0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
К радости или к несчатью чипанул машину недавно.![]()
![]()
Есть небольшая странность при разгоне и непонятный звук.
Тупизна до 2000об/м осталась как и прежде.Зато появился очень мощный рывок с 2500об/м, рывок очень сильный и резкий.Но рывок этот есть только если сразу жать педаль в пол, если постепенно разгонять жать то довольно ровно прихватывает.В момент рывка турбина не свисит почему-то, а шумит как пылесос.Притом шум настолько симльный, что даже на скорости 100км/ч при нажатии в кик этот шум различим в салоне с закрытыми окнами(резина очень тихая стиоит).
До чипа я особо и свиста не слышал-то, даже с открытым окном тихо было.Если во время разгона отпустить педаль то пылесос затихает, жму он опять начинает шуметь.К слову о турбине...она менялась на новую 35 тысячь км назад в Турбомоторс.
Сдохнуть думаю не могла, т.к остужаю всегда и отжигаю на машине крайне редко, стиль езды спокойный.
Пылесос это проблема номер раз.
Проблема номер 2...здесь я думаю где-то дела в подвеске.
При резких нажатия на тапку, бывают сильные хрусты в подвеске.![]()
Я качал мотор на опорах...тихо.Пытался держать на тормозе и одновременно немного давать газу, чтобы раскачать мотор на опорах...тихо.Я никак не могу понять, что за хруст идет такой.Даже не хруст, а на стук похоже.Это не рычаг и не наконечник.
![]()
И еще хочу узнать, как вывинтить датчик уровня омывайки?Он ввинчен или просто вставлен?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,,!
Похоже турбина кряк сделала! зажимай патрубок идущей от дз и газуй до 3 ты оборотов пальцы должны разжаться, если сильный свист и хруст то скорее всего под замену её..
В подвеске хруст может издавать ШРУС проверяй какой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mihailexist
турбина наддувает, патрубок зажимал, распирает весьма сильно.
На холостом ходу пылесосного звука нет, он только на ходу слышен.Но хруста нет от трубины.Или это из-за чипа она начала "пылесосить" так?
Да и как-то не вериться, что за 35 тык она кончилась...масло меню каждые 8тык, на чипе она проехала всего 5тысячь км.Это уже расход получаеться(((
Я менял оба внешний.Хруст не при вывороте, а именно при резких разгонах.Видимо когда мотор раскачиваеться на опорах или цепляет или самим опрам каюк уже.Сообщение от Mihailexist
В подвеске хруст может издавать ШРУС проверяй какой!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
По проблеме номер два-похоже на внутренний ШРУС(если на прямой хрустит, соответственно если при поворотах-то наружный)
По первой я "не аллё"
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а именно при резких разгонах
А может Вал надо смотреть![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вал...не совсем понял о чем речь.Сообщение от МарКас
А может Вал надо смотреть![]()
Хруст как бы сказать, едешь например, жмешь резко педаль и машина начинает ускоряться и хруст максимум 1-1,5 секунды, коробка переключиться и опять может немного "хрустанет".Я так думаю если ШРУС то хрустело бы постоянно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня тоже у турбины во время ее подключения (вроде) пылесосный звук громкий. Но я так понял, что это нормально, т.к. тут на форуме неоднократно проскальзывало, что она будет шуметь при работе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
[-XЯ так думаю если ШРУС то хрустело бы постоянно.
Менял внутренний на А-100(45)-хрустел не постоянно а периодически или от резкого газа....
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну а Вал конечно просто так из строя не выходит,если только последствия ДТП...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
-=Sh@doW=-
Надо наддув замерить и послушать : иначе сказать сложно . Турбина с чипом работает конечно жестче , поскольку давление наддува выше .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
А как его точно проверить?
Наружный то ясно, руль в бок и слушай, а внутренний.![]()
prv21
Как раз именно в момент включения и пылесосит она.Фильтр менял, звук пылесоса остался.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Еще могу предположить что от резкого газа может хрустеть Выхлопная система.(по кузову удары труб) Не знаю увы как на В5 из за опор движка еще может![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я до чипа смотрел давно еще.Дула в пике 0,7.Сейчас ХЗ.![]()
Ну после чипа звук какой?Он просто похож на хороший включенный пылесос.Ну может чуть выше звук.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от -=Sh@doW=-
МарКас
А как его точно проверить?
