже самое было, ошибок нет машина не едет, я проверил все свечки фильтра и т.д. но потом поехал на диагностику турбы и в итоге она заменина было со временем и все встало на свои места и подхват и разгон.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Продолжу .И так что было сделано.Повторная опресовка -воздух выходил из масляного щупа -заменена направляющая и сам щуп.Грибок продувался во все стороны и если в себя вдыхать воздух через боковой выход грибка -поток воздуха не менялся -купил новый и поставил (если новый так же проверять то поток воздуха заметно меняется в сторону уменьшения до полного закрытия клапана), был снят блидер -он чуть пропускал воздух при закрытии но как я понял из инфы на форуме это ВАГовская болезнь и даже новые блидеры грешат этим ,помыл его и поставил обратно ,в планах поставить доп клапан как описано в статье по тюнингу блидера.Снята и помыта дросельная заслонка -она была совсем чуть грязная (адаптировать ещё не успел) возник вопрос - нужно ли было нанести немного герметика на прокладку между заслонкой (прокладка была целой) я герметик не наносил.Снял фишку с ДМРВ прокатился -без изменений а когда остановился поставил коробку на паркинг а затем когда влючил драйв получил сильный толчок -появилась ошибка типа что-то неправильный сигнал от мозгов двигателя-ошибку стёр датчик подключил обратно и всё стало хорошо с коробкой.Проверил верхнюю трубку железную ВГК -чистая,когда снимал блидер засунул палец в нижнее колено ВГК -не забито,маслозаливная крышка если открутить её и газовать -присасывается.Ну и повторюсь -сделана была чистка сетки бензонасоса и заменен топливный фильтр.После всего сделаного ничего не изменилось и динамика вялая как на атмосфернике без турбы. В переди проверка байпаса (жду сроки замены масла -тяжело снимать железную защиту) и клапан 75 проверить надо через ВАГ-КОМ как описано на форуме.Ошибка по авто одна -обрыв подогрева лямбды но она давно и была ещё при хорошей динамике.Что делать дальше куда копать,куда уходит воздух надуваемый турбиной ? Учитывая что начал разбираться в проблемме обращаю внимание на все симптомы и повторю их более точно :после 4 тыс не выстреливает машина как пёрышко а такое ощущение что кто-то её держит сзади и так до 5-6 тыс дальше я тахометр не крутил,скоростя переключаются если плавно переключаться в районе 2 тыс оборотов,если тапку не в пол а постепенно нажимать то разгоняется но опять же как отмосферник.Что есть ещё в этом авто на что подумать ведь по факту (могу ошибаться) только 75 клапан,тюнинг блидера и байпас.Машина не глохнет и не дергается если тапка в пол. Можно по подробней про логи (читал что-то про 115 группу,надо разогнаться на 3 передаче в режиме типтроника без кик дауна и записать ?) Парни буду рад любому совету,лошадей ведь 150 и хочется как раньше радоваться отличной динамике.А ну и если заглушить и завести авто то ничего не меняется.Обороты не плавают двигло не троит.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
romanwma, какие показания в 32й группе. Как снимать логи здесь https://passatworld.ru/entry.php?b=433
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
romanwma, радиаторы и интеркуллер помой. Причем интеркуллер обязательно внутри мой со снятием. Много интересного увидишьПроверь вискомуфту.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо ,а что такое " поймать момент блокировки ГТФ" у меня компа нету т.е. нет жидкокристаллического мониторчика на приборке тольке индикация передачи которая включена (если режим ручной) или положение переключателя коробки(драйв паркинг и т.д.) если режим автомат и поэтому я не понимаю там ещё одну фразу "если резки никуда не прыгают" что такое резки?romanwma, какие показания в 32й группе. Как снимать логи здесь https://passatworld.ru/entry.php?b=433
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор интеркуллера -это надо снимать бпмпер а мне только недавно выставили зазоры бампера и капота (криво поставили после замены ГРМ) и потому пока желания нет снимать опять но я учту это и если не докапаюсь до причины буду снимать.Вискомуфта вроде работает- вплане вентилятор срабатывает да и температура двигла после прогрева на 12 часах стоит и ни в лево ни в право,авто не закипает -у нас сейчас жара .
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это легко почувствовать, нажимаешь на педаль газа и если обороты быстро растут, то блокировки нет, если растут линейно со скоростью то всё ок.Спасибо ,а что такое " поймать момент блокировки ГТФ" у меня компа нету т.е. нет жидкокристаллического мониторчика на приборке тольке индикация передачи которая включена (если режим ручной) или положение переключателя коробки(драйв паркинг и т.д.) если режим автомат и поэтому я не понимаю там ещё одну фразу "если резки никуда не прыгают" что такое резки?
Ну если совсем интересно, то зайди в VAG-COM раздел АКПП 7 группа, там увидишь как работает блокировка ГДТ.
Я разгонялся до 60 км/ч, в ручную включал 3ю и торможу двигателем, пока обороты не упадут ниже 1800, потом газ в пол и поехали.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
"растут обороты быстро" это когда скорость не растёт а обороты растут ?. Сейчас проверил ваг-комом адаптацию дросельной заслонки -сразу появилась надпись -адаптация ок,странно ведь я её снимал и крутил круглую заслонку чтобы помыть,а она не смотря на это адаптирована была. При тесте исполнителей 75 клапан щелкает и 249 клапан щёлкает поэтому вычёркиваю это как предполагаему причину.Не щёлкают форсунки -они должны щёлкать при тесте исполнителей?Кстати два раза сделал тест исполнителей а на третий раз когда ещё раз хотел пробежаться по всем исполнителям появилась надпись -функция не доступна,странно и после этого сколько ни пытался сделать тест -таже надпись появлялась. Как появится время сниму логи и выложу здесь ,кстати 32 группа это что?Может ещё снять логи в 115 группе как бы турбина? Вобщем остался байпас под вопросом (хотя как описаны симптомы в одной из тем его умирания когда появлятся резкий сброс воздуха и шипение соответственно и глохнет авто -у меня нет.Проверил ещё раз ошибки -как и прежде обрыв подогрева лямбды.Спасибо ребята за активное участие в выяснении причин такого поведения моего авто.Продолжаем копать![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не че у меня неделю не свестела теперь свестит все Нормально
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Уверен что это свист от турбины? Может всёже вискомуфта?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты многово ещё не знаеш.... Ктоже температуру по приборке то меряет, она тебе 90 будет показывать, даже если у тебя 75 или 115 будет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как обычно