0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
снять логи с 32 группы? у меня по субъективным ощущениям всё ок,летает как раньше,120 не напрягаясь набирает и кстати если резко педаль газа в пол с первой то буксует а раньше когда бензонасос был в ауте такого не было и не стреляет в выхлопуху как раньшне
--- Добавлено чуть позже ---
Завелась с пол оборота, с трубкой всё окromanwma, у меня со старой трубкой не получилось, она прям каменная была и обжать ее герметично хомутом не получилось, на ходу это не чувствовалось, а когда машина постоит, то через трубку уходит давление и приходится долго крутить стартер, примерно как ты первый раз запускаешь после замены насоса. Если у тебя заводится утром нормально, значит трубка держит герметично.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Хотя опять же: что может выть на прогревочных и затыкаться как только установятся нормальные значения ХХ? Я понимаю, что не ЭБУ. Я имел ввиду, что из механики работает при прогреве и перестаёт после оного?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
там не всё так тривиально, для примера: в компьютере вентилятор с плавной регулировкой, поднимаю обороты до 3000 все тихо, поднимаю обороты еще, до 5000, начинает визжать, снижаю до 3000 продолжает визжать, снижаю до 1500 - тихо, повышаю до 3000 опять тихо... ну и где тут логика. Так же и с подшипниками, при старте они могут визжать выть и еще чего, обороты упали всё нормализировалосьи всё ок, может и турбина подвывать, но я думаю, чисто наугад - подшипник натяжного ролика кондиционера или вискомуфта... попробуй скинь хотя бы ремень генератора на холодной машине, 5 секунд времени, зато сразу отсечешь часть вариантов.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Буду искать. Спасибо еще раз![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Пропал свист турбины на дизельном моторе, полез под капот оторвался шланг от егр, поменял его на тонкий который стоит на вазе от трамблера.Может ли он пережиматься от создаваемого вакума в виду его тонкостенности. Да и выдает ошибку недодув (17964).