Наружный то ясно, руль в бок и слушай, а внутренний.![]()
Я не проверял-почему то в мозгу сидит давно-что если на прямой хрустит -то внутреннийНу а вообще можно на подъемнике "прокатиться"-может покажет чего , хотя не уверен как оно вылезет без нагрузки
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я до чипа смотрел давно еще.Дула в пике 0,7.
Многовато даже .
Звук после чипа будет высокий , не циркулярка ,конечно .
Сколько тысяч назад менял воздушный фильтр ?
Чей чип ?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Байпас проверяли ?
Добавлено спустя 37 секунд:
Из-за дырки в нем может быть оверспин .
Добавлено спустя 56 секунд:
И тупость в начальный момент ускорения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо, свистеть может дырка по наддуву, а если она гденить в управлении вастгейтом, то может быть передув, имхо опять же
У меня сейчас похожая ситуация без всяких чипов, в выходные полезу к N75$)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
-=Sh@doW=-
по первому вопросу не скажу- не знаю...
по второму: у меня сейчас хруст-не хруст, а как бы стуки, как буд-то что-то перекатывается..тоже грешил на внутренний ШРУС, поменя-проблема осталась, поменял наружний, проблема осталась...рычаги поменял, тоже без результата..машинку качал, на подъемнике разгонял, что только не делал...звук только при интенсивном разгоне (если о таковом можно говорить с АХЛ) хрустит на всех передачах, пока не переключишь скорость, потом после набора примерно 2.5-3 т. оборотов снова хрустит... началось это после заскока в неглубокую пологую ямку правым передним колесом...там и хрустит..как бороться - не знаю...забил, да оно и не прогрессирует
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на мои истории!
1. СВИСТ
Появился после ремонта турбины!
Залил БИО 100 (в Украине это топливо гонят из отходов сахарной промышленности на спирт-заводах, зато выхлоп бражкой как пахнет!).На новых машинах, бежит лучше 95-го, на старых тоже, пока на откиснет все что скопилось в топливной за годы и…. одномоментно эта срань убивает фильтр, насос, даст бог форсунки, и т.д. проверено десятками людей!!!!
![]()
Вот и я попал аж на 2-х машинах и по полному баку (протестил, его мать….)
Ничего, вылечил… выехал с СТО, разогнал до 170 – едет!!!
На следующий день опять заболеваем… с похожими симптомами. Потестил – турбина!!!
Полечили (задорого)! Еду на СТО забирать (вечером выезжать в Крым), а она опять мертвая!!!!!!!!
Турбину 2-й раз заклинило! Причина – закоксованная подающая масляная трубка!
2 недели ждать пока привезут! Привожу ее родимую оригинальную через 1 час и в 1,5 раза дешевле! Немая сцена!!!!![]()
Но, увы, в Крым выезжаю на гольфе!
Приезжаю! Забрал, дома открываю капот, масла нет!!! любуюсь на новую трубку, а она так прикручена что половину масла выгнало и размазало по днищу!!!!!!!
Лечим!
Дуем из дотошности в «закоксованную» трубку, а она как новая (или я чего-то не понимаю)!
Результат – ТУРБИНА СТАЛА ПОСВИСТЫВАТЬ!
Кто подскажет, что в ней могло начать свистеть, если она только из ремонта???
2. ТРЕСК/СТУК
Искали причину долго! Добавился скрежет старой телеги!
Газ/тормоз + нагрузка = треск/стук от одного до нескольких щелчков.
Нашли! Болтик крепления защиты картера упирался во что-то!
Устранили шайбами!
Опять вылез! Оказались подушки подрамника, их отпускали при замене амортизаторов.
Купил, привез. Не поставили, заменив колхозными прокладками.
Вылез хруст наружного ШРУСа. Обрадовался, заменили.
Стал вылазить опять. При раскачке на яме пока не проявляется, зато на дороге….!!!!
В Пк на сто, думаю заменить подушки подрамника и навалять мастерам!!!! А может и внутренний ШРУС![]()
Вот такой детектив!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Upsolute подиА шипит наверное потому что дырка/снят шланг с bypass клапана a.k.a. BlowOFF
![]()
04/AWT/GFY